Diablo Telegram
Сообщество PoE2 выразило недовольство недавним обновлением Dawn of the Hunt, указав на несколько проблем, с которыми они столкнулись в патче.
Последнее обновление версии 0.2.0 игры Dawn of the Hunt для Path of Exile 2 (PoE2) вызвало серьезную критику со стороны сообщества из-за нескольких проблем, возникших после его релиза 4 апреля. В отличие от ожиданий, этот патч не помог альфа-фазе игры двигаться в сторону положительного тренда, как предполагалось.
В последнее время геймеры активно высказывают эти опасения на Reddit, X и других онлайн-форумах. Учитывая, что Path of Exile 2 часто рассматривается как эталон для экшн-ролевых игр (ARPG), это кажется неблагоприятным развитием событий. Однако обычно Grindstone Gear Games (GGG) не игнорируют возникающие проблемы. Стоит отметить, что поскольку игра все еще находится на стадии альфа-тестирования, данные сложности могут усугубиться до их решения.
Несмотря на то что GGG продолжает вносить обновления, сообщество в целом выражает высокий уровень недовольства, что видно по снижению количества положительных отзывов на платформе Steam, которые теперь классифицируются как ‘Смешанные’.
Больше контрольных точек — больше проблем
Часто обсуждаемая тема в интернете — мнение о том, что сейчас игра идет слишком медленно. Игроки считают темп кампании и развитие персонажей разочаровывающе медленным, выражая значительное недовольство этим недавним изменением.
Это изменение часто сравнивают с более сложной версией Path of Exile под названиями ‘Ruthless’ или ‘Hard Mode’. Эта опциональная настройка игры разработана для получения более сложного игрового опыта. Значительно меньше предметов выдается в качестве награды, и чрезвычайно крутое обучение делает прогресс в игре медленным, словно улитка ползет для тех, кто выбирает такой режим.
Проблема с Dawn of the Hunt заключается в том, что игроки все чаще обнаруживают сходство между ощущениями от основной игры и Ruthless. Минимальные или вовсе отсутствующие награды вызывают у игроков неохоту проходить кампанию, где их персонажи подвергаются преследованиям со стороны обычных противников.
Несмотря на недавнее сообщение GGG по поводу проблемы, игроки считают его недостаточным и продолжают беспокоиться о огромных размерах карты в игре. Ситуация ухудшилась, когда предложенное решение включало лишь дополнительные контрольные точки.
А почему добыча пропала?
В ближайших испытаниях для геймеров возникает все больше озабоченности по поводу недостаточно щедрых наград или добычи. Введение новой Лиги в PoE2 приводит к экономическому сбросу, что заставляет игроков собирать гораздо больше ресурсов для покупки оборудования и улучшений. Этот чрезмерный фарминг оставляет многих с ощущением того, что медленное продвижение игры делает ее практически недостижимой. Игроки выражают свое недовольство скудностью дающих силы ощущений. Традиционные моменты усиления власти сейчас оказывают минимальное влияние, приводя к трудностям в Dawn of the Hunt.
Связанный вопрос касается недавно введенной функции азраэльских светочей. Хотя их достаточно, эти светочи обычно мало полезны для многих игроков. Несмотря на потенциал быть ценным источником добычи, количество предметов, выпадающих из этих светочей, кажется ничтожно малым по сравнению с количеством убитых монстров в процессе охоты за ними – что делает их не впечатляющими. Игроки выразили недовольство боссами, которые имеют несколько светочей, но при этом дают только одну Ваал Орб.
В отличие от того, чего можно было ожидать от игры, сосредоточенной на сокровищах и доминировании, в Dawn of the Hunt этих элементов неожиданно не хватает. К тому же, во время первых выходных был обнаружен эксплойт, что вызвало дополнительное недовольство среди игроков. Несмотря на быструю реакцию GGG (предположительно разработчика или компании), игроки остались недовольны из-за ощущения несправедливости возникновения такой проблемы.
Выбор стратегии в игре Dawn of the Hunt заставляет игроков принимать важные решения.
Как преданный игрок Path of Exile, меня действительно вдохновляет возможность создавать уникальные билды персонажей. Однако, несмотря на мой энтузиазм, мне не хватает чего-то особенного, например, Дуэлиста или Ведьмы, которые могли бы использовать заклинания и мечи одновременно! Мои надежды были подорваны при введении Охотницы в Dawn of the Hunt. Этот новый класс оборудован механикой парирования, которая кажется основой его функциональности благодаря предметам с баклерами. Но вот что интересно: многие игроки, включая меня, не слишком довольны этим аспектом и требуют решения проблемы.
На противоположной стороне расположена Воинственная Аскеза Китавы по имени Смит, которая включает умение под названием ‘Закалять оружие’. Это умение делает игрока временно неподвижным на 5 секунд, когда он усиливает своё оружие интенсивными ударами. Однако это действие подвергает игрока потенциальным атакам с разных сторон в зависимости от окружения. Подобно механике парирования, игроки склонны избегать использования такого несовершенного умения из-за его особенностей.
Другие проблемы в Dawn of the Hunt и реакция GGG
Игроки указывают на множество других проблем, как показано ниже.
При этом было выпущено несколько новых патчей, и GGG сконцентрировалась на исправлении множества проблем.
По сути, Path of Exile 2 в настоящее время находится на этапе раннего доступа. Это означает, что Grindstone Gear Games экспериментирует с различными элементами, чтобы сохранить интерес к игре. Недавно выпущенное обновление Patch 0.2.0 является хорошим примером этого, однако некоторые участники сообщества считают, что оно не соответствует текущим планам разработки PoE2.
В настоящее время мы планируем несколько обновлений в ближайшие недели, направленных на исправление отзывов игроков о Dawn of the Hunt. Будем надеяться, что команда GGG оперативно решит возникшие проблемы для обеспечения более комфортного игрового опыта всем участникам.
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления
- Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?
- Первое обновление Diablo 4 после релиза восьмого сезона исправляет проблему с лаиром Белиала через патч 1.83
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2
- Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred
- Diablo 4 Vessel of Hatred: объяснение Кураста Подгорода
- Path of Exile 2: Руководство по разлому – пассивные умения, награды и советы
- Стоит ли пропускать кампанию или нет в 4-м сезоне Diablo 4?
2025-04-08 11:11