
Blizzard Entertainment объявила, что расширение для Diablo IV, «Lord of Hatred«, выйдет 28 апреля 2026 года. Расширение представляет собой драматичную новую кампанию, два играемых класса, улучшения геймплея и совершенно новый регион для исследования под названием Skovos, который является старейшей и самой легендарной частью Sanctuary.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВот обзор дополнения, предоставленный Blizzard Entertainment:
■ О Diablo IV: Владыка Ненависти
28 апреля 2026 года Сага о Ненависти достигнет своей кульминации в Diablo IV: Lord of Hatred.
Это новое дополнение к популярной экшен-RPG позволяет вам сразиться с могущественным Мефисто в драматичной кампании. Оно представляет два новых класса для игры, включая долгожданного Паладина, и переносит вас в новую область под названием Skovos. Кроме того, игра получает крупные обновления для улучшения игрового процесса. Если вы сделаете предзаказ сейчас, вы сможете начать играть за Паладина прямо сейчас и подготовиться к надвигающейся тьме.
Кульминация Эры Ненависти
- Сразись с Повелителем Ненависти – После событий Vessel of Hatred, эта следующая глава подталкивает игроков к их последнему рубежу против Мефисто, чье обман и распространяющееся влияние угрожают превратить Святилище в мир, поглощенный злобой. Когда легионы ада нарастают, а древние Источники Творения приближают Мефисто, судьба человечества висит на волоске. Чтобы остановить его, Странник должен принять старого врага, давно считавшегося мертвым. Лилит возвращается, ее пророческие последние слова оказываются правдой, заставляя заключить опасный союз, связанный необходимостью, а не доверием. С уходящим временем и союзниками Странник отчаянно пытается остановить Мефисто, прежде чем ненависть навсегда изменит мир.
- Мощные Новые Классы – Дополнение Lord of Hatred отвечает на многолетние просьбы сообщества, представляя два совершенно новых класса, что значительно расширяет возможности игроков в формировании стиля игры, идентичности и мастерства в Святилище.
- Паладин восстаёт, когда тьма сгущается, используя молот, щит и Святой Свет, чтобы истреблять армию демонов Мефисто с праведным гневом. Благодаря ближнему бою и божественным способностям Паладин позволяет игрокам наносить удары как непоколебимой верой, так и сокрушительной силой.
- Второй, ещё не раскрытый класс маячит на тёмном горизонте — его сила неоспорима, его прибытие готово изменить поле битвы, когда Lord of Hatred выйдет в апреле.
- Опасные Земли – Сковос, исконная родина первой цивилизации и бывший дом Лилит и Инариуса, является старейшим и самым легендарным регионом Санктуария. Теперь управляемый Оракулом и Королевой Амазонок, эта ранее невиданная в игре земля сочетает в себе вулканические побережья, леса, измученные штормами, и затопленные руины, пропитанные забытой историей.
- По мере того, как Странник отправляется в свое путешествие по Сковосу, каждая экспедиция будет раскрывать новые города, подземелья и монстров. Игроки смогут испытать свою храбрость против зловещих культистов, океанических ужасов и затаившихся теней Преисподней.
- Навыки и Снаряжение – Расширение Lord of Hatred предлагает одно из самых масштабных изменений игрового процесса с момента запуска.
- Глубоко переработанные Деревья Навыков представляют новые варианты, специфичные для каждого класса, и расширенные пределы уровней, предлагая свежие возможности для создания билдов и стратегическую глубину для всех восьми классов.
- Новый фильтр добычи позволяет игрокам более эффективно находить желаемое снаряжение.
- Улучшенные системы крафта, включая возвращение культового Куба Хорадрима, укрепляют эксперименты и прогрессию, в то время как новый Талисман открывает мощные бонусы комплектов, расширяя кастомизацию на поздних этапах игры значимыми и определяющими класс способами.
- Переработанный Эндгейм – После драматичной концовки кампании игроки смогут получить доступ к обновлённому эндгейму, построенному вокруг выбора игрока, мастерства, нарастающей сложности и всё более ценных наград.
- Военные планы позволяют игрокам создавать свой собственный путь развития в эндгейме, выбирая любимые занятия и накладывая стратегические модификаторы по мере продвижения к ценным наградам.
- Эхо Ненависти является окончательным испытанием Эпохи Ненависти: безжалостный забег по ордам демонов, призванный испытать даже самые сильные сборки.
- Игроки, ищущие передышки от уничтожения демонов, могут испытать опасные водные пути Святилища с помощью Рыбалки.
- Издания игры и предзаказ – Lord of Hatred включает в себя полноценное дополнение Vessel of Hatred, к которому игроки смогут получить доступ сразу после предзаказа. Отправьтесь в дикие земли Наханту с первобытной яростью класса Spiritborn, а наёмники присоединятся к вашему делу против надвигающейся тьмы.
- Игроки, сделавшие предзаказ, получат ранний доступ к классу Paladin, одну дополнительную вкладку хранилища, два дополнительных слота персонажей и три декоративных предмета World of Warcraft .
- Lord of Hatred доступен в трех изданиях:
- Стандартное издание Lord of Hatred включает первое дополнение к Diablo IV, Vessel of Hatred.
- Deluxe издание включает в себя все из Стандартного издания, а также Мини-питомца Chimera Skorch, комплект Skartaran Basilisk Mount, косметический комплект High Heavens guard, премиум-пакет боевого пропуска и многое другое при запуске дополнения.
- Ultimate издание включает в себя все из Стандартного и Deluxe изданий, а также комплект брони Umbral Knights (6 комплектов для классов), 3000 Platinum, комплект Steed of the Shining Realm, трофей Tymn, Echo of the Spire Back Trophy, скин Town Portal Ascent of the Just и многое другое при запуске дополнения.































■ Паладин
С тех пор, как вышла Diablo IV, игроки больше всего просили один класс: Паладина. Blizzard наконец-то представит Паладина 11 декабря, сразу после The Game Awards. Это объявление запускает волнение вокруг расширения Diablo IV: Lord of Hatred, которое выйдет 28 апреля 2026 года.
В центре внимания — Паладин
- Ведомый Светом – Паладин – это квинтэссенция святого воина Святилища: чемпион с мечом и щитом, наделённый силой не только верой, но и самим Светом. Паладины – это не просто рыцари в доспехах, они созданы как священные проводники. Когда их непоколебимая преданность соединяется со Светом, они становятся непреодолимой силой против тьмы.
- Основанный на любимых механиках, которые сформировали идентичность Паладина, класс представляет знаковые способности с новыми, свежими навыками. Классические навыки, такие как Аура, Благословенный Молот, Благословенный Щит и Рвение, возвращаются с обновлённым ощущением, сочетающим Diablo II ностальгию с жестоким боем и приземлённым визуальным стилем Diablo IV. Там, где Крестоносцы воплощают боевую мощь, Паладин полностью полагается на божественную силу.
- Почитая наследие – Паладин несет в себе более чем 25-летнее наследие Diablo, и в Lord of Hatred они возвращаются в качестве последнего маяка божественной власти в Святилище. По мере распространения скверны Мефисто, Паладины отвечают на призыв с непоколебимой преданностью, превращая поле битвы в освященную землю.
- В то время как Ауры и Священные Призывы чтят славное прошлое класса, Lord of Hatred доводит силу фантазии дальше, чем когда-либо прежде. Благодаря ангельскому преображению игроки могут вознестись в форму Арбитра, сияющего аватара небесной справедливости, вдохновленного Тираэлем.
- Ключевые принципы дизайна – Паладин строится на трех основополагающих столпах:
- Непоколебимый Страж – Неподвижный защитник, наделенный силой веры. Со щитом в руке и Светом за спиной, Паладины защищают невинных и стоят несокрушимыми против подавляющего зла.
- Божественный Арсенал – Классическое средневековое оружие — меч, щит, броня и священные молоты — определяют боевую идентичность Паладина. Но помимо владения этими инструментами, Паладины призывают и наделяют их небесной силой, превращая классическое средневековое оружие в священные орудия правосудия.
- Священный Проводник – Живой мост между Небесами и Святилищем, Паладин использует Свет как чистую силу. Это проявляется в спектре сияющих VFX — не только золотых — поддерживаемых мощными, громоподобными звуками и анимацией, которые заставляют каждый удар ощущаться как сокрушительный.
- Бой и Умения — Как классический класс «меч и щит», умения Паладина укрепляют силу, веру и подавляющее божественное воздействие. Культовые фавориты – Аура, Благословенный Молот, Благословенный Щит, Осуждение, Рвение и Ярость Небес – возвращаются с новой анимацией, звуком и отзывчивостью. Класс также вновь представляет любимый многими тип урона Святой, создавая четкую идентичность как в плане фантазии о могуществе, так и в плане механики. Новые умения еще больше направляют небесную энергию и святую магию, заставляя каждое нападение ощущаться непоколебимым, весомым и безошибочно наделенным силой Небес.
- Oath System – The Oath System – определяющая классовая механика для Паладина. Это набор священных путей, отражающих кодексы рыцарства и веры, которым Паладины клянутся следовать. Каждая Клятва вознаграждает игроков за полное погружение в отличительный стиль игры, углубляя как фантазию, так и создание билдов.
- Juggernaut фокусируется на щите Паладина, превращая защиту в наступательное движение с Shield Bash в качестве основной способности. Ультимативная способность, Fortress, – это навык, ориентированный на защиту, который ненадолго делает игрока исключительно трудноубиваемым.
- Zealot – это яростный ближний бой, основанный на обновленной способности Zeal. Если Juggernaut – это «щит», то это «меч». С Zenith в качестве ультимативной способности эта Клятва высвобождает разрушительный небесный удар, который рассекает поле битвы массивным священным клинком.
- Judicator приносит священный суд и гнев, используя священные призывы Благословенного Щита, Молота, Освящения и Гнева Небес, обрушивая божественное наказание на все злое.
- Disciple – это высшее ангельское преображение, полностью принимающее божественность в ее чистейшей форме. Выпустите копье с Spears of the Heavens на врагов и взлетайте с ангельскими крыльями в форме Arbiter.
Паладин вернулся, и это не просто новый персонаж, в которого можно поиграть – он представляет собой вершину преданности, могущественное наследие и непоколебимую справедливость, прибывая в критический момент для Sanctuary.
Теперь вы можете играть в Diablo IV на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и PC — она доступна через Steam и Battle.net.
Посмотрите новый трейлер ниже. Ознакомьтесь с новым набором скриншотов в галерее.
Трейлер анонса дополнения «Lord of Hatred»
https://www.youtube.com/watch?v=gjuC4H-3EGk
Смотрите также
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Всё о классах Друида Вознесения в PoE2. Узнайте об Оракуле и Шамане.
- Лучший билд Некроманта для прокачки в 11 сезоне Diablo 4 – это предложение 3-в-1.
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Diablo 4 Сезон 11: Лучший класс уже очевиден.
- Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом»
2025-12-12 06:20