Фоллаут почти мог быть гораздо больше похожим на Диабло. Diablo, 22 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramРезюмеТим Кейн рассказал в новом видео на YouTube, что маркетинг компании Interplay настаивал на том, чтобы сделать игру Fallout больше похожей на Diablo.Однако, когда он объяснил, сколько это будет стоить и как сильно увеличит время разработки, от идеи отказались.Идея была пересмотрена для отмененного Fallout 3, то есть Ван Бьюрен, который позволил бы выбирать между пошаговым и реальным временем боем.Если вы не знакомы с культовыми играми Fallout (подумайте о покупке, если еще этого не сделали), они представляют собой тактические пошаговые RPG, а не серию The Elder Scrolls с оружием от Bethesda. Однако в 90-х годах, до того как идея жителей убежищ сражающихся супермутантами полностью сформировалась в сознании Тима Кейна, игры почти пошли по совершенно другому пути.В недавнем видео на своём личном YouTube канале (как сообщает PC Gamer), Кейн раскрыл подробности о первоначальном плане создания игры Fallout. Предполагалось, что она будет напоминать Diablo из-за огромного ожидания вокруг нового пионера жанра Action Role-Playing Games (ARPG). «Маркетинг Interplay обратился ко мне в 1996 году, за год до её выхода,» пояснил он. «Они хотели, чтобы Fallout была в реальном времени, но я смог положить конец этим планам, показав значительные финансовые ресурсы и время, которые потребовались бы.»В 2003 году на форуме «No Mutants Allowed» обсуждалось наличие возможностей для модификации в реальном времени. Однако большинство ответов встретили этот вопрос смехом.Каин сталкивается с той же сложностью, что и многие фанаты, представляя классический Фоллаут в иной форме, кроме его нынешнего вида. Когда у него спросили о идеях для превращения оригинальной Fallout в Action Role-Playing Game (ARPG), он решительно подчеркнул: ‘Я бы не сделал Fallout реальным временем даже в 1997 году, а тем более в 2025.’ Он также поделился некоторыми соображениями о значительных усилиях, необходимых для трансформации Fallout в совершенно новый жанр.’Как Тим Кейн сделает ARPG игру в стиле FalloutКейн пояснил, что некоторые ключевые компоненты оригинального Fallout будут не совместимы с боевыми действиями в реальном времени и потребуют значительных модификаций для эффективной работы в игре жанра ARPG. В этой теоретической адаптации Fallout под стиль Diablo действия очки отсутствовали бы. Вместо этого Ловкость влияла бы на скорость ваших атак и перезарядку способностей.Благодаря прямому опыту мы наблюдали, как работает система VATS, и Bethesda внесла изменения так, что она временно замедляет игру, добавляя пошаговую механику. Это позволяет игрокам выбирать определенные области врага для атаки, с указанием шансов на успех в виде процентов. Аналогично, концепция Cain включала режим замедления времени, позволяя прицеливаться по отдельным конечностям врагов.Целительные предметы действуют постепенно, а не мгновенно.По сути, большинство бонусов в игре потребовали бы значительного пересмотра для эффективного функционирования в сражениях реального времени, особенно те, которые влияют на количество очков действия. Как объяснил Каин маркетингу Interplay, подобная задача была бы дорогостоящей и трудоемкой, существенно задерживая процесс производства и увеличивая расходы при попытке следовать новому тренду.Размышляя над одним интересным фактом, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться увлекательной концепцией относительно заброшенного проекта Fallout 3 под кодовым названием Van Buren. Это интригующее предложение давало игрокам выбор между стилем боя в реальном времени, напоминающим Fallout Tactics, или более классическим пошаговым режимом, подобным оригинальным играм Fallout. К сожалению, когда управление проектом перешло к Bethesda, они решили полностью отказаться от пошаговой системы, предпочтя использовать свой опыт работы с Oblivion и Morrowind для формирования игрового опыта.Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4: Как получить Свиток амнезии Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Все мифические уникальные предметы в Diablo 4 2025-04-22 12:34 Diablo