Директор Path of Exile 2 «действительно сожалеет о том, как все произошло», объявляя о приостановке разработки нового дополнения Path of Exile 1: «Как я могу оправдать отстранение некоторых из самых опытных разработчиков от PoE 2, когда она в самом разгаре?» Diablo, 30 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram В сфере игр я, преданный игрок Path of Exile, столкнулся с некоторыми сложными проблемами — вылетами и серьезными проблемами с балансом в конце игры, если быть точным. Моим товарищам по приключениям наш игровой директор Джонатан Роджерс сообщил новость, которая потрясает самые основы нашего путешествия: ожидаемый выпуск нового дополнения Path of Exile 1 отложен. Это решение принято для того, чтобы наши бесстрашные разработчики могли эффективно решать проблемы, с которыми они в настоящее время сталкиваются с долгожданным продолжением. Мы едины, терпеливо ожидая возвращения нашего эпического приключения, поскольку мы верим в их приверженность предоставлению непревзойденного игрового опыта. В своем вступительном слове Роджерс сказал: «Когда мы представили Path of Exile 2, мы заверили вас, что продолжим разрабатывать дополнения для Path of Exile 1. Мы верны этому обязательству, но должен признать, что процесс оказался значительно более сложным, чем предполагалось. Им пришлось перевести свою команду с работы над Path of Exile 1 на помощь в запуске Path of Exile 2, поскольку это требовало их полного внимания до завершения. При таком количестве людей, сталкивающихся с проблемами в PoE 2, в то время было сложно даже думать о создании расширения для PoE 1. Из-за проблем, возникших в PoE 2, значительной части нашей команды пришлось сосредоточить свои усилия на этом проекте вместо того, чтобы работать над PoE 1. Как выразился Роджерс: «Как я мог отвлечь некоторых из наших самых опытных разработчиков от горящего дома под названием PoE 2? После Рождества он поделился тем, что команде нужно взглянуть правде в глаза. По сути, им нужно будет приостановить работу над PoE 1, поскольку сначала им нужно будет рассмотреть и исправить самые критические проблемы в PoE 2, что требует их безраздельного внимания. Начальная подготовка к расширению PoE 1 продолжается, но Роджерс пока не может назвать точную дату релиза. После обновления 0.2.0 для PoE 2, как ожидается, команде понадобится несколько недель на поддержку игры, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу. Как только с этим будет покончено, они смогут возобновить работу над PoE 1. Роджерс выражает сожаление по поводу такого поворота событий, заявляя, что он должен был предвидеть последствия исключения команды PoE 1 из PoE 1, которые приведут к этой ситуации. Он признает, что, вероятно, не должен был принимать такое решение, но он продолжал надеяться: «У нас еще есть время! У нас еще есть время!» К сожалению, у нас не хватило времени. Хотя мы думали, что все продумали, запуск двух игр одновременно оказался сложнее, чем ожидалось. Мы были слишком оптимистичны относительно своих возможностей. Чтобы добиться этого, нам нужно реорганизовать нашу студию и найти лучшую структуру. Уверяю вас, мы работаем не покладая рук, чтобы выпустить версию 3.26 как можно скорее, и мы ценим ваше терпение в этом процессе. Похоже, что объяснение и извинения были хорошо приняты фанатами. Высокий уровень открытости и искренности — вот почему Grinding Gear Games пользуется такой благосклонностью в игровом сообществе. Хотя задержка и досадна, но прозрачность в общении очень ценится, по словам одного игрока. Я действительно ценю ясность ситуации, и хотя это прискорбно, я могу понять, почему так произошло. Один из участников выражает благодарность за прозрачность, но поясняет, что они не злятся на Джонатана или кого-то еще конкретно, а на GGG в целом. С самого начала их заверили, что разработка и поддержка PoE 2 не повлияют на PoE 1, однако теперь они сталкиваются с потенциальными задержками до девяти месяцев для новой лиги. Важно отметить, что, сделав это, вы фактически разделили свою базу игроков на две группы, и, похоже, что одна группа в настоящее время имеет приоритет над другой. Это заставляет игроков PoE 1 чувствовать себя недооцененными и неоцененными (или, по крайней мере, так чувствую я). Я считаю похвальным, что GGG решили не следовать подходу Overwatch 2, а вместо этого разработать Path of Exile 2, не переписывая и не отказываясь от оригинальной игры. Несомненно, игрокам обеих игр неприятно, что команда сейчас разделена, но будем надеяться, что студия вскоре найдет решение для поддержки обеих. Несмотря на некоторые первоначальные трудности, наш обзор PoE 2 хвалит ее как «фантастическое начало захватывающего и жестокого темного путешествия. Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Объяснение усиления «Добро пожаловать обратно» в 6-м сезоне Diablo 4 Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 2025-01-30 19:11 Diablo