Каждая Большая Переработка в Diablo 4 Сезон 11

Diablo 4 получила значительные обновления с запуском Сезона 11, реагируя на отзывы игроков и внося большие изменения в игровой процесс и развитие. Если вы давно не играли, стоит проверить, что нового.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Diablo 4 Сезон 11: Изменения в боевой системе и сложности

Diablo 4 остаётся классической action RPG, где игроки становятся невероятно могущественными, но Blizzard обновила боевую систему, чтобы сделать игру более сложной. Эти изменения затрагивают несколько ключевых областей, включая:

  • Поведение искусственного интеллекта монстров
  • Урон от монстров
  • Броня и Сопротивления Игрока
  • Лечение
  • Fortify

Изменения монстров

Окей, так что 11-й сезон Diablo 4 определенно повысил сложность врагов. Они стали намного тактичнее – больше не просто бросаются на вас, как раньше. Я заметил, что дальнобойные враги действительно пытаются держаться на расстоянии и сохранять дистанцию, большие ребята сосредотачиваются на том, чтобы нарушить мое позиционирование, а полчища… честно говоря, по-прежнему полчища. Но самое большое изменение? Эти огромные, разрушительные атаки от больших монстров теперь имеют гораздо более четкое предупреждение перед ударом, что спасает жизнь. Это дает мне время среагировать и уклониться, а не просто быть убитым с одного удара!

Мы увеличили урон монстров и добавили новые специальные способности элитным противникам. Это означает, что вы столкнетесь с более разнообразными и сложными группами монстров, включая как обычных элитов, так и именованных боссов.

Переработка защиты (Defense Rework)

Мы полностью изменили механику брони и сопротивления элементам. До Сезона 11 существовали ограничения на их эффективность. Теперь используется система рейтинга, где каждый добавленный пункт даёт всё меньше и меньше дополнительной защиты. Чем больше у вас брони и сопротивления элементам, тем выше ваш рейтинг, и этот рейтинг определяет, сколько урона вы уменьшаете.

В игре теперь есть характеристика Физическая Защита, и она функционирует аналогично существующим характеристикам Устойчивость к Стихиям.

Если вы Паладин в Diablo 4, вам не нужно беспокоиться о недостатках накопления Брони. Это связано с тем, что у Паладинов есть способности, которые увеличивают их урон в зависимости от количества Брони, которой они обладают.

Изменения в исцелении и усилении.

Окей, так они полностью переработали, как работают зелья в Сезоне 11. Раньше я мог просто спамить лечебными зельями постоянно, потому что их было очень много, и это казалось немного читерски. Теперь они добавили некоторые ограничения – ты больше не можешь бесконечно их пить. Это заставляет тебя быть более стратегичным в исцелении, и я на самом деле думаю, что это хорошо!

  • Зелья лечения больше нельзя улучшать; они всегда будут мгновенно восстанавливать 35% от вашего максимального здоровья.
  • Вы можете нести только 4 Лечебных Зелья одновременно.
  • Зелье восполняется раз в 30 секунд.

Чтобы компенсировать эту корректировку, предметы с бонусами к исцелению (например, те, которые восстанавливают здоровье при убийстве, попадании по врагу или получении исцеления) были улучшены и теперь их легче найти. Это особенно полезно для игроков, которые предпочитают сражаться в ближнем бою или часто получают урон.

Система Укрепления в Diablo 4 была полностью изменена. Раньше Укрепление защищало вас, делая вас более выносливым, когда значение Укрепления было таким же высоким или выше вашего здоровья. Теперь Укрепление не уменьшает получаемый урон. Вместо этого, оно работает как дополнительное здоровье, которое поглощает урон. Когда вас бьют, количество Укрепления используется для восстановления вашего фактического здоровья. Из-за этого изменения все способности и эффекты, которые раньше работали с Укреплением, также были обновлены.

Diablo 4 Season 11 Tempering and Masterworking Changes

Окей, так они серьезно переработали Закалку и Мастерство, и это огромное улучшение! Они избавились от всех действительно раздражающих моментов – серьезно, они были ужасны – но также немного подкорректировали систему, чтобы вы не могли просто сделать своё снаряжение нелепо мощным. Сейчас достигнут хороший баланс, намного лучше, чем раньше.

Изменения в закалке

Получение желаемой статистики больше не случайность. Теперь вы можете напрямую выбрать конкретный бонус, который хотите добавить к своему оружию. Имейте в виду, однако, что каждый предмет может иметь только один из этих специальных бонусов одновременно, поэтому выбирайте с осторожностью!

Хорошие новости для тех, кто, как и я, любит покопаться в своём снаряжении! Даже если вещи могут быть повреждены, вы всё ещё можете найти Свитки восстановления. Они позволяют вам, по сути, ‘сбросить’ своё снаряжение и повторно применять эти усиления столько раз, сколько вы захотите, что просто потрясающе!

Когда вы Закаливаете предмет, есть шанс, что он получит мощный бонус, называемый Greater Tempered Affix, который лучше стандартных бонусов.

Изменения в мастерстве (Masterworking Changes)

Улучшение вашего снаряжения по-прежнему даёт вам лучшие характеристики, когда вы относите его к кузнецу. Основное отличие сейчас заключается в том, что мастерство зависит от качества самого предмета.

В Diablo 4 вы можете улучшить каждый предмет до уровня качества 25 с помощью процесса, называемого Masterworking. Каждая попытка Masterwork может повысить качество предмета на 5 пунктов. Как только предмет достигнет максимального качества, дальнейшая работа добавит специальный Capstone Bonus к одной из его характеристик, увеличивая его силу на 50%. Хотя одновременно только одна характеристика может иметь этот бонус, вы можете использовать материалы, называемые Obducite и Neathiron, чтобы изменить, какая характеристика его получит.

Переработка прогресса игрока и сезонных путешествий.

Мы внесли несколько изменений, и вы заметите некоторые из них сразу. Новые сезоны будут начинаться в более расслабленном темпе, но завершение сезонных испытаний предложит лучшие награды в качестве компенсации.

Переработка Репутации

Система Репутации, которая ранее увеличивала вместимость зелий и количество очков навыков, больше недоступна в Сезонном Царстве (она остаётся в Вечном Царстве). Её заменил Сезонный Рейтинг, система, отслеживающая прогресс игрока по списку заданий.

Выполнение целей ранга Сезона открывает множество наград, включая дополнительные очки умений, очки Парагона, уникальные титулы, тлеющие пепел и ценные наборы предметов. Хорошая новость заключается в том, что ваш прогресс с рангом Сезона применяется ко всем вашим сезонным персонажам, поэтому вы можете дать более поздним персонажам преимущество с бонусными очками умений прямо с 1-го уровня, что ускорит их повышение уровня.

Capstone Dungeons

Конечные Подземелья вернулись! Вам потребуется пройти одно из этих подземелий, чтобы продвинуться к следующему рангу в системе Сезонных Рангов.

В отличие от первых подземелий в игре, Capstone Dungeons в Сезоне 11 не помешают вам сделать игру сложнее. Они лишь контролируют, как далеко вы можете продвинуться в Сезонном Ранге. Поскольку эти подземелья не становятся сложнее по мере повышения уровня, вы можете попробовать их, когда почувствуете себя готовым.

Смотрите также

2025-12-14 19:40