Следующее крупное обновление для Path of Exile 2 выйдет на следующей неделе, добавляя новый акт кампании, огромный список улучшений и — да, наконец — способ обмениваться предметами, пока другой игрок не в сети.

Похоже, последнее обновление Path of Exile 2 не вызвало особого энтузиазма у игроков. В Steam отзывы были в основном негативными из-за ряда изменений, которые сделали игру более сложной, бои менее плавными, а получение добычи более утомительным. Несмотря на первоначальный ажиотаж, когда игра перешла в ранний доступ, казалось, что позитивный импульс был потерян для продолжения ARPG.

🧐

ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.

Читать новости финансов

Как преданный фанат, должен признать, что суть баланса постоянно меняется, и основа Path of Exile 2 остается прочной. Если Grinding Gear Games удастся найти боевой ритм, который отзовется у нас, игроков, у них есть шанс вернуть волнение от первоначального подъема. Хотя я не могу предсказать успех обновления следующей недели, The Third Edict, кажется, что прогресс делается в правильном направлении.

На этот раз новых классов представлено не будет. Вместо этого, похоже, основное внимание уделяется созданию прочной основы с существенными корректировками для всех существующих классов, о чем намекает Третий Эдикт. Кроме того, мы ожидаем четвертый акт сюжетной линии игры, новую структуру лиг и инновационный способ обмена предметами между игроками.

В грядущей кампании вы будете путешествовать по цепи островов в поисках фрагментов древнего артефакта, разработанного Grinding Gear с нелинейной структурой. Это позволит вам свободно плавать к любому из восьми островов, на которых обитает более 100 уникальных видов монстров и 12 сложных боссов. Новая глава избавляет от необходимости проходить кампанию заново, чтобы достичь финальной стадии игры. Кроме того, уровень сложности ‘Жестокий’ был упразднен. После завершения Акта 4 вам будут назначены три мини-акта, которые послужат временным решением, пока остальная часть кампании не будет полностью разработана.

Для каждого класса запланировано множество изменений, включающих как новые способности, так и улучшения существующих. Цель состоит в тонкой настройке определенных аспектов их наборов умений – например, ледяные навыки Рейнджера будут значительно улучшены, а Воин получит широкий спектр усилений, от навыков огня и щита до отказа от необходимости уделять внимание точности для атак ближнего боя. Однако также планируются существенные модификации кросс-классовых систем.

Например, персонажи с ловкостью в качестве основной характеристики в настоящее время сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что уклонение обеспечивает наименьшую защиту среди всех типов защиты, не защищая от мощных атак, таких как удары или те, которые нельзя блокировать. Чтобы решить эту проблему, Grinding Gear представляет новую систему, известную как «Парирование». Эта функция работает параллельно с уклонением и применяется ко всем типам атак. Если вы парируете атаку, получаемый от неё урон будет уменьшен на 40%. В отличие от уклонения, у парирования нет ограничений — вы можете достичь полной защиты, инвестируя в него через древо пассивных умений или используя предметы с модификаторами, которые увеличивают ваше парирование на основе вашего текущего уровня уклонения.

По сути, улучшения, похоже, снижают сопротивление в бою, делая навыки более плавными и менее обременительными в использовании. Они даже представили новую механику бега для более плавного перемещения по игровому пространству, хотя есть и недостаток: если вы бежите спринтом и получаете удар, вы будете сбиты с ног.

Камни поддержки теперь можно будет вставлять одновременно в несколько умений, что является значительным изменением. Кроме того, существующие камни поддержки корректируются для обеспечения баланса на всех уровнях, с улучшениями, а также новыми и переработанными эффектами на более высоких уровнях. Кроме того, Grinding Gear Games представляет «Поддержки Родословной», которые по сути являются уникальными предметами, предназначенными для камней поддержки.

В других аспектах игры, особенно для игроков, дошедших до конца, было внесено значительное изменение: внедрение асинхронной торговли. Это позволяет вам оставлять свою добычу новому NPC-торговцу в вашем убежище, устанавливать цену, и другие игроки смогут найти ваше предложение на торговой платформе в PoE2. Даже если вы не в сети, они могут покупать предметы из вашего убежища, нажав на кнопку.

Это изменение кажется значительным шагом вперед, так как старый метод требовал непосредственного, ручного взаимодействия с игроками для обмена предметами, что было довольно устаревшим и, хотя и вызывало ностальгию, не было особенно практичным при попытке покупки у кого-то, кто был не в сети или занят изучением карты. Сокращение утомительных задач, связанных с получением нового предмета, безусловно, является долгожданным улучшением.

В обновлённой версии вас ждёт множество улучшений и нововведений в финальных этапах игры, наиболее заметным из которых является запуск первой лиги для Path of Exile 2 – «Восхождение Бездны». С релизом игроки смогут создать нового персонажа в рамках Бездной лиги. Эта лига предлагает уникальную экономику и множество новых игровых механик.

Основной упор в этой лиге делается на запечатывание разломов и сражения с боссами, вырывающимися из глубин Бездны. Победа над этими боссами вознаграждает вас предметом, который можно использовать для наделения редких предметов модификаторами Бездны. Кроме того, есть таинственная зелёная яма, в которую игроки могут нырнуть, хотя Grinding Gear ещё не раскрыла последствия такого действия.

Предстоящее обновление привносит множество незначительных корректировок, направленных на значительное улучшение игрового процесса. Поскольку я не был в восторге от изменений, внесённых в моего персонажа в предыдущем обновлении, надеюсь, что это исправит ситуацию и предоставит вескую причину вернуться и опробовать новые возможности. Кроме того, я настроен оптимистично, что переработанная структура кампании уменьшит монотонность, связанную с созданием нового персонажа.

На следующей неделе, начиная с 29 августа, мы выпустим Третий Указ. Кроме того, если вы еще не играли в игру, у вас будет возможность попробовать ее бесплатно в Steam во время мероприятия, которое продлится выходные! Этот пробный период начнется с запуском обновления и продлится до 1 сентября.

Смотрите также

2025-08-21 00:04