2025 год, и, честно говоря, новая игра в жанре «королевская битва» — это последнее, что могло бы меня удивить. Однако Arkheron, дебютная игра от Bonfire Studios, предлагает что-то действительно новое в жанре, который многие посчитали исчерпанным. На недавнем пресс-превью основатель студии и бывший креативный лидер Blizzard Роб Пардо объяснил, что игра черпает вдохновение из трех ключевых областей: исследование подземелий и развитие персонажа из Diablo, соревновательные сражения игроков против игроков из PUBG и сложная боевая система из Souls.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндЯ бы не винил тебя за скептицизм, но результат выглядит более многообещающим, чем кажется.
Действие Arkheron разворачивается в странном и тревожном мире, где команды персонажей, потерявших память, сражаются за восхождение на постоянно меняющуюся башню. Эта башня построена из воспоминаний умерших. Команды входят внутрь, находят силы в предметах, к которым прикоснулись эти воспоминания, и стремятся достичь вершины, прежде чем каждый этаж обрушится, и лишь одна команда в конечном итоге побеждает.
Итак, когда я впервые увидел Arkheron, я сразу же подумал о Diablo – о том, как игра смотрит на всё сверху вниз и о мрачной, пугающей обстановке. Но если честно, играть в неё *совершенно* иначе. Вместо того, чтобы кликать для передвижения и атаки, как во многих подобных играх, в Arkheron есть крутая система под названием «изометрический свободный прицел». По сути, вы используете аналоговый стик или мышь, чтобы перемещать камеру *и* нацеливать атаки, что ощущается гораздо более естественно и интуитивно. Это всё ещё тот вид камеры ARPG, который мы все любим, но способ управления всем свеж и уникален.
В игре представлена уникальная схема управления и визуальный стиль, которые сложно отнести к существующим жанрам. Она сочетает в себе элементы шутеров от третьего и сверху, но использует оружие и способности – такие как мечи, луки и заклинания – которые обычно встречаются в мрачных фэнтезийных играх. Эти способности требуют точного прицеливания, подобно командным сражениям в играх MOBA. Камера расположена близко к персонажу, намеренно ограничивая поле зрения, что, по словам разработчика, делает как ближний, так и дальний бой сбалансированным.
Наблюдение за Arkheron в действии было настоящим откровением — настолько все интуитивно понятно, что удивляешься, почему это еще не стало стандартом в индустрии. То, как ты смотришь на происходящее и управляешь персонажем, создает быстрые, захватывающие и динамичные сражения. Это подчеркивает понимание поля боя и осведомленность об окружающей обстановке, но не требует сверхточной стрельбы, как в большинстве шутеров.
В мире Архерона ваше снаряжение является ключевым аспектом, определяющим вас как игрока, по словам Пардо. По мере прохождения вы будете создавать уникальные сборки персонажей, основанные на способностях, которые получаете из найденных предметов. Ваш выбор оружия – вы можете экипировать одновременно два предмета – определит ваш стиль боя. Например, магический топор может позволить вам перепрыгивать препятствия, а мощный молот – замедлять врагов ледяными взрывами.
Игроки также могут экипировать амулеты и короны для получения специальных способностей. Один амулет создает электрический щит, который блокирует атаки противников, позволяя вашей команде стрелять сквозь него. Сияющая корона дарует временную неуязвимость, а затем взрывается, исцеляя владельца за счет нанесения урона находящимся рядом врагам, когда эффект заканчивается.
У игроков есть большая свобода комбинировать артефакты и создавать мощные эффекты. Кроме того, каждый артефакт принадлежит к набору, и экипировка двух артефактов из одного и того же набора даёт дополнительный бонус – например, сокращение времени перезарядки способностей с набором предметов, основанных на огне.
Имея четыре слота для экипировки, игроки могут комбинировать предметы из двух различных комплектов для получения дополнительных эффектов. Однако, сбор полного комплекта открывает специальную трансформацию — вы становитесь Вечным, могущественным героем, помнящим свою прошлую жизнь.
Пардо считает, что привязка всех внутриигровых предметов к персонажам Вечных будет полезна двумя способами. Во-первых, это позволит Bonfire поддерживать свежесть игры, регулярно меняя доступных Вечных. Во-вторых, это даст команде разработчиков возможность расширить сюжет игры и глубже изучить предыстории Вечных.
Выражение «королевская битва», возможно, уже не вызывает особого интереса в 2025 году, но похоже, что Arkheron пытается занять свою нишу, смешивая и переосмысливая условности жанра. Если вы хотите увидеть, как продвивается разработка, Arkheron проводит свой первый альфа-тест в эти выходные, который будет проходить ежедневно с 11:00 по 23:00 по тихоокеанскому летнему времени с пятницы, 19 сентября, по воскресенье, 21 сентября. Просто перейдите на страницу в Steam, чтобы зарегистрироваться.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Диабло 4: Реликвии, Объяснение
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Лучшие классы для начинающих, которые можно использовать в Path Of Exile 2
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
2025-09-17 19:11