Как преданный фанат Diablo 4, я в восторге от недавних улучшений в игре, особенно от обновленной механики крафта и финальных сборок. Однако есть один аспект, который продолжает раздражать меня и многих других игроков — непоследовательное возрождение в Яме Ремесленника.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндЯма Ремесленника представляет собой предпоследнее испытание Diablo 4, однако ее неудобно расположенные точки возрождения значительно усложняют игровой процесс для некоторых игроков, вызывая разочарование.
Четвертый сезон Diablo 4 привел к практически спасительным изменениям в игре, известным своим значительным изменением. Примечательно, что игра претерпела существенные изменения, касающиеся предметов: механика крафта стала более глубокой, а улучшения снаряжения приобрели большее значение. Эти изменения никуда не денутся.
Как заядлый игрок, я могу засвидетельствовать, что не только механические настройки улучшили для меня игровой процесс. Ранняя игра была значительно улучшена за счет обновленных Helltides, что сделало ее более увлекательной и сложной. Более того, Яма Ремесленника стала эталоном для эндгейм-сборок, устанавливая новые стандарты, к которым игроки могут стремиться.
К сожалению, даже самые опытные игроки Diablo 4 сталкиваются с проблемами в заведомо сложном подземелье «Яма». Постоянное разочарование заключается в системе возрождения, которая может отнимать довольно много времени и мешать прогрессу.
Ради… почему меня воскресят на первом уровне ямы, если я умру на втором уровне?
byu/LordofDarkChocolate indiablo4
Пользователь Reddit под ником LordofDarkChocolate раскритиковал практику Diablo 4, возвращающую игроков на исходный уровень игры после смерти, даже если они погибли на втором уровне Ямы. Многие другие игроки Diablo 4 выразили аналогичное недовольство по этому поводу.
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу системы контрольных точек в Dungeons. «Беседы у костра» отлично подходят для создания атмосферы, но почему никто не объясняет причину их внедрения? Я считаю, что контрольную точку следует разместить прямо у портала на уровне 2. Зачем заставлять нас пересекать пустую карту, если простая контрольная точка могла бы решить проблему?
Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки рассматривают Яму Ремесленника как вызов, позволяющий не погибнуть. Однако с каждой смертью эта яма накладывает штрафы на нашу выживаемость и прогресс. Непредсказуемые возрождения добавляют дополнительный уровень сложности в те критические секунды, которые нужны нам, чтобы встать на ноги и вернуться на второй уровень.
В большинстве случаев проблема возвращения на начальную стадию Ямы даже после гибели на втором уровне возникает, когда не удается продвинуться достаточно глубоко на второй уровень. Однако не следует недооценивать это неудобство, поскольку оно стало серьезным источником разочарования для многих игроков Diablo 4.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Где найти покой Навали в Path of Exile 2
2024-07-04 09:18