Добавление фильтра лута в Diablo 4 решит только половину уравнения

Как специальный геймер Diablo 4, я не могу отрицать острые ощущения системы добычи в игре. Это один из крючков, который заставляет меня возвращаться к большему. Тем не менее, просеивая все капли, чтобы определить, что стоит хранить, а что не может иногда чувствовать себя сложной задачей. За эти годы Blizzard работала неустанно, чтобы найти баланс в системе добычи Diablo 4, и, похоже, они еще не сделали, с будущими улучшениями на горизонте.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В последнее время появились шепот о потенциальном фильтре добычи для Diablo 4, который определенно является шагом в правильном направлении. Тем не менее, важно помнить, что это не серебряная пуля, которая решает все наши проблемы, связанные с добычей.

В предстоящем сезоне 10 Diablo 4 игра планирует улучшить текущую систему добычи. Это включает в себя устранение шансов для магии и редких качественных предметов упасть из шепота кэша и побочных квестов в уровнях сложности мучений. Кроме того, более широкий спектр уникальных таблиц будет доступен в столах Lair Boss Boss, что позволяет игрокам обрабатывать своих предпочтительных боссов для большего количества уникальных путей. Чтобы помочь игрокам сосредоточиться на предметах высшего уровня, вводится фильтр добычи. Тем не менее, есть еще еще один аспект, который Diablo 4 должен бороться с капитальным ремонтом системы добычи.

Diablo 4 нуждается в фильтре лута, но на этом не стоит останавливаться

По мере того, как игроки продвигаются в Diablo 4, награды от врагов могут больше не иметь большой ценности. Это может привести к переизбытке добычи от ресурсов, таких как шепотные кэши или адские орды, заставляя экрана казаться загроможденным и затрудняя отличие ценных предметов от менее важных. Чтобы решить эту проблему, Blizzard призналась в недавней дискуссии разработчика, что они получили максимум, какие корректировки элементов и «интеллектуальных фильтров» могут достичь в отношении этого вопроса. Они приняли к сведению призыв сообщества к фильтру добычи, чтобы решить эту проблему.

Как фильтр лута может улучшить Diablo 4

Вместо того, чтобы вручную просеивать многочисленные предметы, один за другим, что может переполнить инвентаризацию игрока, реализация фильтра добычи позволит игрокам сосредоточиться на конкретных типах добычи, которую они интересуют. Хотя фильтр добычи может значительно снизить нежелательные падения, также важно рассмотреть вопрос о включении функции, которая может повысить вероятность получения более желаемых элементов при перепроектировании системы добычи.

В отличие от ближайшего игрового аналога Diablo 4, Diablo 2, и по сравнению с его основным конкурентом Path of Exile 2, у первого не хватает встроенного фильтра добычи, в то время как последний зависит от внешних фильтров добычи для ее работы.

Diablo 4 не просто фильтр, а способ гарантировать полезный лут

В более простых выражениях, сосредоточение внимания на победе над боссами LAIR является основным методом для игроков, чтобы получить уникальные предметы, которые они хотят в таких играх, как Diablo 4, но процесс излишки этих боссов все еще может быть сложным из -за большого и непредсказуемого пула предметов, которые могут упасть. Разработчики выразили желание увеличить разнообразие источников, где можно найти уникальных, направленных на то, чтобы не дать игрокам чувствовать себя вынужденными исключительно фермерскими боссами логовых логолов. Тем не менее, наряду с этим увеличением общих уникальных показателей падения, должна также быть система, чтобы ограничить количество потенциальных предметов, которые могут упасть, тем самым повышая вероятность того, что игроки получают значительные и полезные падения вместо того, чтобы просто устранять ненужные.

Текущая игра (Diablo 4) может принять стратегию, аналогичную той, которая найдена в подземелье Kurast, касающееся падения предметов. Игроки могут торговать материалами и дань уважения при доступе к этому подземелью, что позволяет им настраивать свои вознаграждения. Например, жертвуя конкретными материалами, они могут расставить приоритеты в конкретных аффиксах на легендарном оборудовании или более уникальных предметах, в зависимости от предлагаемого материала. Эта система является эксклюзивным для судна ненависти в текущей игре (Diablo 3), но представление его базовой игре может дать игрокам больше контроля над типами добычи, которые они получают, возможно, сосредоточившись на уникальных сетях для определенных слотов для передачи или увеличении уникальных предков.

Смотрите также

2025-09-08 23:35