Руководство механика Path of Exile 2 — Fate of the Vaal League

Последнее обновление 0.4 представляет новую функцию в игре. Игроки теперь могут создавать и исследовать свои собственные подземелья, похожие на области Vaal, наполненные сложными комнатами. Конечная цель — найти и сразиться с Ацри, новым могущественным боссом.

🔥

Уберы не падают. Билд понерфили. Но ты всё ещё здесь.

Значит, ты настоящий нефалем. Мемы, боль дропа, билды «до нерфа» и люди, которые фармят ещё один забег — у нас.

Наш Телеграм-канал

Эта система не сразу понятна, и, вероятно, вы запутаетесь, когда впервые в нее сыграете. На доске много плиток, и все они влияют друг на друга в зависимости от их положения. Добавьте к этому Архитекторов, сокровищницы и Медальоны, и все может быстро стать довольно хаотичным.

Давайте исследуем новый режим строительства подземелий и посмотрим, какие награды вы можете получить, завершив его!

Как получить доступ к Храму

Окей, я только что зашел в лигу 0.4, и уже замечаю эти странные круги Ваал повсюду. Их легко заметить – вокруг них находятся светящиеся красные враги. Когда вы уничтожаете этих врагов, появляется сундук – обычно магический или редкий. Кроме того, один из огоньков вокруг круга загорится, сообщая вам, что вы добились прогресса.

После завершения кругов шесть раз откроется портал, ведущий к храму Ваал. Внутри вы найдете консоль храма, которая позволит вам спроектировать и построить собственное подземелье.

Во время фазы исследования быстро завершите карты Каменных столбов 1-го уровня и активируйте их маяки, чтобы повысить свои шансы найти храм.

Строительство Подземелья

Когда вы впервые откроете игру, вам будет предложено выбрать из 6 плиток. Эти плитки будут выбраны случайным образом и будут либо секциями пути, либо секциями комнат.

Подумайте внимательно, прежде чем размещать плитки, потому что как только они установлены, вы не сможете их переместить. Кроме того, игра не всегда предоставляет вам одну и ту же конфигурацию – вам не всегда достанется 3 комнаты и 3 пути. Иногда вам может достаться всего одна часть пути, что может значительно усложнить и замедлить перемещение.

Чтобы начать подземелье заново, просто продолжайте побеждать Архитектора, не добавляя новые плитки.

Некоторые комнаты дают преимущества соседним комнатам, если их разместить рядом друг с другом. Например, размещение Динамо рядом с лабораторией по исследованию протезов повысит её до 2-го уровня и увеличит её эффективность.

Типы номеров

Типы комнат, которые вы найдёте, и какие из них лучше всего подходят, действительно зависят от вашей цели прохождения подземелья. Вы торопитесь сразу сразиться с Atziri, или пытаетесь улучшить комнаты для получения лучших наград и доступа к большему количеству машин порчи?

Каждая комната не просто уникально оформлена – она также меняет храм, влияя на всех монстров внутри, даже на финального босса, Atziri.

Название комнаты Описание Моды на Храм Уровни 1/2/3
Garrison The Garrison просто содержит множество монстров, которых вам предстоит уничтожить. Также там может находиться верстак для модификаций. Увеличение количества монстровых паков на 10%/15%/20%
Commander Содержит врагов и простого босса для победы. Также может содержать верстак для модификаций. Редкие монстры имеют увеличенную эффективность на 15/30/60%.
Armoury Здесь вы найдете некоторое бесплатное снаряжение, которое сможете разграбить. Внутри могут быть враги. Гуманоидные монстры имеют повышенную эффективность на 15/30/60%.
Smithy Содержит босса кузницы и кузнечный стол, где вы можете либо оснастить свои предметы слотами для рун, улучшить их качество, либо увеличить это качество более чем на 20% и повредить его. Требуется генератор для улучшения. Сундуки имеют на 15/30/60% больше Item Rarity.
Генератор Это генератор с врагами Construct внутри. Он может запитывать комнаты, выровненные красной линией на карте подземелья. Созданные монстры имеют увеличенную эффективность на 15/30/60%.
Spymaster В этой комнате находится босс и несколько врагов внутри. Увеличение эффекта модификаций Храма из Застав, Командиров, Оружейных, Кузниц и Легионных казарм на 8/15/30%.
Легионский барак Ещё одна комната с простыми монстрами Ваал внутри. Увеличение количества редких монстров на 15/30/60%.
Synthflesh Lab Эта комната жизненно важна для улучшения комнат Flesh Surgeon позже. В противном случае, она просто включает обычных врагов. Необходим генератор для улучшения. Монстры дают на 10/20/40% больше Опыта.
Flesh Surgeon Здесь вы изменяете своё тело, чтобы получить усиление, которое длится до самой смерти. Это можно сделать только в комнате 3-го уровня. Уникальные монстры имеют увеличенную эффективность на 10/20/40%.
Transcendent Barracks Похоже на предыдущий Гарризон, но с Конструктами-Монстрами внутри. Увеличенное на 15/30/60% количество Magic Monsters.
Alchemy Lab В версии 3 этого помещения вы можете вставить Ядро Души, чтобы повредить и улучшить его. Или вы можете извлечь предмет и продать его вместо этого. Увеличение редкости выпадаемых монстрами предметов на 15/30/60%.
Thaumaturge Здесь вы можете либо добавлять слоты к камням умений, улучшать их качество, либо подвергать их дальнейшей порче, как никогда раньше. Увеличение эффекта модификаторов Храма на 8/15/30% из Палат Развращения, Сокровищниц и Жертвоприношений.
Golem Works Эта комната включает обычных монстров. Однако, Уровень 3 предложит вам босса, похожего на финального босса Акта 3. Увеличение эффекта модификаторов Храма на 8/15/30% от Генераторов, Synthflesh Labs, Flesh Surgeons, Transcendent Barracks и Alchemy Labs.
Corruption Chamber Здесь вы можете портить предметы, подобно Оке Ваал; однако, в версии 3-го уровня у вас есть шанс двойного повреждения. Редкие монстры имеют шанс 15/30/60% иметь дополнительный Модификатор
Sacrificial Chamber В этой комнате вы можете найти уникальный предмет, с шансом найти машину, способную модифицировать уникальные предметы Vaal. Увеличение количества редких сундуков на 15/30/60%.
Sealed Vault В этой комнате всего лишь пара сундуков с некоторой валютой внутри. Увеличение на 25% вероятности выпадения предметов редкости из монстров.

Как фанат, я узнал, что некоторые области, такие как Sealed Vault, на самом деле временные! Как только вы их исследуете, они исчезают при повторном посещении храма позже, что является действительно крутой и динамичной особенностью.

Лучше разделить храм на отдельные области, чем объединять всё вместе. Мы должны сгруппировать комнаты, которые помогают генератору, и разместить комнаты, ориентированные на сражения, на противоположной стороне.

Когда серия соединённых комнат начинает разрушаться, можно удалить только первую комнату в цепочке, а не те, что находятся дальше. Именно поэтому лучше строить комнаты в цепочке – это сохраняет больше из них в безопасности на более длительное время!

The Architect

Ключевым моментом для понимания храма является изучение того, как функционирует босс Архитектор. После завершения Акта 3 вы столкнетесь с Архитектором, который появляется в случайном месте внутри подземелья.

После завершения основной сюжетной линии вы откроете специальную консоль, которая позволит добавить три бонусные комнаты на карту игры. Эти комнаты обычно появляются возле краев карты, и вам потребуется найти способ добраться до них, чтобы получить награды внутри.

Завершение квеста Архитектор приводит к тому, что многие комнаты на вашей карте становятся недоступными, поэтому лучше не выполнять его каждый раз при прохождении. В противном случае у вас закончатся места для исследования. Кроме того, некоторые конкретные комнаты станут недоступными после их завершения.

  • Хранилище Кишараса: Содержит валюту
  • Хранилище благоговения: Содержит самоцвет поддержки Родословной.
  • Хранилище Жикуани: Содержит Руну
  • Исследование Планшетов: Вы можете приносить сюда Картографические Планшеты, чтобы испортить их.
  • Древний Реликварий: Содержит Случайную Уникальную реликвию.
  • Экстракционная камера: Используется для извлечения предметов из вставленного оборудования
  • Королевская Палата Доступа: Используется для открытия Палат Ацри.

Чтобы бросить вызов Ацри, вам сначала необходимо построить Королевскую Палату Доступа в вашем убежище. Во время вашей следующей экспедиции создайте путь, ведущий к палате, пройдите подземелье и победите босса внутри. Это откроет вход в палату Ацри.

Медальоны

По мере исследования храма вы начнете находить медальоны, выпадающие из врагов и боссов. Эти медальоны можно использовать в Храмовой Консоли, чтобы получить полезные преимущества в подземелье.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокие руководства по храмам в Path of Exile II.

Get the newsletter for expert breakdowns of Path of Exile II temple tactics, medallion priorities, room-tier upgrades, and tile-placement strategies that turn chaotic dungeon boards into consistent high-reward runs.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокие гайды по храмам в Path of Exile II.

Get the newsletter for expert breakdowns of Path of Exile II temple tactics, medallion priorities, room-tier upgrades, and tile-placement strategies that turn chaotic dungeon boards into consistent high-reward runs.

By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.

Окей, так я собирал медальоны, и хотя они все в какой-то мере полезны, некоторые намного лучше других. Серьезно, хранение определенных из них может реально поднять твою игру на новый уровень! Стандартные медальоны, например, на первом месте в моем списке – они меняют правила игры.

  • Медальон Xopec – это увеличит количество кристаллов, которые вы можете хранить, до 60. Это означает, что вы можете проходить много карт подряд, накапливая заряды храма, вместо того, чтобы проходить их каждые 6 карт.
  • Медальон Аскапы – медальон Аскапы позволит вам хранить больше медальонов, до максимального количества в 6.

Затем у нас есть медальоны, которые улучшают само подземелье:

  • Медальон Хуаталотли — это позволит вам остановить дестабилизацию комнаты. Если у вас сильный уровень 3 и вы не хотите его потерять, рассмотрите возможность использования этого.
  • Медальон Киполатля — Этот медальон позволяет улучшить уровень комнаты без необходимости в окружающих баффах, таких как генераторы.
  • Медальон Пуарте — С помощью него вы можете перебросить плитки, которые у вас есть слева. Если вам нужно больше путей, это ключ!
  • Медальон Зантипи — Наконец, вы можете использовать этот последний медальон, чтобы добавить модификаторы Каменных Путей в свой подземелье. Это, несомненно, усложнит задачу, но также увеличит предлагаемые награды.

В целом, это всё, что может предложить данж. Поначалу это может показаться немного, но по мере улучшения ваших комнат и путей между ними вы начнете видеть гораздо больше наград. Просто будьте терпеливы – на создание чего-либо требуется время.

Смотрите также

2025-12-22 07:15