С момента выхода месяц назад я полностью увлечён очарованием Hell Clock. Мало игр удается предложить то, что я ищу в экшен-RPG, ориентированной на добычу предметов, в духе Diablo, и Hell Clock превосходно справляется с этим. Она также включает в себя стратегическое принятие решений на лету, которое характеризует roguelike-игры, такие как Hades.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндИгра под названием Hell Clock бросает вам вызов, чтобы разбить её, но, к сожалению, после прохождения сюжетной линии новых областей для исследования нет. Ранее был доступен режим Ascension, который позволял игрокам перепроходить кампанию с самого начала на более высоком уровне сложности после каждого обновления.
Разработчики из Rogue Snail опубликовали обновление вскоре после выхода игры, в котором сообщили, что знают, что игрокам, таким как я, понравится возможность сражаться с более сильными монстрами уже созданными персонажами. Студия не обманула, когда заявила о своей готовности быстро выпускать обновления, потому что это крупное дополнение к кампании уже здесь, всего через две недели после выхода Hell Clock.
После завершения увлекательной трехчастной кампании Hell Clock (поверьте, она стоит вашего времени), вы обнаружите возможность повысить сложность, как в таких играх, как Path of Exile и Diablo. Мировой уровень Бездны отправляет вас обратно в первый акт и значительно увеличивает общую сложность, но также открывает доступ к снаряжению с повышенной эффективностью. Победив там, вы будете готовы испытать свою силу в Бездне в еще более сложной борьбе.
Я опробовал Бездну, используя кастомную сборку, которая окружает меня вращающимися сфера молний, как группу призрачных солдат, идущих вплотную. Эти сферы вращаются как вихри лезвий, рассекая орды монстров. Всё шло гладко, пока я не добрался до Акта 3, когда враги перестали уничтожаться мгновенно. Впервые после завершения кампании мне пришлось подумать о том, чтобы остаться в живых, и соответствующим образом настроить своё снаряжение.
Это то, ради чего я живу в экшен-RPG с достаточно гибкими навыками и добычей, чтобы разгадывание таких проблем было частью веселья. Решить мою проблему оказалось несложно, но это многообещающий признак того, что опции вообще существуют в игре, которая даже не вышла с дополнительными режимами повышенной сложности.
Rogue Snail упоминает в посте с обновлением, что баланс защиты вашего персонажа — один из приоритетов для расширения. В настоящее время это в основном сводится к увеличению одной конкретной характеристики до тех пор, пока вы не станете бессмертным, поэтому понятно, почему они хотят добавить больше глубины.
Разработчики планируют пересмотреть систему улучшения экипировки, чтобы позволить сохранять имеющиеся предметы при обнаружении лучших. В настоящее время, если вы получаете превосходящие перчатки, например, ваши старые перчатки выбрасываются в процессе замены, что ограничивает вашу возможность экспериментировать с различными игровыми сборками. Хотя это могло быть сделано для отражения roguelike-аспекта игры и предотвращения загромождения инвентаря, это может быть неудобно на практике.
В ближайшее время Rogue Snail планирует представить инновационную структуру финальной игры, похожую на систему непрерывного прохождения подземелий, известную как карты, из Path of Exile. Эта система будет усложняться по мере вашего продвижения. Кроме того, они работают над улучшенной системой крафта, улучшенными анимациями персонажей и премиум-дополнением с четвёртой главой.
Если Rogue Snail сможет реализовать свою предстоящую экшен-RPG, которая кажется насыщенной множеством занятий, она потенциально может привлечь моё внимание и отвлечь от Diablo 4 в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- S/USD
- Диабло 5 безусловно обсуждается, так как Blizzard не знают, является ли Диабло 4 «вечным»
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Diablo 4: Deeds of a Champion – Где Сихек?
2025-08-08 00:05