Руководитель Diablo 4 говорит, что Spiritborn будет «сломан самым забавным образом»

Как давний поклонник Diablo, проведший бесчисленные часы, исследуя темные и извращенные миры Санктуария, я очень рад появлению нового класса Spiritborn в Diablo 4 с расширением Vessel of Hatred. Класс духов-хранителей древней цивилизации Наханту, как дразнил генеральный директор Род Фергюссон, обещает захватывающий опыт, который, несомненно, принесет на поле боя бурю призрачной ярости.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Класс Spiritborn дебютирует в Diablo 4 в дополнении «Сосуд ненависти», принося с собой вихрь призрачного гнева, как предполагает Род Фергюссон.

Класс Spiritborn в нашей игре создан по образцу духов-защитников древней цивилизации Наханту — названия, которое поклонники Diablo 2 знают по густым джунглям. В ходе презентации в прямом эфире было продемонстрировано, что этот класс призывает в бой четырех уникальных духов-хранителей: быстрого и электрического Орла, могучую Гориллу с ее огромной силой, огненного и ловкого Ягуара и ядовитую Многоножку, извергающую яд.

Каждый страж представляет собой большое призрачное существо с различными способностями. Некоторые люди выразили обеспокоенность тем, что класс Spiritborn слишком похож на игровой процесс Diablo 4. Однако сторонники возражают против этой критики.

Во время недавнего интервью на Kinda Funny Gamescast Род Фергюссон, возглавляющий команду Diablo 4, поделился, что персонаж Spiritborn, несомненно, будет обладать «чрезмерной силой». Он добавил с усмешкой: «Он будет неисправен самым приятным образом».

Во время интервью Фергюссон выразил свежий взгляд на управление классовым балансом в Diablo 4, стремясь избежать ситуации, когда «внезапно сборка вашего персонажа устареет».

Как давний поклонник игр Blizzard и человек, потративший бесчисленное количество часов на повышение уровня различных персонажей в Diablo 4, я воочию был свидетелем интенсивных дебатов и дискуссий, касающихся игрового баланса. Раньше Blizzard придерживалась позиции, позволяющей наращивать огромный урон, что некоторым игрокам нравилось, в то время как другие считали их несбалансированными.

Как геймер, я бы сказал это так: разработчики больше не ставят игровой баланс выше удовольствия от игры. По их собственным словам, по словам Фергюссона: «Наш подход будет больше ориентирован на развлечение, чем на баланс, пока это не вызывает каких-либо серьезных проблем».

По сути, Spiritborn, кажется, предлагает мощные действия без типичного балансирования или ослабления.

Игроки наверняка будут в восторге от запуска Vessel of Hatred 8 октября 2024 года, поскольку Blizzard уверяет нас, что наш игровой опыт в Diablo 4 не закончится, а скорее достигнет новых высот азарта.

Смотрите также

2024-07-23 00:48