Diablo IV выпускает большое новое обновление в июле 2025 года

Последний патч для Diablo 4 был официально выпущен и сосредоточен главным образом на исправлении ошибок в основной игре и сезонном контенте ‘Sins of the Horadrim’. Это второй пострелизный апдейт, доступный игрокам Diablo 4 в течение девятого сезона.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Начиная с 1 июля, началась девятая глава «Diablo 4» под названием «Грехи Хорадримов». В этом сезоне были представлены такие элементы, как Крепости Хорадримов, заклинания, самоцветы и усиленная битва против Астарота. Примерно через две недели после старта 9 сезона было выпущено обновление после 9 сезона для «Diablo 4», предлагающее различные изменения классов и исправления ошибок.

Две недели после последнего обновления Diablo 4 выпустил еще один патч для наслаждения игроков. В недавнем твите Blizzard официально объявила о выпуске бесплатного обновления Diablo 4 29 июля. Это обновление доступно во всех регионах и может быть использовано всеми геймерами независимо от того, есть ли у них расширение ‘Vessel of Hatred’ или нет.

В отличие от предыдущего обновления, данное последнее обновление в первую очередь направлено на исправление ошибок и улучшение общего контента игры Diablo 4. Это включает улучшения во всех аспектах игры, такие как сезонный прогресс Sin of the Horadrim и награды, специфические аффиксы подземелий Escalation, механика способностей персонажей и боссов, стабильность работы, производительность, пользовательский интерфейс и визуальное оформление.

Последнее обновление Diablo 4 столкнулось с проблемами, из-за которых его пришлось временно отозвать с PC-версий после запуска. Будем надеяться, что с этим последним обновлением таких проблем не возникнет — учитывая его размер, оно должно пройти гладко.

Судя по всему, Blizzard объявила, что значительных обновлений для Diablo 4 до начала сезона 10 не планируется. Это означает, что будет проводиться дополнительное обслуживание и небольшие доработки в ARPG, однако серьезные изменения, такие как корректировка баланса классов, могут занять месяц или больше. Вероятно, патчи для исправления ошибок будут выходить на протяжении августа и сентября. Будущее поклонников Diablo 4 во время сезона 10 и после остается неясным, но с учетом того что разработчики активно работают над этим, кажется неизбежным крупное событие в мире Sanctuary.

Заметки к патчу 2.3.2 для Diablo 4 – 29 июля 2025 года

Исправления ошибок

  • Доступность
    • Исправлена проблема, из-за которой чат-каналы и вкладки не считывались программой экранного доступа.
    • Исправления ошибок сезона Грехов Хорадрим
    • Исправлена проблема, из-за которой прохождение сезонного задания Избранный мудростью могло быть заблокировано, если свиток бандита был сброшен.
    • Исправлена проблема, из-за которой предмет задания Разорванный свиток в задании Жрица Хорадрим не мог быть удален из инвентаря игрока.
    • Исправлена проблема, из-за которой можно было попытаться вставить самоцвет Хорадрима в предмет, не являющийся украшением, если в предмете уже был установлен предмет.
    • Исправлена проблема, из-за которой получение наград за сезонное путешествие могло не удаться, если было доступно несколько наград за главу.
  • Подземелья и События
    • Исправлена ошибка, из-за которой Военачальник в Маугане мог появляться в Крепости.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было покинуть Крепость, даже если босс не был побеждён.
    • Исправлена ошибка, из-за которой подземелье Затонувшей библиотеки можно было пройти без завершения финальной цели — победы над боссом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не всегда выдавался Сундук награды Горадрима после прохождения Кошмарного подземелья с усилителем «Поиск снаряжения».
    • Исправлена ошибка, из-за которой усилитель «Культ-орда» не применял бонусную жизнь к монстрам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой усилитель «Меньший эгис» применял неверное значение барьера к монстрам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Кошмарное подземелье не могло нормально продолжиться, если в Крепости и в основном подземелье был один и тот же босс.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог застрять на сундуках Горадрима.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Анимус мог исчезнуть, если на земле было слишком много предметов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения испытания «Вожделение души» не появлялся сундук с наградой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой завершение события «Последний рубеж» внутри Крепости могло также завершить Подземелье.
  • Геймплей
    Исправлена проблема, из-за которой Кирму в крепости Кичук можно было заманить за пределы области босса («Сосуд Ненависти»).
    Исправлена проблема с уникальными перчатками Endurance Faith, которые могли вызывать эффект Lucky Hit у игрока на самих себя.
    Исправлена ошибка, при которой Эхо Лилит могла застрять в первой фазе, если ее здоровье падало слишком быстро.
    Исправлена трудность доступа к Логова Хранителя в Яме в определенных ситуациях.
  • Разное
    Исправлена проблема, из-за которой значок на карте для Врат Хорадрима мог неожиданно исчезать.
    Различные улучшения стабильности, производительности, визуальной составляющей и пользовательского интерфейса.

Смотрите также

2025-07-29 23:05