Path of Exile 2: Руководство по Испытанию Хаоса Diablo, 10 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Быстрые ссылки Новый формат Невзгоды Не такие уж плохие невзгоды Ужасные невзгоды Первое испытание Второе испытание Третье испытание Парящий столб Ядра души Последнее трио Ушмаль, Повелитель зверей Чеца, Пернатая чума Бахлак, Небесный провидец Победа ваал Если вы стремитесь заработать предстоящие очки Восхождения, вас ждут непростые испытания в пышных джунглях Империи Ваал — будьте готовы к чему-то поистине ужасающему! Следующим в череде испытаний будет «Испытание Хаоса», которое погрузит вас в череду нарастающих сражений, чтобы оценить свою силу. Если Испытание Хаосом Секемаса показалось вам сложным, то это наверняка расширит ваши возможности еще больше. При достаточной подготовке и некоторых исследованиях каждый может преодолеть испытания и выйти победителем. Новый формат Чтобы принять участие в испытании, найдите и возьмите «Химеральный начертанный ультиматум», который выпадает из «Ксиклюциана Химеры» в «Химеральных болотах». После этого вставьте этот предмет в Испытательную колонну. В предстоящем испытании вы пройдете четыре этапа: три испытания против противников и финальную битву с боссом. Перед каждым столкновением вам нужно будет инициировать так называемую «Скорбь». Проще говоря, эти испытания добавят новое препятствие вашему персонажу или локации, которое может замедлить ваше продвижение на оставшейся стадии игры. К счастью, счетчик чести из последнего испытания больше не наносит урона. Несмотря на то, что текущий уровень области — 38, помните, что даже на этих более высоких уровнях боссы могут застать вас врасплох. Перед предстоящим испытанием сначала соберите несколько устойчивых бонусов в разных локациях. Вот как вы можете получить две книги опыта: одну, победив Могучую Серебряную рыбу, другую, предложив Сердце в качестве жертвы на более позднем этапе. Кроме того, убийство Игнагдука принесет вам дополнительные 30 очков духа! Невзгоды Как уже упоминалось ранее, трудности входят в число факторов, которые делают эту задачу особенно сложной. Во время противостояния с противниками вы будете не только сталкиваться с физическими атаками, но и с неприятными эффектами, такими как увеличение хаотического урона или летающие вокруг пылающие снаряды. В предыдущих обсуждениях мы затронули трудности, которые делают это испытание таким сложным. В разгар битвы с врагами вы столкнетесь с дополнительными сложностями, такими как дополнительный урон хаосом и огненные шары, случайно появляющиеся на экране. Перед началом каждого взаимодействия у вас будет три варианта выбора. Мы порекомендуем несколько полезных вариантов, на которые следует обратить внимание, а также предложим те, от которых следует избегать. Имейте в виду, что ваши решения на этом этапе также повлияют на битву с боссом, поэтому выбирайте мудро. Не такие уж и плохие испытания Пониженное сопротивление (ослабленное сопротивление стихиям). На самом деле это снижение всего на 15 %, которое, по большому счету, вы не заметите, пробираясь сквозь мобов. Хаотические монстры (получат дополнительный урон хаосом). Как упоминалось ранее, это добавляет немного дополнительного урона к атакам врагов, но это всего лишь 20%. Хотя вы можете получить немного больше урона, если вы играете осторожно и носите с собой хорошую целебную колбу, вы не должны этого замечать. Горящие турели (огненные турели появляются по всей карте) . Урон от огня, который вы получаете от этих турелей, на самом деле невелик, и если у вас есть уклонение, вы можете полностью избежать снарядов. Кроме того, огонь, который он выпускает, очень мал, и его легко избежать, если сделать своевременный бросок. Прежде чем вступить в бой с боссом, подумайте о том, чтобы вместо этого схватить смертоносных необычных зверей. Поскольку необычные враги не появляются во время битв с боссами, вы сможете собирать их без каких-либо хлопот! Ужасные испытания Разъяренные боссы (боссы бьют сильнее и получают меньше урона) – Это не требует особых объяснений. Вы хотите убить финального босса как можно быстрее. Это замедлит ваше убийство и повысит вероятность того, что вы будете раздавлены специальной атакой. Опутывающие монстры (лозы замедляют вас при нанесении урона). Схватывание лоз может быть ужасным, когда вас окружают мобы. Скорее всего, вас загонят в загон и будут атаковать со всех сторон, пока вы попытаетесь сбежать. Движение, как всегда, здесь играет ключевую роль. Окаменелые статуи (появляются статуи, которые обращают вас в камень) – Это похоже на предыдущее. Если вы окаменели, игра практически окончена. Вам нужно постоянно двигаться и уворачиваться. Все, что снижает вашу скорость, может оказаться фатальным. Это всего лишь несколько примеров хорошего и плохого выбора, но зачастую они могут быть очень… Проще говоря, мне комфортнее избегать вредных экологических ситуаций и вместо этого терпеть временные, невидимые недостатки. Чрезмерные испытания могут нанести ущерб игровому экрану, поэтому отсутствие таких отвлекающих факторов позволяет мне сосредоточиться на победе над врагами и эффективном управлении своим позиционированием. Первое испытание В отличие от неизменной пробной карты Сехемы, это взаимодействие имеет тенденцию меняться. Сама комната довольно проста и мало что предлагает с точки зрения сложности. Существа будут появляться через случайные промежутки времени, и ваша задача — перемещаться по пространству, устраняя их по мере их появления. Я считаю, что вместо того, чтобы сразу бросаться наводить порядок в помещении, разумнее заняться этим постепенно. Погружение во все с головой без стратегии может привести к тому, что вас загонят в угол и подавят. Имейте в виду, что здесь всегда скрывается уникальное, грозное существо, поэтому обязательно возьмите с собой качественное снаряжение и подготовьте хорошо продуманный план боя. Как только вы уничтожите всех мобов, опустится платформа, и вы сможете продолжить испытание. Второе испытание Как и первая, эта комната имеет сходство. Возможно, вы помните комнату «Песочные часы» из «Суд над Сехемасом». Однако здесь есть небольшой поворот: вместо того, чтобы выжить в течение 60 секунд, в данном случае вы должны выжить в течение 90 секунд. Всякий раз, когда я оказываюсь в новой игровой зоне, мне часто нравится расположиться в укромном месте на краю карты. Таким образом, я могу отстреливать врагов, которые появляются рядом со мной, не будучи подавленным их ордами. Эта стратегия сослужила мне хорошую службу! Обычно каждые 15 секунд появляются только 3-4 существа, что делает задачу очень простой. Старайтесь избегать запуска дальнего оружия или предметов, которые могут привлечь монстров, спрятавшихся за краем экрана, поскольку при этом они могут стать враждебными. Другой подход может заключаться в обходе карты, особенно если ваша обувь увеличивает скорость вашего передвижения. Это позволяет вам сражаться с мобами, не нанося чрезмерного урона. Третье испытание Плавающий столб Как геймер, я попадаю в сложную ситуацию, в которой мне поручено провести колоссальный столб через цепь долин. Однако будьте осторожны! Злобные существа прячутся внизу, готовые вступить в бой, пока я прохожу мимо. Вот в чем загвоздка: столб движется только тогда, когда я стою под ним или рядом с ним. Не бойтесь, оно не раздавит меня во время этой выходки. В этом испытании крайне важно действовать осторожно и не вступать в бой со слишком большим количеством врагов одновременно. При необходимости позвольте столбу упасть, вместо того, чтобы пытаться удержать его, разбираясь с миньонами. В этом сценарии нет необходимости спешить, поэтому подойдите к делу обдуманно, используя одновременно осторожность и стратегию, а не безрассудно рвитесь вперед. В конце концов, оказаться в последних двух комнатах из-за спешки — не самое приятное испытание. Почти каждый раз вы, вероятно, обнаружите, что поблизости скрывается необычный зверь. Следите за чем-то значительно большим, чем обычно, или излучающим необычную стихийную ауру. Ядра души Примечательно, что я проходил этот тест несколько раз, в общей сложности примерно 4–5 раз, но столкнулся с ним только один раз во время первой попытки. Неудивительно, что я почувствовал себя ошеломленным. В этом задании ваша цель — собрать духовные реликвии и вернуть их в святилище, одновременно отбиваясь от агрессивных существ. Помните, что скорость имеет решающее значение, потому что удержание реликвии со временем приводит к постепенному повреждению. Возможно, вам придется тщательно исследовать, сначала опустошив все пространство, или вы можете прорваться вперед, избегая атак противника, при этом помня, что использование начального лифта может помочь обнаружить новые локации. Последнее трио Хорошо, приятель! На данный момент вы покорили последние три комнаты, встретив по пути три невзгоды. Но держитесь крепче, ведь это приключение — это еще не все. Теперь пришло время преодолеть еще одно препятствие, прежде чем сразиться с большим боссом этой зоны. Как и в случае с «Испытанием Сехемаса», этих боссов расстраивают не сами испытания, а необходимость заново проходить все подземелье каждый раз, когда вы хотите еще раз их взломать. Более того, есть дополнительный элемент неожиданности, поскольку вы можете столкнуться с тремя разными боссами, а не просто сражаться с Рэттлклеткой в одиночку. Каждый из этих супервайзеров различается по тактике, что усложняет задачу, поскольку вероятность повторения одного и того же боя составляет примерно одну треть. Несомненно, вы можете оказаться застигнуты врасплох, столкнувшись с этими руководителями. Поэтому очень важно делать домашнее задание и тщательно учиться, поскольку некоторые нападения могут быстро вернуть вас к началу, даже не моргнув глазом. Ушмаль, Повелитель Зверей Это должен быть легкий бой для всех вас, поскольку вы уже победили его ранее». Привет! Если вы озадачены, не волнуйтесь — эта битва с боссом, кажется, имеет много общего с битвой с Химерой, с которой я столкнулся в Болотах. Однако, в отличие от той встречи, где у нас были эти разрушаемые столбы, здесь их, похоже, не будет. Но если не считать этого недостающего элемента, остальная часть боя кажется довольно знакомой. Как геймер, вам обязательно следует помнить, что уровни арены Ушмаля имеют значение. Он будет корректировать свои атаки в зависимости от того, где происходит бой. Кроме того, он довольно проворный и часто летает, поэтому его выследить сложно. Удачи в погоне! Вот некоторые из ходов, на которые стоит обратить внимание. Название атаки Описание Уровень платформы Огненное дыхание Ушмаль будет летать в воздухе и извергать огонь на землю. Не беспокойтесь о том, чтобы катиться, так как вы можете легко обогнать этого. Верхний уровень Замерзшая земля Ушмаль выдыхает мороз на землю, замораживая область вокруг себя и заставляя вас наносить урон и замедлять. Проще просто отойти от него и подождать, пока исчезнет холод. Средний уровень Сферы молний Ушмаль отправит на поле 3 сферы молний, а затем вызовет молнии в довольно большом AoE. Как и в большинстве случаев в этом бою, старайтесь оставаться позади него как можно дольше, чтобы избежать этих атак. Нижний уровень Фунт земли Когда Ушмаль приземлится после своего полета, он будет топтать землю вокруг себя. Откатитесь от него, прежде чем у него появится такая возможность. Любой уровень Четца, Пернатая чума Этот руководитель собирается значительно повысить уровень сложности. Хотя этот босс не перегружен механикой, они могут объединяться, что делает бой довольно трудным. Как и советовал ваш бывший начальник, старайтесь держаться на безопасном расстоянии от врагов, как на их флангах, так и в тылу. И помните, важно избегать перенапряжения или ненужного риска. Название атаки Описание Спиральный шип Из-под земли вырвется вихрь шипов, калеча тех, в кого попали. Вы получите изрядный урон и будете замедлены на время действия эффекта. Попробуйте предугадать эту атаку и катиться в просветы между водоворотами. Трупный дождь Это может быть особенно смертельно опасно, если вы были замедлены предыдущей атакой. Четза будет сбрасывать на вас с неба окровавленные трупы и тела. Как и в случае с «Огненным дыханием» Ушмаля, не откатывайтесь от него, просто бегите и сосредоточьтесь на выживании. Не стоит атаковать здесь, так как вы, вероятно, попадете в ловушку кровавого дождя. чума Время от времени Четца выпускает на волю маленькую птичью собаку, которая будет преследовать вас по карте. Хотя у этого монстра нет никакой уникальной механики, кроме лобового укуса, вам захочется уничтожить его как можно скорее. Вы не хотите уклоняться от него так же, как от кровавого дождя. Даже если вы убьете Четцу, вам все равно придется в конце убить Чуму. Поторопитесь и быстро победите Чумного, иначе он отступит обратно в Четцу и восстановит свое здоровье. Бахлак, Небесный Провидец Возможно, вы видели, как этот человек уничтожает людей в клипах на YouTube. На мой взгляд, этот, несомненно, самый сложный среди трех боссов, и он особенно сложен, если вы персонаж ближнего боя. Надеюсь, ты не нарисуешь это; удачи! Если вы пытаетесь выполнить это задание на уровне сложности 75 или выше, вам неизбежно придется учиться и учиться. Бахлак часто парит в небе, совершая смертоносные приемы, которые следуют быстро и без длительной подготовки. Название атаки Описание Пикирующая бомба Как только вы увидите, как Бахлак выскакивает в эту область, немедленно уклонитесь и откатитесь, так как он полетит обратно к земле, где вы стояли, вызывая большой удар по площади. Молниеносный рывок Бахлак может либо выплевывать сферы молний, либо вызывать полосы молний, бегущие по земле. Туннели летучих мышей Экран потемнеет, и Бахлак вызовет поток летучих мышей, выстроившихся в линию через арену. Этого легко избежать, но оно делает помещение еще более тесным, чем раньше. Перьевой спрей Ударив когтями, Бахлак выпустит дугу из острых перьев. Оставайтесь позади него, чтобы избежать этой атаки. Бегущий убийца Это, безусловно, самая опасная и самая неприятная атака Бахлака, которую следует избегать. Он имеет смехотворно короткий ход и наносит возмутительно высокий урон. После небольшого поворота Бахлак превратится в огромный ураган, охвативший большую часть арены. Просто беги и не останавливайся. Баффы скорости передвижения на ботинках здесь творят чудеса. Если он вызовет больше мини-торнадо, экран может очень быстро стать хаотичным. Победа ваал Победив босса и отдышавшись, вы сможете двигаться вперед, чтобы забрать свои призы и, разумеется, заработать следующие два очка для продвижения. Вы приобретете три уникальных предмета, но имейте в виду, что они уже подверглись порче, предотвращающей любые дополнительные модификации или улучшения. Однако основная выгода, которую вы получите, — это начисленные баллы. К этому моменту вы должны накопить в общей сложности четыре очка восхождения, что означает, что вы достигли стадии, на которой вы можете разблокировать одну из ветвей своего дерева вознесения. . Теперь вы готовы сразиться с Дориани, финальным боссом третьего акта. Смотрите также Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 2025-01-10 18:11 Diablo