В преддверии сезона изменений добычи в Diablo 4 Blizzard намекает на другие изменения системы, «похожие по объему», и заявляет, что «очень открыта для повторного посещения других частей игры».

Как давний поклонник Diablo, я очень рад видеть, что Blizzard применяет такой комплексный подход к улучшению системы предметов в Diablo 4. Предстоящий пересмотр добычи в четвертом сезоне — это значительный шаг на пути к улучшению игрового процесса, и это здорово. Знайте, что это не единственная крупная переработка системы, которую мы можем ожидать.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как заядлый игрок в Diablo 4, я не могу не волноваться по поводу предстоящего пересмотра добычи в четвертом сезоне. Однако я подозреваю, что это может быть не последнее существенное обновление системы для нашей любимой ролевой игры.

Если вы еще не слышали, Blizzard вносит существенные и фундаментальные изменения в систему предметов Diablo 4. Я не буду вдаваться во все мелкие детали, поскольку предстоит охватить множество изменений, но основная цель Blizzard — сосредоточиться на «качестве, а не количестве» и дать игрокам возможность более эффективно создавать свои сборки. Хотя в четвертом сезоне будут представлены некоторые сезонные материалы, большая часть предстоящих модификаций также затронет и ваших вечных персонажей. Так что это может быть хорошей возможностью для некоторых из ваших старых сборок оказаться в центре внимания.

Чтобы получить представление о масштабах обновления добычи в Diablo 4, имейте в виду, что Blizzard сочла его достаточно значительным, чтобы разрешить публичное тестирование на первом бета-сервере игры. Тем не менее, ведущий продюсер Тим Исмей сообщил GamesRadar+, что Blizzard планирует провести дальнейшие изменения системы сопоставимого масштаба.

Команда активно рассматривает и, возможно, работает над новыми системами, которые будут добавлены в игру в будущем, стремясь значительно улучшить игровой опыт, аналогично нашему подходу с детализациями в четвертом сезоне. Мы открыты для пересмотра других аспектов игры. для подобных улучшений.

Как заядлый геймер, я могу поделиться тем, что во время нашей последней встречи команды Исмей не дал четкого представления о специфике наших текущих дискуссий. Тем не менее, она признала, что детализация является серьезной проблемой для нашего игрового сообщества, наряду с другими вопросами, такими как снаряжение, расположение подземелий и отсутствие материалов для финальной игры. К сожалению, до сих пор неясно, какой аспект будет пересмотрен следующим.

Смотрите также

2024-05-02 00:50