Почему Diablo 4 должна переделать питомцев, чтобы конкурировать с механизмами Immortal! Diablo, 17 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Питомцы в Диабло 4 — это очаровательные и верные золотые собиратели, но они могли бы быть еще интереснее, если бы игра заимствовала идеи из Диабло 3 или Иммortal. В Diablo 4 питомцы могут помочь проявить уникальную индивидуальность! Если вы решили играть за Друида, подумайте о том, чтобы взять с собой ворону для сбора золота, пока ваши другие спутники атакуют демонов сверху. Или же, если вам понравилась бродячая собака в Киовашэде, возьмите её на свои путешествия по игре. Даже сейчас, играя за моего Духовного Рожденного, я нервно проверяю своего маленького леопардового детеныша после большой битвы, чтобы убедиться, что с ним все в порядке – прежде чем вспомнить, что он по большей части косметический элемент и, следовательно, абсолютно неуязвим. Но хотя эти милые маленькие существа весело сопровождают тебя в путешествии и помогают собирать ресурсы, Diablo 4 все еще значительно уступает старым играм серии в этой механике. Для ясности, речь идет о питомцах, которых вы добавляете, посещая гардероб в Diablo 4 и которые появляются рядом с вашим персонажем на экране загрузки. Я не имею ввиду миньонов или призываемых существ, таких как скелеты, големы, волки и т.д., у них уже есть свои функции. То, что я предлагаю, это чтобы Blizzard нашла более значимую роль для Ашерая, Хратли и других – причем речь идет именно о персонажах из Diablo 4, а не об их версиях из Diablo 2. Домашние животные с целью Хорошие новости: Blizzard не нужно делать что-то радикальное для улучшения этого. Как они поступили с наемниками, так и здесь: им всего лишь надо взглянуть в прошлое, заимствовать существующую механику и внести некоторые улучшения. С Mercs Diablo 4 взяла систему из третьей части Diablo и создала новую группу персонажей, чтобы мы могли путешествовать и сражаться рядом. Диабло 4 уже имеет основные элементы системы, поэтому сейчас дело за их развитием. Для начала нужно добавить больше питомцев. Сейчас у нас есть несколько собак, детеныши леопарда и ворон, но в Диабло 3 было множество странных и удивительных маленьких существ для выбора. Некоторые были связаны с другими франшизами, а также были куры, дружелюбные демоны-прыгунчики и даже наполовину сформированные големы. Хорошая новость в том, что добавление Ворона в седьмом сезоне показывает планы Blizzard расширить состав персонажей (скрестим пальцы за скин спутника Сенешаля), но меня больше беспокоит функциональность, особенно когда речь идет о сборе ресурсов и даже боях. Есть множество вещей, которые Blizzard могли бы сделать здесь, это могло бы по-настоящему изменить ситуацию, если они предпримут эти шаги. Например, в игре Diablo 3 игроки могут использовать Алтарь Ритуалов для создания питомцев и сбора/ремонта предметов не Легендарного ранга — это то, чего так сильно не хватает в Diablo 4. Сейчас мы вынуждены делать эту задачу вручную, но после семи сезонов мне бы очень понравилось делегировать или автоматизировать ее — как и многим другим игрокам на Reddit. Эта функция могла бы быть добавлена простым обновлением и не вызвала бы никаких сбоев, также я уверен, что Blizzard знает об этом, так давайте сделаем это возможным. Тем не менее, именно с Diablo Immortal домашние животные начинают становиться значительно интереснее. Знакомое чувство Теперь технически у Diablo Immortal нет «домашних животных», вместо этого используются фамильяры, которые очень похожи на них, но гораздо полезнее. Они также представляют собой нечто среднее между наемниками и домашними животными, поскольку игрокам нужно заключать с ними контракт и пользоваться их способностями в бою. Прислужники — это милые маленькие существа, которые следуют за вами и собирают золото и предметы. Таким образом, они являются расширенной версией системы питомцев в Diablo 3, ключевое отличие которой заключается в том, что теперь они могут сражаться наравне с хозяином. Подобно Diablo 4, Прислужники располагаются рядом со своим мастером на экране персонажа. Игроки могут иметь до четырех фамильяров в Diablo Immortal, и система удивительно глубокая: позволяет игрокам развивать их уровень и настраивать под свой стиль игры, делая их важной частью стратегии и сборки персонажа. Фамильяры также будут сражаться вместе с миньонами/призывами, но это технически отдельная категория существ, которую может использовать любой класс. Диабло Бессмертный не содержит наемников, поэтому возможно именно из-за этого Близард расширил стандартную концепцию питомцев и превратил ее в нечто гораздо более полезное – но мне это нравится. Всегда чего-то такого не хватает, когда я перехожу от Immortal к Diablo 4, и это действительно подчеркивает насколько недоработанными являются питомцы в главной игре Blizzard по вселенной Diablo. Конечно, я не предлагаю, чтобы в Diablo 4 было четыре питомца (хотя мне бы очень хотелось), просто для того, чтобы игра рассмотрела добавление некоторых весёлых элементов из Immortal. Моя основная забота заключается в том, что Blizzard может внедрить систему Familiare в будущий сезон Diablo 4, и мы все будем рады этому нововведению, но затем не сможем его использовать после окончания сезона, как это происходит с любыми другими сезонными новшествами – включая упомянутого ранее компаньона Seneshal. Также Diablo 4 продает скины питомцев как косметические предметы и включает их в качестве бонусов за предварительный заказ. Это может запутать ситуацию, равно как использование их в качестве наград за завершение сезонного путешествия. Но конечно же это незначительная проблема, которую можно решить с помощью немного размышлений? Давайте честно, седьмой сезон не будет единственным способом разблокировать питомца-ворона. Диабло 4 обещал не повторять ошибок Immortal в отношении pay-to-win микротранзакций, и продажа питомцев, помогающих в бою, могла бы нарушить это обещание. Однако технически Blizzard взимала бы плату только за косметические элементы, поскольку функция питомца уже встроена в игру с существующими питомцами. Таким образом, фактически они будут брать деньги лишь за их внешний вид. Это означало бы, что в Diablo 4 нужно будет использовать единообразный подход к тому, как питомцы сражаются с монстрами, но на самом деле это не слишком отличалось бы от подхода в Diablo Immortal и все равно было бы улучшением по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Это также могло бы стать приемлемым компромиссом, если подразумевало наличие питомцев, которые делают больше, чем просто бегают вокруг, выглядя милыми, во время сбора золота. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Как получить уникальный «Покров ложной смерти» в Diablo 4 «Сосуд ненависти» Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Как получить окончательный флакон жизни «Решимость Олрота» в Path of Exile 2 2025-03-17 20:58 Diablo