Средства передвижения в Diablo 4 продолжают вызывать раздражение

Как давний поклонник Diablo, я с большим интересом слежу за отзывами сообщества о средствах передвижения в Diablo 4 в течение 4-го сезона. Изначально средства передвижения были введены, чтобы сделать путешествие по обширному открытому миру игры более удобным, но у многих игроков, включая меня, они вместо этого вызвали разочарование.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как заядлый поклонник Diablo, я все больше разочаровывался в появлении в Diablo 4 ездовых животных и лошадей в четвертом сезоне. Хотя поначалу их реализация вызывала у меня больше раздражения, чем удовольствия, в моем игровом опыте.

Как геймер, я обнаружил, что средства передвижения в Diablo 4 созданы для того, чтобы помочь нам более эффективно перемещаться по обширному игровому миру. Однако для некоторых игроков управление лошадью через земли, наводненные демонами, кажется дополнительным бременем, а не удобством.

В четвертом сезоне игры можно быстро перемещаться между локациями благодаря системе быстрого перемещения. Однако победа над врагами необходима для продвижения и повышения уровня вашего персонажа. Любая функция, предназначенная для обхода этого требования, может вместо этого помешать вашему прогрессу, а не облегчить его.

Как заядлый геймер, я заметил, что лошади в Diablo 4 иногда могут сильно расстраивать. Вместо плавного перемещения по игровому окружению эти средства передвижения имеют тенденцию резко останавливаться при столкновении с определенными препятствиями. Они словно ударяются о невидимую стену и на мгновение застревают, что делает поездку менее захватывающей.

Игроки могут непреднамеренно нажать кнопку слишком рано или слишком поздно в зависимости от текущей игровой механики. Однако это несоответствие приводит к неприятному игровому процессу. Эту проблему потенциально можно решить, если Blizzard изменит допустимый период времени для нажатия кнопки.

В четвертом сезоне я заметил на форумах Blizzard страстные дискуссии по поводу средств передвижения. Некоторые фанаты выразили разочарование, полагая, что прогресс в этой области сделал шаг назад, вместо того, чтобы двигаться вперед. Они поделились своими мыслями:

«Характеристики и функциональность креплений значительно ухудшились и вернулись к своему прежнему неудовлетворительному состоянию, несмотря на улучшения, внесенные в прошлом сезоне».

Как геймер, я часто сталкиваюсь с разочарованием по поводу поведения моего скакуна в игре. Мой конь то и дело зависает и спотыкается о препятствия. Более того, его усиление длится всего 2 секунды. Кроме того, меня особенно раздражает попытка покинуть город на моей лошади, поскольку, так или иначе, город всегда мешает моей активации ускорения. Можем ли мы решить эту проблему?

Я разделяю мнение другого игрока: «Похоже, что код игры вернулся к более старой версии около шести месяцев назад. Другой игрок добавил: «Я больше не использую ездовое животное; вместо этого я выбираю ботинки или амулет». это дает бонусы к скорости передвижения и никогда не использует лошадь». «

Некоторые пользователи высказали противоположные мнения и предложили варианты решения проблемы. Один пользователь предположил, что проблема может быть связана с недавно приобретенными маунтами из боевого пропуска. Они рекомендовали попробовать старое крепление в качестве потенциального решения, которое, похоже, им подошло.

Смотрите также

2024-05-28 16:34