
На протяжении своей 12-летней истории, Path of Exile всегда двигалась вперед, никогда не возвращаясь к пересмотру или перестройке старых систем. По словам директора игры Марка Робертса, это во многом связано с тем, что Grinding Gear Games опасается, что отклонение от своей традиции создания нового контента может разочаровать их преданных поклонников.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондРобертс объясняет, что эта разработка показалась ему особенно удачной. 31 октября расширение ‘Keepers of the Flame’ вернёт в Path of Exile механику ‘Breach’. Breach, впервые представленная девять лет назад, бросает вызов игрокам, заставляя их побеждать волны монстров в течение ограниченного времени.
Breach останется простой в освоении и игре. Разработчики были очень осторожны, чтобы не добавлять ничего сложного, что могло бы оттолкнуть существующих поклонников. Вы по-прежнему будете касаться странной руки и сражаться с монстрами в уменьшающейся области, но теперь эти монстры будут действовать более разумно благодаря технологиям, разработанным для недавнего обновления Path of Exile 2. Новым дополнением станут «нестабильные» разломы, которые будут призывать сложного босса, чтобы завершить каждое событие.
На более поздних этапах игры вы обнаружите структуры под названием Breach Hives. Они похожи на плотские города, которые можно атаковать и разбирать, чтобы получить новый тип награды в Path of Exile: The Genesis Tree. Как знают игроки, PoE славится своими огромными деревьями навыков, и это дополнение представляет ещё одно! The Genesis Tree позволяет вам культивировать и выращивать новые предметы, используя сеть уникальных опций в его извилистых ветвях.
Помимо снаряжения и денег, вы также можете выращивать дополнительные руки, называемые прививками. Эти прививки дают вам полезные пассивные бонусы, такие как более быстрые атаки или возможность автоматического использования навыков, но они также визуально добавляют дополнительные конечности вашему персонажу. Вы сможете открыть 16 различных прививок, выполняя новые задания.

Итак, пока я играл, я заметил эти странные, жуткие руки, хватающие Graftblood – по сути, ресурс, который вы собираете. Затем вы можете использовать этот Graftblood, чтобы подкормить огромное дерево, и, делая это, изменить, какие предметы оно выращивает для вас. Я видел в анонс-видео, что выбирая определенные места на дереве, можно вырастить искаженную версию Exalted Orb – вы знаете, вещь, которую мы используем для улучшения снаряжения? Но эта искаженная версия гарантирует лучшую характеристику для того, что вы улучшаете. И это лишь одна из странных валют, которые вы можете создать с помощью этой системы – их тонны!
Дерево Генезиса позволяет вам настраивать создаваемое снаряжение, сосредотачиваясь на необходимых вам характеристиках. Например, вы можете увеличить шанс получения сапог со скоростью передвижения, идеально подходящих для персонажа, ориентированного на ловкость. Вы даже можете улучшать специальные предметы, такие как Foulborn uniques, добавляя им совершенно новые способности.
Как обычно с новым контентом, Grinding Gear Games добавляет некоторые новые способности. Одна из них создает нестабильные, синие энергетические сферы, которые взрываются при контакте с врагами. Особенно меня радует Kinetic Fusillade, энергетическая способность, похожая на Ember Fusillade из Path of Exile 2, которая позволяет быстро выпускать снаряды по боссам.
GGG добавляет 10 новых способов кастомизировать вашего персонажа уникальными классами Происхождения (Bloodline). Эти классы открываются победой над могущественными эндгейм-боссами, давая вам дополнительную мотивацию бросить им вызов всем. Каждый класс предлагает различные способности и стили игры, вдохновленные боссом, из которого он происходит. Например, победа над Королем в тумане открывает ‘Невидимую руку’, которая позволяет экипировать дополнительное кольцо, но требует пожертвовать амулет, пояс и колбы.

Кроме того, оригинальная Path of Exile (PoE 1) получит новую систему торговли предметами, как та, что недавно была добавлена в Path of Exile 2. Впервые вы сможете торговать предметами прямо в игре, без необходимости использовать внешний веб-сайт. Просто поместите свои предметы в специальный тайник, установите цену, и другие игроки смогут покупать их, даже когда вас нет в сети.
Робертс объясняет, что если торговая система хорошо работала в первой игре, то ей было суждено быть включенной во вторую. Игроки были настолько восторженны от нее, что предлагали разработчикам просто выпустить новую лигу с торговой системой в том виде, в котором она есть, и они с удовольствием бы поиграли.
Робертс немного обеспокоен, несмотря на положительную реакцию на переработанную Breach, показанную в недавном тизере. Он беспокоится о том, чтобы не разочаровать фанатов, которые явно очень воодушевлены контентом. Хотя он доволен тем, как всё складывается, он признает, что невозможно наверняка знать, понравится ли фанатам конечный результат.
Смотрите также
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Динамика цен на криптовалюту POL: прогнозы на будущее для POL
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Динамика цен на криптовалюту BCH: прогнозы на будущее для BCH
- Правда о курсе евро к австралийскому доллару: что нас ждет через неделю?
- Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4
2025-10-23 22:33