Как преданный поклонник Diablo 4, я очень рад видеть грядущий патч 1.4.4, который выйдет 10 июля на всех платформах. В примечаниях к патчу описано несколько значительных улучшений, которые улучшат игровой процесс: от корректировок цен на материалы для призыва боссов и шансов выпадения Руководства по закалке до множества исправлений ошибок, связанных с игровым процессом и пользовательским интерфейсом.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндКак преданный геймер Diablo 4, я рад поделиться некоторыми мыслями о предстоящем обновлении, которое выйдет 10 июля. Вот что вы можете ожидать:
Предстоящий значительный патч для Diablo 4, получивший обозначение Patch 1.4.4, выйдет на всех платформах 10 июля, в среду. Это обновление вносит различные изменения, включая изменения в стоимости материалов, используемых для призыва боссов, а также изменения в шансах выпадения руководств по закалке и эликсиров.
В обновлении будет исправлен ряд ошибок, направленных как на игровой процесс, так и на проблемы пользовательского интерфейса, что улучшит впечатления игроков от 4-го сезона.
Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой, которую необходимо решить. В частности, некоторые аспекты, такие как «Пыльный дьявол» и «Мстительный аспект», не наносят тот урон, который должен быть в игре. Чтобы исправить эту ситуацию, мы можем внедрить исправление, гарантирующее, что эти аспекты принесут желаемую пользу.
Сообщается, что проблема, из-за которой игроки не могли использовать журнал из-за одновременного выполнения множества квестов, будет решена с выпуском обновления 10 июля.
Примечания к патчу для обновления Diablo 4 от 10 июля
Примечания к выпуску обновления 1.4.4 для Diablo 4 гласят следующее (через Blizzard News):
Обновление игры
- Цена продажи материалов для призыва босса была увеличена. Примеры:
- Цена продажи «Черной бедренной кости», «Бурчащей головы» и «Дрожащей руки» увеличена с 20 000 золотых до 50 000.
- Цена продажи Стигийского камня увеличена с 70 000 золотых до 150 000.
- Скорость выпадения предметов закалки вручную была улучшена и стала более последовательной.
- Общая частота выпадения эликсиров была снижена.
- Закаленные аффиксы на предметах теперь имеют значок, связанный с категорией «Закалка», вместо одного и того же значка для всех закаленных аффиксов.
Исправление ошибок
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при взаимодействии со сворачиваемыми меню.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой материалы для призыва босса могли быть утеряны при передаче новому персонажу.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Измученный дар амулетов» в «Адском приливе» не давал столько предметов, сколько предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой засада Адского Прилива при повышении уровня угрозы могла появиться в лагере Железных Волков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на месте, если со статуей Мирового уровня взаимодействовали во время использования городского портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект смелого вождя не уменьшал время восстановления «Изнурительного рёва» или «Кровавого воя» друида.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в крепости Гаран мог быть заблокирован, если хранитель Ксор’лим был убит слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Затонувшей библиотеке мог быть заблокирован, если главный библиотекарь появлялся за запертой дверью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за некоторыми сундуками с замученными подарками.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс закалки, увеличивающий длительность снижения урона, предоставляемого Жатвой, также увеличивал время восстановления, определяющее, как часто Жатва могла сформировать труп.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс «Закалка», увеличивающий длительность контроля толпы «Трупными щупальцами», вместо этого приводил к тому, что навыку требовалось больше времени, чтобы притянуть врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой костяные тюрьмы, созданные «Благословением Йен», сохранялись неопределенное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой огненные стрелы, проходящие рядом, но не проходящие через брандмауэр, все равно разделялись на 3 части при использовании Flameweaver.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было взаимодействовать с алтарями Венозной пылинки для завершения Шепота.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение брони скакуна могло сбросить счетчик шпор.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Утонувшей морской ведьмы было труднее увидеть в темноте.
- Исправлена ошибка, из-за которой следующие аспекты не наносили столько урона, сколько предполагалось:
- Аспект Пылевого Дьявола
- Аспект неожиданности
- Аспект Трикстера
- Аспект искусной инициативы
- Мстительный аспект
- Аспект стрелы
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев Громовержца» мог телепортироваться к игроку во время применения в Кошмарном подземелье, мгновенно убивая игрока.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена ошибка, из-за которой титул «Закаленный» использовался для получения двух разных титулов. В качестве награды за прохождение уровня 59 боевого пропуска добавлен новый титул «Бешеный».
- Исправлена ошибка, из-за которой с нижней частью журнала нельзя было взаимодействовать, если одновременно было активно слишком много квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид «Исключительные перчатки» был переименован в «Превосходные перчатки».
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель сравнения статистики сбрасывался после выхода из системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с Обелиском Ямы также открывался инвентарь.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок доступного улучшения зелья был виден только рядом с алхимиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран результатов турнира мог работать неправильно, если вы набрали меньше очков и не повысили ранг.
- Исправлена ошибка, из-за которой все значки владения оружием варвара имели одно и то же изображение.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление результатов в таблице лидеров могло занять больше времени, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении подземелья «Рукавица» отображался только достигнутый ранг, без учета заработанной печати.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты удара метеоров Hellborne Disciple во время боя с Кровавой Девой были громче, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой перед головой друида при трансформации отображались разноцветные огни. (Ага! Слишком много лесных грибов.)
- Исправлена проблема, из-за которой звук мог перестать воспроизводиться по разным причинам.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты в Helltide могли исчезнуть, а затем снова появиться после окончания Helltide.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления и пользовательского интерфейса.
Blizzard выпустит обновление 1.4.4 для Diablo 4 в среду, 10 июля.
Смотрите также
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Динамика цен на криптовалюту HYPE: прогнозы на будущее для HYPE
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Как добыть обдуцит в Diablo 4
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4
2024-07-05 21:49