Ошибка 37, Распад Мелтауна, Позор Blizzard, Который Никогда Не Забудется И Не Должен Повториться Diablo, 11 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram 15 мая 2012 года Blizzard выпустила ‘Diablo III’, игру, которую мы ждали более десяти лет. Однако вместо того чтобы отпраздновать долгожданное её появление, игроки столкнулись с тем, что стало одним из самых печально известных бедствий в истории игровой индустрии. Попытка входа в игру привела к возникновению печально известной ошибки 37. Из-за чрезмерного количества пользователей, одновременно пытающихся получить доступ к ней, серверы рухнули под давлением огромного потока трафика. Тот факт, что даже одиночный аспект игры требовал постоянного онлайн-подключения через систему управления цифровыми правами Blizzard, лишь усугубил проблему во время этого хаотичного дебюта. Этот катастрофически провальный запуск стал печально известным примером в истории игр, после которого каждый разработчик старался избежать подобных ошибок. Ошибка 37 при запуске Diaablo 3 действительно была вершиной игр Как страстный фанат, с нетерпением ожидающий выхода Diablo 3, я не могу не размышлять о колоссальном предвкушении, которое охватывало нас всех. Учитывая ошеломляющее количество предзаказов и волнение в воздухе, было ясно, что у Blizzard была достаточная возможность подготовиться к этому великому запуску. Уже было продано более двух миллионов копий игры, а по всему миру проходили тысячи полуночных мероприятий по запуску, создавая ощущение того, что всё игровое сообщество объединилось в ожидании этой эпической игры. Комментарий u/IIFireMissionII из обсуждения indiablo4 Комментарий u/IIFireMissionII из обсуждения indiablo4 Комментарий пользователя /Августби из обсуждения в диабло. Blizzard предупреждала игроков о возможных задержках при входе в систему, оценивая время ожидания до 40 секунд. Однако, когда «Диабло 3» стал доступен для игры, реальность оказалась гораздо хуже. Игроки столкнулись с печально известным сообщением об ошибке 37, которое не позволяло им получить доступ к любой части игры. Серверы достигли полной загрузки практически сразу же, оставляя игроков заблокированными на часы или даже дни. Как геймер, я помню тот судьбоносный день, когда Blizzard пришлось закрыть Battle.net, добавив больше серверов в отчаянной попытке решить проблему. Но ущерб уже был навечно запечатлен в коллективной памяти игрового мира. Вместо восторженных аплодисментов мы столкнулись с одним из самых крупных PR-провалов в истории видеоигр. Сообщество далеко не молчало в своих жалобах, однако теперь, оглядываясь назад, все что нам остается делать — смеяться над мемами, возникшими вокруг этого события, и использовать его как поучительную историю. Комментарий от пользователя u/u/augustbu из обсуждения в Diablo Комментарий от u/Augustby из обсуждения по Diablo В отличие от предыдущих игр серии Diablo, Diablo 3 требовала интернет-соединения даже для одиночного режима игры, что стало значительной проблемой. В противоположность своим предшественникам она не предоставляла опцию офлайн-игры, так что даже те, кто предпочитал играть в одиночку, должны были подтверждать свою игру через сервера Blizzard. К сожалению, когда серверы переставали работать, игроки оказывались неспособны получить доступ к своей игре стоимостью $60. Спустя годы это всё ещё мем и урок. У геймеров есть свой уникальный способ справляться с разочарованием, и ошибка Error 37 быстро превратилась в легендарную шутку среди игрового сообщества. Интернет был наводнен мемами, высмеивающими промах Blizzard. Игроки обратились к Reddit, Twitter и игровым форумам, чтобы выразить своё недовольство, делясь скриншотами сообщения об ошибке ‘Error 37’ и создавая пародийные изображения, которые высмеивали неуклюжие действия Blizzard. По мере приближения к дебюту ‘Diablo 4’ в 2023 году было очевидно, что Blizzard извлекла уроки из неудачного запуска ‘Diablo 3’. Выпуск ‘Diablo 4’ для ПК прошел исключительно гладко, без характерных проблем с серверами, которые часто возникают при запуске онлайн-игр. Сегодня основная озабоченность среди геймеров заключается в недостаточно оптимальной производительности недавно выпущенных игр. Со временем компания столкнулась с еще одной критикой из-за проблем с Overwatch 2 и Warcraft 3: Reforged, а также из-за юридических сложностей. Blizzard улучшила управление своими серверами за годы, но ошибка номер 37 стала очень необходимым сигналом тревоги для студии. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Илон Маск признает факт повышения аккаунтов в PoE2 и Diablo 4, но говорит, что смиритесь с этим: «За что мне извиняться?» Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти» Diablo 4: «Марш гоблинов» возвращается: даты событий, награды и многое другое Полный список имен идолов в Path of Exile Legacy of Phrecia Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как получить Morior Invictus Grand Regalia в Path of Exile 2 2025-03-11 18:33 Diablo