Skip to content
Диабло
Диабло

Бывший президент Blizzard раскритиковал провальный план Diablo 4 на 2025 год: ‘недостаточно увлекательный’

Diablo, 9 апреля, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Маршрутная карта Diablo 4 на 2025 год уже вышла, и кажется, что у Blizzard для этой ARPG есть надежные планы на оставшуюся часть года. Хотя следующее расширение было отложено до 2026 года, стандартные сезонные обновления идут по плану: Белиал возвращается, а игроки смогут захватывать силы боссов, чтобы использовать их самостоятельно. (Также заметен акцент на сотрудничестве с интеллектуальными активами.) Как геймер, я не могу дождаться, что еще приготовлено для этого эпического приключения!

В настоящее время предложенная дорожная карта Diablo не выглядит особо примечательной и не соответствует ожиданиям для игры, которая позиционируется как первая игра серии с живым сервисом. Фанаты чувствуют разочарование или раздражение, а бывший президент Blizzard Майк Ибарра даже выразил свое недовольство планом.

Майк Ибарра о планах Diablo 4 на 2025 год

В беседе в Твиттере бывший руководитель Blizzard и нынешний исполнительный директор Microsoft посоветовал Blizzard не выпускать игры только ради соблюдения сроков.

Ябарра объяснил, что Diablo 4 должен отойти от схемы запуска сезонов с последующим решением проблем в течение примерно двух месяцев и повторением этого цикла. Это заявление касается недавней практики Blizzard выпускать дефектные сезонные обновления, которые требуют следующих двух месяцев на исправление ошибок.

Как страстный энтузиаст игр, я хотел бы присоединиться к мнению бывшего руководителя Blizzard: «Давайте уделим время тому, чтобы правильно справиться с трудностями поздней игры.» Занятие напряженным игровым процессом в течение длительного времени лишь для того, чтобы быстро победить босса уровня ‘убер’ несколько раз без значительных наград и затем уйти до следующего сезона, не приносит ожидаемого удовольствия.

Ябара уточнил, что текущий график расширений считается чрезмерно затянутым из-за упорного внимания Blizzard к сезонам, которые не вносят значительного прогресса в игру. Вместо включения новых боссов уровня Uber, классов и дополнительных элементов ценное время часто тратится на разработку сезонных способностей, которые отбрасываются после окончания каждого сезона.

Если текущий подход к выпуску игр без решения основных проблем сохранится, я сомневаюсь в будущей направленности Diablo, заявил Ибарра. ‘Даже если добавить больше энд-гейм активностей, это похоже на топтание на месте с теми же проблемами. В какой-то момент управление столькими случайными аспектами становится слишком затратным для незначительного выигрыша.’

По сути, переход Diablo 4 к модели живого сервиса отражает планы Дэвида Бревика, создателя серии, которые он имел на ранних этапах разработки Diablo 3. Однако текущая игра в жанре action role-playing (ARPG), похоже, отдала приоритет аспектам, которые могут не совпадать с тем, что ценят фанаты. Новые сезоны больше напоминают быстрые, одноразовые блюда по сравнению с богатыми и продолжительными впечатлениями, предлагаемыми предыдущими играми серии Diablo. В действительности игроки, возвращающиеся сезон за сезоном, жаждут контента, который остается значимым после их кратковременных визитов.

Диабло 4 не является плохо созданной игрой, но похоже, что команда разработчиков неуверенно определяет намеченный путь развития игры. Как предполагает Ибарра, Blizzard должна сосредоточиться на предоставлении долговечной ценности в игре, а не просто временного удовольствия.

Смотрите также

  • Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти

  • Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов

  • Diablo 4, сезон 4: локация «Эхо Варшана» и таблица добычи

  • Diablo 4, 4-й сезон: объяснение уровня угрозы Helltide

  • Лучшая сборка волшебника цепных молний в Diablo 4, 5-й сезон

  • Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4

2025-04-09 19:10

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes