Объявлено обновление класса Path of Exile 2 с крупными улучшениями Diablo, 9 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramПосле выпуска значительного обновления 0.2.0 для «Path of Exile 2» компания Grindind Gear Games активно работала над отзывами игроков. Вчера они представили ряд изменений, направленных на ускорение прохождения зон с акцентом на Акт 3. Сегодня разработчики «Path of Exile 2» раскрыли несколько балансовых корректировок в обновлении этой недели. В обновлении «Dawn of the Hunt» было множество нерфов (nerfs), поэтому теперь команда сосредоточена на баффах (buffs). Несколько отдельных классов претерпят значительные изменения баланса, а также дополнительные настройки для обеспечения более сбалансированного игрового процесса во всей игре «Path of Exile 2».В предстоящем патче Path of Exile 2 именно Волшебница может похвастаться самым длинным списком предстоящих улучшений. Это класс, который ранее подвергался значительным изменениям: например, расширилась досягаемость некоторых заклинаний и наращивание замораживания для Льда-Новы. С другой стороны, недавно представленная Охотница ожидает некоторой корректировки для повышения своей эффективности. Эти улучшения включают улучшение парирования и усиление зоны действия для Rapid Assault. Кроме того, классы Воин и Рейнджер также могут ожидать класс-специфичных бустов в этом патче.Запланированные изменения баланса игроков для предстоящего обновления Path of Exile 2На этой неделе ожидается выпуск полных примечаний к патчу обновления Path of Exile 2. Краткий обзор того, над чем работала компания Grindstone Gear Games и что она планирует выпустить в ближайшие дни, предоставляет всеобъемлющий взгляд на улучшения в игре Path of Exile 2, которые могут заметить игроки после начала обновлений на этой неделе, согласно сообщению форума от компании Grindstone Gear Games о Path of Exile 2.Изменения для ВолшебницВ настоящее время удар молнии от заклинания Arc вызывает взрыв при попадании по заряженному врагу, но больше не может заряжать противника электричеством. Это заклинание больше не расходует заряд.Глаз зимы теперь получает дополнительный урон от элементов при прохождении через другие сферы элементов, такие как Солнечная Сфера, Сферы Штормов или Морозная Бомба.Длительность воздействия Incinerate увеличена до 8 секунд с 2 секунд.Мана Темпест теперь может использоваться со всеми заклинаниями и была изменена таким образом, чтобы усиленные заклинания разделялись на дополнительные цели вместо того, чтобы цепляться или разветвляться.Радиус взрыва Frostbolt увеличен на 50%.Заморозка, создаваемая Ice Nova, была значительно увеличена.Длительность воздействия Frost Bomb увеличена до 8 секунд с 5 секунд.Остатки маны были изменены, чтобы работать с другими элементальными умениями помимо шока.Мы снизили задержку распространения воспламенений от источников типа поддержки ‘Wildfire’ до одной секунды с двух секунд, но радиус был немного уменьшен.Кровотечение / Очистка ХаосаЭнергетический щит больше не предотвращает нанесение кровотечения.Инъекция Хаоса теперь предотвращает кровотечение.Кластеры пассивов, которые предоставляют дополнительный порог оглушения на основе вашего максимального энергетического щита, теперь также повышают ваш порог лечения, так что вы будете реже воспламеняться/замерзать/охлаждаться/шокироваться при использовании CI, если возьмёте эти пассивные навыки.Изменения в HuntressОтраженные враги больше не могут уклоняться от ваших атак.Копьё, которое вонзается во врагов при помощи быстрого штурма, теперь всегда вызывает кровотечение при срабатывании. Площадь действия была увеличена на 20%, а урон от детонации стал больше на 67%.Длительность копья Spearfield увеличена до 10 секунд с 6, а его урон увеличен таким образом, что к уровню 20 оно наносит на 30% больше урона.Вестник Крови больше не удаляет трупы редких и уникальных существ, позволяя использовать Ритуал Жертвоприношения на редких существах.Изменения для воиновОружейное оружие Смитта Китавы теперь добавляет 3 усиления за удар вашим оружием и происходит на 25% быстрее. Возможно, урон придется немного снизить.Стена Щита теперь взрывается с помощью боевых криков.Применение поломки брони монстрами к игрокам больше не имеет дополнительной физической модификацией урона в размере 20%, которая предназначалась только для баффа игроков, и мы также сократили ее продолжительность до 4 секунд с 12. Кроме того, была обнаружена ошибка, при которой частичные поломки брони никогда не удалялись у игрока.Изменения, специфичные для рейнджераСтрелок теперь распространяет удары молнии на близлежащих врагов в небольшом радиусе и увеличил свой радиус действия на 50%.Урон от громоотводов был увеличен на 30%, а их продолжительность увеличена до 20 секунд.Радиус изгибания Lightning Arrow к целям увеличен на 50%.Длительность Торнадо Шорт увеличена до 15 секундНовая поддержка GemНовая поддержка в виде камня под названием Ингибитор, который не позволяет зарядам расходоваться, но увеличивает урон поддерживаемого умения на 4% за каждый тип заряда, которым вы обладаете.Изменения в бредуДелириум-сражения теперь продолжаются примерно в 2,5 раза дольше.КрафтДобавили несколько Орбов Артефактора в фиксированные места по всей кампании, что позволит вам чаще создавать предметы с их помощью.Добавлены руны для атрибутов, позволяющие решить проблемы с требованиями в начале игры.Обновление всех рун для применения также к жезлам и посохам. Эта работа потребует добавления специфических модификаций для этих предметов. Мы не уверены, удастся ли добавить одновременно ядра души и талисманы, но намерены попробовать внести это изменение.Нахождение редких элементов в финальной фазе игрыВо время эндгейма распространённая проблема заключается в отсутствии редкого предмета в углу карты, который вы случайно не исследовали. Чтобы смягчить эту проблему, мы изменили отображение редких предметов на мини-карте все время.Малтан ВотервейсМы внесли изменение в систему водных путей Matlan, чтобы объединить некоторые участки воды, уменьшив среднее количество рычагов, с которыми вы столкнетесь во время игры, на шесть.Скорость монстраОдной из проблем, о которой часто сообщают, является наплыв монстров. В настоящее время мы проводим проверку для расследования этой проблемы и возможно сможем рассказать об конкретных изменениях завтра. Однако изменения скорее всего будут направлены против определенных монстров, которые слишком сложны, особенно в зонах с большим количеством быстрых противников.Помимо анонсированных изменений, компания Grindind Gear Games также решает проблему с системой ритуалов (Ritual system), которая привела к блокировке аккаунтов 301 игроков во время этой лиги. Данный эксплойт был позже исправлен в патче.Смотрите также Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает? Когда закончится 7-й сезон Diablo 4? Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2 Как выполнить квест «Яд в корнях» в Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Путь к получению питомцев в Path of Exile 2 Диабло IV Обновление 1.80 Сезон Ведьмовства Исправления и больше 2025-04-09 16:40 Diablo