Skip to content
Диабло
Диабло

Как команда разработчиков Diablo Immortal переосмыслила класс Друида для предстоящего расширения

Diablo, 26 июня, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Приблизительно три года прошло с момента представления Blizzard игры Diablo Immortal, их бесплатной мобильной RPG. С момента дебюта в 2022 году она регулярно получает обновления и расширения, поддерживая интерес игроков и побуждая их уделять значительное время игре. В честь третьего дня рождения Diablo Immortal компания Blizzard планирует снова расширить игру, добавив Друида как нового играбельного персонажа. До выхода Друида Shaacknews получили возможность протестировать класс и обсудить с командой разработчиков причины введения этого известного класса в данный момент времени и его отличия от предыдущих версий.

В Diablo Immortal история продолжает расти и меняться. Проще говоря, предстоящая глава перенесет игроков в Шарвальские Дикие Земли, место известное своей разнообразной фауной во вселенной Diablo. Что касается того, почему именно сейчас подходящее время для введения любимого класса в Diablo Immortal, наш старший нарративный дизайнер Райан Куинн объясняет это.

Я твердо уверен, что сейчас идеальный момент для интеграции друидов в игру. Как разработчики Blizzard, мы тщательно обдумываем появление каждого класса. Повествовательно говоря, мы стремились к органичной интеграции, и я считаю, что присутствие NPC-друидов и их родины этому способствует.

Как геймер погружаюсь в мир Diablo Immortal и замечаю, что разработчики очень тщательно подошли к тому, чтобы сделать каждый класс уникальным и захватывающим. Вместо того чтобы Друид из предыдущих игр казался немного медлительным и громоздким, Immortal предлагает более маневренный и отзывчивый игровой процесс. Этот ускоренный темп в сочетании с улучшенной мобильностью во время произнесения заклинаний предоставляет большую свободу передвижения. Разработчики учитывали опыт многих игроков, знакомых с Diablo, поэтому специально создали класс Друида таким образом, чтобы он был легким для освоения, но при этом предлагал инновационный геймплей. Более того, обновленный класс Друида открывает новые возможности для взаимодействия с игрой, делая каждую игровую сессию свежей и увлекательной.

Согласно мнению старшего системного дизайнера Нэн Цзян, наблюдается заметный разрыв между числом игроков, желающих стать призывателями в нашей игре. Многие игроки выразили любовь к вызову существ, однако до сих пор мы предлагали только класс некромантов. Более того, у нас не было введено ни одного класса трансформации. Учитывая отзывы игроков, это стало возможностью для решения этих проблем и введения новых классов, удовлетворяющих этим желаниям.

Во время игры в эту игру я был поражён её удивительной адаптируемостью, поскольку она поддерживает множество стилей игры. Во время своего выступления я командовал небольшим отрядом волков и медведей, что типично для класса призывателей. Однако неожиданным было то, что я использовал заклинания на расстоянии, сражался в ближнем бою своим холодным оружием и превращался в различных существ, чтобы сохранять преимущество.

Касательно способностей к превращению, игроки могут выбрать форму либо волка-оборотня, либо медведя-оборотня. Каждая форма предоставляет уникальные преимущества: Волк-оборотень сосредоточен на нанесении значительного урона за короткое время, в то время как Медведь-оборотень создан для выдерживания повреждений и исполнения роли танка. В общем, волк-оборотень отлично справляется с быстрым нанесением высокого урона, тогда как медведь-оборотень предназначен для поглощения повреждений и занятия защитной позиции.

Изначально превращение друида в вервольфа или вербера было неопределенным. На ранних этапах разработки команда рассматривала различные ‘вер-формы’, включая гигантских бобров, ленивцев и даже ежей. Однако эти формы были отвергнуты командой, так как они слишком отдалились от первоначальной концепции, согласно объяснению Цзян.

Цзян продолжил делиться информацией о том, что во время разработки класса Друид они часто сотрудничали с разработчиками из Diablo 2 и 4. Основной отзыв, полученный командой Immortal, заключался в необходимости сделать класс более ловким, чем обычно. Тем не менее, их целью было выделиться не только геймплеем, но и другими аспектами.

Как страстный поклонник, я бы выразил это так: ‘Я узнал, что наши друиды известны как Шарвальские друиды, согласно ведущему художнику Эмилю Салиму. Это открытие сильно повлияло на художественное видение нашей команды. Мы задумались о своем лесном доме – что оно напоминает, как изменяется со временем из-за присутствия друидов? И поскольку наша культура процветает уже так долго, какие уникальные черты ее определяют?’

Культура друидов отражается в их характере множеством способов. Во время обсуждения Diablo Immortal было подчеркнуто, что даже незначительные детали имеют значение для общества друидов. Это проявляется через татуировки, выбор одежды и общий характер. Эти аспекты были стратегией команды по созданию уникальных характеристик Шарвальских друидов в сравнении с другими персонажами-друидами из разных игр.

По словам Квина, Blizzard придерживается дизайнерской философии ‘Focused Frostiness’. Вместо того чтобы сосредотачиваться на многочисленных аспектах, они предпочитают уделять внимание меньшему количеству деталей. Например, традиционные роли друидов обычно предполагают владение четырьмя элементами природы. Однако после выпуска Tempest они решили не повторять шаблон способности Tempest.

Со временем команда обнаружила, что их внимание привлекают эти необузданные первобытные способности, напоминающие о Шарвальных друидах в Diablo Immortal. Они обнаружили, что природные катастрофы, такие как лесные пожары и землетрясения, хорошо резонировали с атмосферой, которую они стремились создать. Умение под названием «Концентрированная Холодность», доказало свою важность при формировании одной из центральных особенностей друидов, превращая их по сути в неумолимое воплощение сырой ужасающей природной силы, способной вызвать страх у наблюдателей.

Команда явно потратила значительные усилия на то, чтобы сделать друида в Diablo Immortal узнаваемым и свежим. Знакомые элементы присутствуют во многих классах, их трансформациях и способах интеграции способностей с окружением. Тем не менее он сохраняет свою индивидуальность, что проявляется в быстроте класса и уникальной культуре Шарвальского друида. Для тех, кто ещё не исследовал Diablo Immortal, последнее обновление предлагает идеальную отправную точку для игроков, независимо от того, насколько они знакомы с классом.

Как большой любитель видеоигр я с радостью сообщаю, что горячо ожидаемая игра Diablo Immortal теперь доступна для всех! Независимо от того, используете ли вы iOS или Android, вы можете легко скачать её из Apple App Store или Google Play. Для тех, кто предпочитает играть на ПК, также есть вариант! Так что готовьтесь и отправляйтесь в этот захватывающий мир Diablo Immortal абсолютно бесплатно!

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Как получить уникальное пробуждение Раканота в Diablo 4

  • Выпущено межсезонное обновление Diablo IV 1.051 для 4-го сезона

  • Как получить Ярость Харрогата в Diablo 4

  • Как импортировать убежища в Path of Exile 2

2025-06-26 16:28

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes