Рейтинг боссов второго акта Path of Exile 2: кто одержит верх? Diablo, 21 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Краткое содержание Во втором акте Path of Exile 2 вас ждут 14 боссов, некоторые из которых обязательны, а некоторые необязательны, с уникальными наградами и сложной механикой. Бальбала Предатель, дополнительный босс с интересной механикой, связан с разблокированием класса Восхождения в побочном квесте. Джаманра, Мерзость, — решающий босс второго акта с высоким уроном от молнии, требующий от игроков адаптации к фазам и тактике. Находящаяся на активной стадии раннего доступа игра Path of Exile 2 признана требовательной игрой как игроками, так и разработчиками. Важным фактором, усложняющим эту задачу, являются разнообразные и сложные боссы игры, которые являются ключевыми аспектами, выделяющими игру. Освоение схем атак и победы над этими боссами — важная часть игры в Path of Exile 2. Во втором акте уровень сложности значительно увеличивается по сравнению с первым из-за штрафа, который усложняет игровой процесс, как только вы переходите в этот раздел. В этом акте представлены 14 боссов, некоторые из которых необходимы для прогресса, а другие предлагают дополнительные испытания. Среди этих битв с боссами есть по-настоящему эпические. Вот список всех боссов Акта 2, в котором они ранжированы на основе их запоминаемости, наград, которые они дают, и сложности их победы. 14. Крысолов Копьеносная бригада «Кентавр» Местоположение: Окраина Вастири. Сопротивления: Нет Слабость: Нет Награды: Неограненный камень навыков (награда за квест). Обязательный Во втором акте Rathbreaker служит первой встречей с боссом. Чтобы продвинуться дальше в центральное место главы, Караван Ардуры, игроки должны сначала победить его. Основная проблема в этом бою заключается в сильных физических атаках босса. В основном есть один ключевой прием для уклонения, который включает в себя последовательность из трех прямых атак, наносящих урон, которые Крысолов испускает перед собой. Третья и самая разрушительная атака — это мощный удар, которого игрокам следует избегать. Уклонение от босса может сделать эту атаку безвредной. Кроме того, игрокам следует остерегаться миньонов-гиен и копий, брошенных со скал во время битвы. 13. Я Цепеш кровотечение Местоположение: Ворота Хилани. Сопротивления: Броня Слабость: Нет Награды: нет фиксированного выпадания (случайная добыча). Обязательный Персонаж, известный как «Цепеш», обладает огромным физическим уроном и может вызвать у игроков кровотечение. Однако, кроме этого, они мало что предлагают с точки зрения захватывающих элементов игрового процесса. Этот дополнительный босс, встречающийся на карте «Врата Хилани», часто упускается из виду, поскольку у него нет побочного квеста или эксклюзивной добычи. Одной из примечательных особенностей является то, что его дизайн, кажется, отдает дань уважения Мессмеру Цепешу из Elden Ring. 12. Руджа, Ужасающий инженер Она идет Местоположение: шахта Маудун (карьер Маудун) Сопротивления: Огонь, Броня Слабость: Холод Награды: необработанный камень навыков. Обязательный Во втором акте Руджа, грозный инженер, является вторым важным боссом. Игроки часто хорошо помнят ее самый разрушительный ход. По большей части сражаться с Руджей можно. Время от времени она бросает взрывчатку, от которой легко увернуться, а иногда направляет в игрока свой огнемет, нанося значительный урон от огня. Руджа совершает свой самый смертоносный прием, останавливаясь, а затем прикрепляя к своему оружию взрывное устройство. После этого она бросается на игрока, безрассудно размахивая. Если игроку не удастся уклониться от этих ударов, последующий взрыв будет достаточно мощным, чтобы мгновенно уничтожить большинство персонажей. Со временем игроки учатся предвидеть и избегать этой атаки, рассчитывая время и уклоняясь, но Руджа по-прежнему заслуживает внимания благодаря своей вызывающей панику наступательной стратегии. 11. Бдительные близнецы Турецкие близнецы Местоположение: Дешар Сопротивления: Огонь, Холод, Молния, Броня Слабость: Нет Награды: Неограненный камень навыков, Джинн Бария. Необязательный В мире Дешара «Бдительные близнецы» служат дополнительной битвой, но они не особо примечательны по сравнению с другими встречами. Эти боссы представляют собой увеличенные версии колоссальных птицеподобных противников, с которыми вы сражались на валах Дешара. Они обладают силами стихий, но не предлагают ничего экстраординарного по сравнению со стандартными врагами. Основная проблема заключается в их скоординированных ударах в прыжке, которые могут быть смертельными, если оба босса нанесут их в неподходящий момент, поскольку две последовательные атаки ближнего боя с высоким уроном могут привести к вашему поражению. 10. Бальбала-Предатель Обряд посвящения Местоположение: Проход Предателя. Сопротивления: Огонь Слабость: Холод Награды: Барья Бальбалы (испытание ключа сехемаса), необработанный камень умений. Необязательный Хотя Бальбалу в проходе предателя можно считать необязательной, каждый игрок неизбежно столкнётся с этим противником и сразится с ним из-за его роли в побочном квесте, необходимом для открытия Испытания Секемас — требования для получения класса Восхождения. Более того, уникальная механика этого боя выделяет его среди первых боссов второго акта. В этой битве яд наносит значительный урон, поэтому наличие чар для иммунитета к яду может немного сгладить ситуацию. Однако игроки должны привыкнуть к двум основным аспектам сражения. Изначально босс устанавливает на арене круги, которые могут призывать миньонов. Наступив на эти круги, вы уничтожите их, но будьте осторожны, потому что босс ответит атакой с пикирования. Периодически босс исчезает, а комната начинает наполняться газом. Чтобы предотвратить удушье, игроки должны найти босса и прекратить выброс газа. Эта эксклюзивная механика добавляет этому бою интригующий оттенок. 9. Иктаб Повелитель Смерти / Экбаб Древний Конь Нежить Дуэт Место: Костяные ямы (Бесплодные земли Мастодонтов). Сопротивления: Молния Слабость: Нет Награды: необработанный камень поддержки (награда за задание), квестовый предмет. Обязательный Иктаб и Экбаб представляют собой сложную финальную схватку в Пустошах мастодонтов. Это одни из трех важных битв с боссами, которые игроки должны победить в рамках миссии по рассеиванию песчаной бури Джаманры. Обладая синергетическим набором навыков, эти противники-нежить могут стать сложной задачей для некоторых сборок персонажей на ранних стадиях игры. В этом сценарии Иктаб выступает в роли персонажа-мага, который запускает заклинания на расстоянии и генерирует массивные снаряды по площади. С другой стороны, Экбаб — грозный костяной мамонт, который бросается на игрока, нанося ему существенный физический урон. У игроков есть возможность изначально уничтожить любого противника, а выживший противник получит дополнительные способности до конца битвы. 8. Азарян, Покинутый сын Отрекшийся мастер огня Местонахождение: Погребенные святыни. Сопротивления: Огонь, Броня Слабость: Нет Награды: необработанный камень умения, необработанный камень поддержки (награда за задание), квестовый предмет. Обязательный Во втором акте второго акта игроки столкнутся с еще одним серьезным противником по имени Азарян. Чтобы перейти к последним картам, этого персонажа необходимо победить. Его основные атаки в основном связаны с огнем, но он также наносит изрядное количество физического вреда. Ключевой момент, на котором стоит сосредоточиться, — это ломающиеся жаровни, расположенные в каждом углу комнаты. Если Азарян или игрок разобьют их, они создадут выжженную землю, наносящую постоянный урон от огня. По моему игровому опыту, если все четыре жаровни разбиты, я вынужден оставаться в центре комнаты, рядом с боссом, чтобы избежать постоянного урона. Это не самая сложная битва в этом акте, но справиться с ней можно благодаря высокой огнестойкости. Тематическая интрига заключается в том, что этот огненный отпрыск держит в плену богиню воды, что добавляет встрече интересный сюжетный пласт. 7. Кабала, Королева-констриктор Королева роющих змей Местоположение: Кет Сопротивления: Холод Слабость: Нет Награды: Книга специализаций (плюс 2 очка пассивных навыков). Необязательный Королева-констриктор не особенно заметна, но получение двух дополнительных очков пассивных навыков бесплатно — решающий выбор. Еще один примечательный аспект битвы — компактная арена. Кабала стремится заманить игроков в ловушку, нанеся им большой урон по области действия, а затем пытается вытолкнуть игроков с арены, чтобы она могла перезарядить свой энергетический щит, зарывшись под землю. Если игроки могут нанести достаточный урон, им не нужно сильно беспокоиться об этой последовательности. Ее энергетический щит быстро истощается, как только игроки смогут атаковать ее снова. 6. Джаманра, Воскресший король Джаманра, часть первая Местоположение: Ворота Хилани. Сопротивления: Огонь, Молния, Броня Слабость: Холод Награды: Неограненный камень навыков (награда за квест). Обязательный Во втором акте вы впервые встречаете Джаманру на ранней стадии, что служит предзнаменованием последующих событий. Хотя его атаки молниями не так сильны во время этого боя по сравнению с кульминацией Акта 2, он все равно может легко одолеть игроков, не имея пока никакого сопротивления молнии. Эта битва выделяется своей ролью в формировании остальной части Акта 2, поскольку Джаманре удается бежать и вызвать песчаную бурю, которая мешает игрокам преследовать его. Это событие запускает самую гибкую линию квестов в игре, в которой игроки должны путешествовать по различным локациям в любом порядке по своему выбору, чтобы собрать необходимые детали для продвижения. 5. Девятое сокровище Кета Живое сокровище Место: Галерея (Затерянный город) Сопротивления: Молния, Броня Слабость: Холод Награды: случайный драгоценный камень. Необязательный Путешествуя по загадочной карте Затерянного города Кета, у искателей приключений есть возможность отправиться в очаровательную Галерею. Этот обходной путь предлагает необычные потенциальные награды и представляет дополнительного босса — «Девятое сокровище Кета». Хотя этот противник, возможно, не представляет серьезной проблемы для многих игроков, его дизайн в виде живого, ослепленного робота-жука одновременно интригует и изобретателен. Как игроку, мне всегда нужно следить за стаями крошечных миньонов-жуков, которых вызывает босс. Новички, которые столкнутся с этим боссом, обязательно будут вознаграждены, так как, вероятно, они впервые получают драгоценный камень — редкое сокровище, которое игроки могут встроить в свое дерево навыков для пассивного усиления. 4. Гремучая клетка, Землеройка Защити свою честь Место: Суд над Сехемами (конец первого этажа) Сопротивления: Огонь, Молния, Броня Слабость: Холод Награды: разблокировка Восхождения, 2 очка Восхождения. Необязательный Rattlecage, также известный как Earthbreaker, служит дополнительным, но важным противником, которого геймеры не должны пропустить. Вы найдете его в последней камере первого процесса Сехемаса. Он охраняет путь, ведущий к открытию вашего класса Восхождения, и стоит между вами и этим ценным достижением. Класс Восхождения — это специализированный вариант, который предлагает игрокам мощные пассивные преимущества, адаптированные к их телосложению, и все его очки защищены сложными испытаниями. В Rattlecage используется базовая механика, что делает ее сложной задачей для игроков. Им нужно уклоняться от его физических ударов, уклоняться от падающих обломков и избегать его наземных атак, связанных с огнем. Добраться до него и выжить в битве может быть непросто для некоторых сборок персонажей, поскольку система чести предполагает, что получение ударов может привести к тому, что игрок провалит испытание, даже не получив смертельных повреждений. 3. Залмарат Колосс Колоссальная угроза Место: Долина Титанов. Сопротивления: Огонь, Броня Слабость: Холод Награды: необработанный камень поддержки (награда за задание), квестовый предмет. Обязательный В этой битве внушительные размеры Залмарта делают его внушающим страх противником, наносящим сильные физические атаки. Его быстрые удары мечом потенциально могут быть смертельными для игроков, которым не хватает устойчивости к физическому урону. Однако бой не обязательно доставляет удовольствие из-за ограниченной круглой арены, которая оставляет ограниченное пространство для маневра и может вызвать проблемы с движением, поскольку оно ухудшается на более поздних стадиях боя. Залмарт — третий по значимости босс, которого игроки должны победить, чтобы выйти за пределы песчаной бури. Уклоняться от его мощных физических атак становится проще, понаблюдав за ними несколько раз. Тем не менее, игрокам также следует быть осторожными с его неустойчивыми снарядами, которые могут быстро истощить счетчики здоровья при множественных ударах. Есть одна атака, от которой игроки должны полностью уклоняться. Босс вонзит свой меч в арену, и игроки должны использовать его как щит от последовавшего взрыва, иначе им грозит немедленная смерть. Бой отличается в первую очередь потрясающим визуальным эффектом, а не игровой механикой. 2. Тор Гул Осквернитель Конструкция из костей Местонахождение: Шпили Дешара. Сопротивления: Огонь, Броня Слабость: Нет Награды: необработанный камень навыков. Обязательный Тор Гул Развратник выделяется как еще один эстетически яркий противник. Джаманра вызывает это ужасное слияние костей на вершинах Дешара, стремясь помешать продвижению игрока. Битва может показаться простой, но будьте осторожны: босс владеет мощными огненными атаками, способными нанести тяжелый урон. Разумная стратегия — оставаться рядом с лидером или позади него во время игры. Это место позволяет игрокам быстро уклоняться от самых сильных атак без необходимости уклоняться, а также идеально подходит для уклонения от движений, которые следуют за игроком, таких как мощный огненный удар босса головой. Битва в первую очередь поражает своей графикой, но это еще и приятное взаимодействие. 1. Джаманра, Мерзость Возвращение Джаманры Местоположение: Дредноут Авангард Сопротивления: Огонь, Молния, Броня Слабость: Холод Награды: открывает Акт 3. Обязательный Во втором акте битва против Джаманры достигает своего апогея, оправдывая все ожидания. Это противостояние начинается на движущемся Дредноуте, через который игроки недавно пробились. Однако босс разделяет арену на две части, оставляя игрока и персонажа участвовать во второй фазе в песчаных пустошах. Босс наносит значительный электрический урон, поэтому крайне важно иметь в своем распоряжении высокое электрическое сопротивление и электрические чары. На начальном этапе крайне важно, чтобы игроки следили за действиями песчаной бури Асалы и при необходимости искали укрытие за ее щитом. Этот маневр также приводит к появлению дополнительных врагов, из-за чего игрокам становится сложнее справиться с ними в ограниченном пространстве. На второй фазе молниеносные движения Джаманры могут быть весьма неприятными, особенно когда он одновременно использует столбы молний, порталы и торнадо, чтобы отталкивать игроков назад. После победы над Джаманрой игроки смогут перейти к третьему акту. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Как найти и использовать врата мира в Path of Exile 2 Diablo 4: самые быстрые методы прокачки в 6 сезоне Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred Path of Exile 2: как получить больше необработанных драгоценных камней духа Path of Exile 2: Руководство по наборам оружия и очкам навыков 2025-01-21 10:34 Diablo