ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Blizzard рассказала IGN о том, что будет в Diablo 4 в 2025 и 2026 годах, включая новое дополнение, новую систему рейтинга и наконец-то таблицы лидеров Diablo, 8 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram2025 год обещает значительные изменения для экшн-RPG Diablo 4, выпущенной Blizzard около двух лет назад. Несмотря на то что второе расширение было перенесено с этого года на 2026 год, фанаты могут ожидать захватывающих обновлений. В апреле дебютирует сезон 8, за которым последуют сезоны 9 летом и сезон 10 к концу года. Цель этих сезонов — значительно улучшить игру, включая предложения фанатов и вводя давно желаемые функции. По мере приближения 2026 года Blizzard планирует выпустить второе расширение для Diablo 4, продолжая сюжетную линию, начатую прошлым годом с ‘Сосудом Ненависти’. Дополнительно будет введена новая система рейтинга и таблицы лидеров, чтобы способствовать соревнованию между игроками.Впервые компания Blizzard поделилась подробным планом разработки игры Diablo 4, дав фанатам беспрецедентный взгляд на будущее содержание игры. Этот маршрут также намекает на перспективные потенциальные сотрудничества с другими интеллектуальными свойствами.Итак, почему Blizzard решила это сейчас сделать и каковы подробности грядущих обновлений Diablo 4? Редакция iggn.ru провела эксклюзивное интервью с директором игры Брентом Гибсоном, чтобы выяснить все детали ниже в дорожной карте.iggnt.ru: Это [дорожная карта] новая для команды разработчиков Blizzard в Diablo, верно? Поэтому должна быть причина, по которой вы делаете это сейчас впервые. Какие факторы повлияли на принятие этого решения?Как преданный поклонник: Довольно продолжительное время Бренту Гибсону и его команде не предоставлялась возможность четко следовать плану развития игры. После релиза базовой версии последовал шквал отзывов от сообщества о том, что игроки хотели бы увидеть в следующих обновлениях. В ответ они находились в реактивном режиме, решая основные проблемы, возникающие в игре. Однако в этом году их целью стало более активное и предсказуемое планирование на год вперед, чтобы уверенно следовать своим амбициям, имея четкое понимание того, какие приоритеты они хотят определить и реализовать.В этом смысле важность дорожной карты заключается в нашей способности четко донести до всех мысль: ‘Вот наши цели! Мы вас слушаем!’ Мы стремимся сосредоточиться на том, что действительно важно в течение изменяющихся сезонов, обеспечивая непрерывность и превосходство наших запусков продукта. Впервые мы имеем четкое видение будущего.ign.ru: Когда я думаю об истории Diablo, это не как о живой сервисной игре. Это было больше похоже на то, что вы платили за игру и получали дополнения, и эти дополнения были очень важны, почти как мини-релизы. Но в случае с Diablo 4 всё кажется другим. Похоже, что это скорее живая служба. Поэтому интересно, создаёт ли это условия для необходимости дорожной карты (roadmap) для Diablo 4 в отличие от предыдущих игр?Брент Гибсон: Действительно, их называют дорожными картами не случайно — они служат как путь, направляющий нас к нашим целям в 2026 году во время процесса расширения. Многие элементы, которые мы укрепляли сезон за сезоном, являются основой для этих более крупных шагов, которые планируем сделать непосредственно во время самого расширения. Мы считаем крайне важным поддерживать эту связь, чтобы все шло по плану согласно нашей стратегии. Хотя детали нашего плана не всегда раскрываются, надеемся, что дорожная карта даст игрокам ясное понимание шагов, которые предпринимаются, так что когда будет объявлено о расширении, все части будут идеально сочетаться.igg.ru: Чувствуете ли вы, что сейчас аудитория игр с живой поддержкой более чем когда-либо требует постоянного контента и прозрачности? Желает знать, что будет выпущено в любой момент, и хочет непрерывного потока обновлений? Я наблюдал за командой Marvel Rivals, они показывают невероятные темпы своих обновлений. И только что заявили о выпуске нового героя каждый месяц. Это теперь просто необходимость для успешной жизни игры с сервисом? Или это стало еще более жестоким?Как геймер, я всегда испытываю жажду чего-то нового и захватывающего. Даже если игра сегодня удовлетворяет мою потребность, это желание изменится уже завтра. Важно оставаться гибким и адаптируемым, поскольку то, что важно сейчас, может устареть через три месяца из-за выхода новой игры или изменений в самой игре. Иногда то, что кажется жизненно необходимым сейчас, через три месяца может оказаться неуместным, когда мы обнаружим нечто свежее и волнующее, способное преобразить опыт от игр.Действительно, это неоспоримо свежий подход к эволюции. Он несомненно требует существенного взаимодействия с сообществом. Что отличает Diablo, так это разнообразный спектр участников сообщества, верно? Мы заботимся как о простых игроках, так и о хардкорных. Эти две категории включают различные типы игроков внутри себя. Наша стратегия заключается в сосредоточении на приоритетах этих групп в каждом сезоне.Проще говоря, в восьмом сезоне мы сосредотачиваемся на улучшении опыта для игроков, которые проводят много времени сражаясь с боссами, делая различные улучшения качества жизни. Для девятого сезона возможно переход к подземельям кошмаров (nightmare dungeons), чтобы удовлетворить потребности разных групп игроков. В конечном счете, в грядущем расширении планируем реализовать что-то масштабное, которое принесет пользу всем одновременно.iggntu: И это действительно хорошая подготовка к моей следующей мысли об этом. Вы пытаетесь сделать всё с помощью Diablo 4. Это не просто живая служба с сезонами, как мы привыкли в играх с живой службой, но вы также строите большие платные дополнения поверх этого. Я могу только представить себе вызовы, с которыми вам приходится сталкиваться при попытке сохранить интерес и вовлеченность всех игроков. Известно, что изначальный план был выпускать одно дополнение ежегодно, но это явно не происходит сейчас. Является ли это одним из последствий необходимости делать всё сразу, а также пытаться разрабатывать дополнение одновременно, в то время как большинство игр не задумываются об обоих этих аспектах?Брент Гибсон: Действительно, мы получили значительные инсайты относительно многозадачности. Я считаю, что хорошо справлялись, не привязываясь чрезмерно к первоначальному плану. Таким образом, если расширение требовало дополнительного времени из-за нашего опыта на Vessel of Hatred, мы тщательно посвятили это время. Мы не стремимся затягивать процесс на десятилетия; это было бы абсурдно. Изменения, которые вы видите, являются результатом критического обучения и отзывов, полученных нами. Некоторые стратегические решения в нашем сезонном подходе призваны обеспечить стабильность и контроль в одной области, позволяя нам быть смелее в другой. Роадмап служит отличным примером такого баланса, демонстрируя одновременно последовательность и гибкость при переходе от одного типа игровой активности к другому, отвечая на разнообразные предпочтения игроков.igg.ru: Давайте углубимся немного в дорожную карту. «Dungeon escalation» – что нас там ждёт?По мере продвижения по году с нашей дорожной картой вы заметите, что язык становится более сложным, но при этом сохраняет смысловую нагрузку и цель. Например, в следующем сезоне термин ‘подземелье’ будет ключевым элементом, так как мы погрузимся глубже в эти лабиринты, верно? Это включает введение новых активностей для кошмарных подземелий. Важно помнить, что подземелья, особенно кошмарные подземелья, являются основным аспектом Diablo, предлагая привлекательность процедурного контента. Основываясь на многочисленных предложениях, введение разнообразия и повышение уровня сложности имеют решающее значение для возвращения кошмарных подземелий к их былой значимости.Хотя я пока не раскрою всех деталей, вы можете понимать, что наша цель с этой игрой действительно сосредоточена на этом аспекте. Для предстоящего сезона мы стремимся создать микс из вызовов и разнообразных впечатлений — это основная задача команды, которая работает над воплощением этого видения в жизнь.На сайте iggntu сказано, что часть основного сообщества считает, что Diablo IV недостаточно сложна. Этот сезон будет направлен на устранение некоторых отзывов?Брент Гибсон: Абсолютно верно, и важно отметить, что это не ограничивается только одним сезоном. В начале года наша команда приняла решение сделать конкуренцию ключевым элементом во всех сезонах. Как же эта идея реализуется от одной активности к другой в нашей игре?В сезоне 8 мы стремимся вернуть значительный уровень сложности в данжах боссов, сохраняя баланс между сложностью и доступностью. Наша цель — создать увлекательный игровой опыт, который подходит как для казуальных игроков, предпочитающих более расслабленный стиль игры, так и для тех, кто наслаждается большими вызовами («blasters»). Мы стараемся обеспечить, чтобы наша игра оставалась приятной для всех без ущерба к удовольствию из-за повышенной сложности.игн.ру: Это, должно быть, очень сложный баланс.Брент Гибсон: Абсолютно. Если мы применим это изменение ко всей игре, оно не будет соответствовать нашей цели. Это одна из причин, почему наша система сложности имеет такой широкий диапазон — от легкого до продвинутого уровней в режиме Torment. Наша цель не просто увеличить сложность всего на свете. Она больше о том, чтобы исследовать развитие персонажа и находить те конкретные моменты, где мы можем вставить дополнительное испытание, которое привлечет аудиторию, нуждающуюся именно в этом финальном толчке, правильно? Таким образом, мы сосредоточились на общей кривой сложности, которая учитывает разнообразие нашей аудитории, без ущерба для одной группы перед другой.igg.ru: Внимание также привлекло поддержка клавиатуры и мыши на консолях. Как вышло, что это заняло так много времени?Как геймер сам по себе, я с нетерпением ждал этого момента: после многих лет терпеливого ожидания кажется, что наши коллективные просьбы наконец услышаны! С развитием игры происходит без препятствий, мы теперь можем решать долгостоящиеся проблемы и вводить свежий контент, чтобы поддерживать интерес к игре.Мой ребенок был очень рад переходу на предпочтение клавиатур и мышей, но все еще дорожит своей игровой консолью. Для нас важно обеспечить равные возможности для всех типов геймеров. Доступность играет ключевую роль в нашем подходе, которому мы уделяем пристальное внимание. Мы стремимся устранить любые препятствия, связанные с оборудованием, включая всевозможные решения для улучшения пользовательского опыта. Я уверен, что этот апгрейд доступности окажет значительное влияние на предстоящий сезон.igg.ru: Я понимаю, что это не то, о чем можно говорить подробно, но люди всегда взволнованы новыми коллаборациями IP, и здесь их две. Они могут начать фантазировать о глупости, обсуждать Microsoft и Activision и прочие вещи. Есть ли что-то, что вы можете сказать об ожиданиях людей или как подходите к этому вопросу в контексте Diablo 4?Брент Гибсон: Разве Диабло не является одним из знаковых интеллектуальных свойств темного фэнтези? Как разработчики, мы обожаем множество других интеллектуальных свойств, которые предоставляют опыт силы фантазии погружения в мрачную готическую атмосферу. Соответственно, влияние этих источников значительно и может превышать само по себе влияние Diablo в этом аспекте.В основе нашей игры заложены эти мрачные фантазии. Поэтому я считаю разумным ожидать сотрудничества с другими IP-адресами, которые органично вписываются в наш мир, обеспечивая потрясающие косметические модификации и создавая увлекательный опыт. Однако важно отметить, что такие партнерства не поставят под угрозу суть нашего бренда. Мы часто шутим о мече ‘French Fries’, но будьте уверены, мы прилагаем все усилия для того, чтобы избежать подобного.Я вложил много размышлений в планируемые коллаборации, и позвольте мне сказать вам, они обещают стать настоящим взрывом эмоций! Пока не могу раскрыть все детали, но поверьте, это будет что-то захватывающее, такое, от чего ваше сердце игрока екнет. Я уже считаю дни до запуска проекта. Так что скрестите пальцы – надеюсь, вы присоединитесь к нам в этом волнующем приключении!iggnt.ru: Я много играю в Call of Duty, и там есть такие милл-симы, которые говорят: ‘Ненавижу, что на меня стреляют всякие лизарды, драконы, фейри и единороги’. Учитывая все произошедшее с Activison Blizzard за последние пару лет, некоторые фанаты боятся, что это случится и с Diablo. Но судя по всему, этого не произойдет.Брент Гибсон: Вовсе нет. Это полностью противоречит нашей цели. При рассмотрении этих элементов мы крайне бдительны и убеждаемся, что то, что мы представляем, соответствует предпочтениям нашей аудитории. Так что неожиданных моментов типа «На самом деле? Это включено?!» никогда не бывает. Мы твердо стоим на своем. Однако я легко использую термин ‘стоять на своем’, потому что все мы разделяем этот взгляд. Споров о нашем подходе нет. В 8 сезоне всё очень захватывающе и точно попадает в цель.Иггн ру: Есть ли какие-то интересные события или релизы в период с сентября по декабрь, на которые стоит обратить внимание игрокам?Брент Гибсон: Сезон 10 демонстрирует наше внимательное изучение аспектов, требующих обновления из-за возможного уменьшения их популярности, а также усиление того, что уже работает успешно, путем поддержания наших инвестиций.Одной из самых любимых особенностей игры является Адский Хорд. Игроки находят большое удовольствие в участии и посвящают этому множество часов. Чтобы сделать игровой процесс еще более приятным, мы планируем добавить несколько дополнительных возможностей выбора для игроков, которые помогут улучшить их игру и создать более насыщенный опыт.В манере напоминающей наш начальный подход с Helltidе, если сейчас все идет гладко, мы не будем просто почивать на лаврах. Мы будем не только стабилизировать то, что у нас есть, но и продвигать некоторые из наших проектов. В течение нескольких сезонов кажется разумным для нас поддерживать баланс между контролем над нашими операциями и движением вперед к 2025 году.iggnt.ru: Итак, самое интересное — прежде чем мы заговорим о новом расширении, у нас есть новая система рангов и рейтинговые таблицы на 2026 год. Наконец! Да, это будет следующий год, но по крайней мере уже известно, что они появятся.Брент Гибсон: Мы можем обсудить это с философской точки зрения. Я помню нашу дискуссию: ‘Мы хотим иметь возможность использовать термин «leaderboard», когда выпустим дорожную карту, даже если она будет представлена через год, верно? Самое важное для нас — чтобы игроки понимали, что мы их слушаем, но при этом хотим гарантировать корректное выполнение. Создание leaderboard крайне сложно. Когда мы впервые попытались сделать это с Gauntlet, узнали много нового о Gauntlet. В расширении первого сезона мы ввели множество новых возможностей, что заставило нас остановиться и пересмотреть баланс между классами. Теперь, когда мы достигли этой точки, задаемся вопросом: «Какой наилучший подход для внедрения leaderboard сейчас?»‘По мере нашего продвижения мы планируем включить таблицы лидеров в наш проект. Подробности этой реализации будут раскрыты со временем. Уверен, что мы будем тесно сотрудничать с сообществом, чтобы сделать всё правильно.Мы понимаем, что таблицы лидеров прежде всего предназначены для наших игроков высшего уровня, поэтому мы планируем ввести функцию, которая заинтересует и других. Это будет система, которая будет информировать вас о вашем прогрессе в процессе игры и развития вашего персонажа. Она покажет вам, насколько вы преуспеваете по сравнению с другими игроками со всего мира, предоставляя легкое и дружелюбное понимание того, хорошо ли у вас идут дела или нет. В сущности, это поможет вам понять, ‘достаточно ли вы хороши’ или нет. Мы считаем критически важным предложить оба аспекта — ежедневную непринужденность и амбициозные задачи — одновременно, чтобы было что-то интересное для каждого игрока. Да, мы работаем над некоторыми захватывающими дизайнами, которые дорабатываем со временем, и надеемся вскоре поделиться дополнительными подробностями!ign.ru: Волнующе! Хорошо, новое расширение. Можете что-нибудь рассказать фанатам?Как преданный геймер, я рад поделиться некоторыми интересными новостями о нашем грядущем расширении. ‘Vessel of Hatred’ был отличным началом, но это только верхушка айсберга. С каждым новым уроком мы совершенствуем и улучшаем наш подход для второго расширения. У нас есть целая команда, которая работает без устали над подготовкой захватывающей кампании анонсов, чтобы держать вас в курсе каждого шага на пути к запуску. Сейчас вся команда сконцентрирована на том, чтобы сделать этот релиз нашим лучшим — приоритетом номер один! Они вкладывают все свои силы и душу в обеспечение качества, превосходящего предыдущие выпуски.Как геймер сам по себе, я с нетерпением готовлюсь к нашему предстоящему расширению, которое станет самым большим и лучшим до сих пор! За кулисами я усердно работаю, чтобы убедиться в его надежности из сезона в сезон. Жду не могу поделиться более подробной информацией о нем скоро, так что следите за обновлениями!Смотрите также Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Когда закончится 7-й сезон Diablo 4? Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает? Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2 Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Путь к получению питомцев в Path of Exile 2 Как выполнить квест «Яд в корнях» в Diablo 4 2025-04-08 21:00 Diablo