Создатель Diablo критикует Diablo 4: «Она удешевила игровой процесс!» Diablo, 12 февраля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramДэвид Бревик, создатель первой игры Diablo, высказал свое мнение о Diablo 4 — и, судя по всему, он не в восторге от того, как эволюционировал его мрачный шедевр.В настоящее время Бревик занимает должность руководителя в Skyststone Games, игровой издательской компании. Примечательно, что он сыграл важную роль в создании оригинальной игры Diablo, а во время разработки Diablo 2 он был ее руководителем. По сей день Diablo 2 часто называют вершиной серии.Будучи сам преданным геймером, я не мог не поделиться своими мыслями после недавнего разговора с Бревиком. В этой откровенной беседе он не сдержал критики в адрес Diablo 4 и других ARPG/MMO, которые сейчас находятся в разработке. В частности, он выразил свое недовольство быстрым темпом, с которым игроки продвигаются в Diablo 4, и переизбытком врагов, которые больше похожи на одноразовый реквизит, чем на интересных противников, что разбавляет весь игровой опыт для меня.В более подробном объяснении Бревик выразил свое мнение, что многие ролевые игры (РПГ) фокусируются на том, чтобы позволить игрокам быстро убивать большое количество врагов в разных локациях. Он предположил, что эта быстрая бойня направлена на сбор большего количества добычи для повышения уровня, а экран становится загроможденным предметами, на которые игрок обращает мало внимания.«Я нахожу это немного глупым»Я предпочитаю личное и реалистичное ощущение Diablo 2 более новым играм. Я считаю, что темп в Diablo 2 отличный, что способствует его долговечности. Для меня быстрое убийство бесчисленных врагов одновременно и бездумное уничтожение всего на карте не привлекательно. Вместо этого это кажется неинтересным и даже немного нелепым.Он продолжил: «Спеша пройти приключение и превратив его в нечто абсурдное, вы ухудшили для меня общее впечатление. В вашем подходе все дело в скорости и эффективности — быстром повышении уровня, быстром убийстве врагов, — но я считаю, что это на самом деле ухудшает впечатление. Обычно я предпочитаю более размеренный темп.Кажется, Брейвик мог ссылаться на поздние игровые возможности Diablo 4, такие как Helltides, которые, по-видимому, являются зонами, где игроки сражаются с волнами врагов с минимальным сюжетным контекстом. Основная цель, по-видимому, заключается в быстром повышении уровня.С другой стороны, Бревик, возможно, критикует функцию Diablo 4, которая позволяет игрокам мгновенно повышать уровень своих персонажей до 50-го, и ее сезонную механику, которая, по-видимому, побуждает игроков спешить к финалу игры, делая обычные квесты менее важными по сравнению с ней.Хотя игрокам в целом понравился 7-й сезон Diablo 4, он не был идеальным, и в нем есть определенные проблемы, на устранение которых может потребоваться некоторое время.Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает? Когда закончится 7-й сезон Diablo 4? Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2 Объяснение устаревших предметов в Diablo 4 (D4) Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? 2025-02-12 17:18 Diablo