Diablo IV Последнее обновление 1.091 Исправляет уязвимость в системе Kirma и вносит сезонные исправления

Blizzard выпустила версию Diablo 4 1.091/1.91 для консолей и компьютеров, которая включает в себя исправление эксплойта с Кирмой, а также многочисленные изменения в основной игре.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Ожидается, что Сезон Грехов для Хорадримов получит исправления ошибок, а также подземелья и события. Грядущее обновление, обозначенное как сборка 2.3.2, может показаться незначительным на первый взгляд, но содержит значительное количество исправлений по сравнению с типичными обновлениями.

Читайте полные заметки к патчу Diablo 4 от разработчиков.

Обновление Диабло 4 от 29 июля приводит к версии 1.091/1.91

Судно Ненависти

Исправление ошибок

Геймплей

  • Исправлена ошибка, при которой Кирму в крепости Кичук можно было заманить за пределы зоны босса.

Базовая игра

Исправление ошибок

доступность

  • Исправлена проблема, из-за которой скринридер не считывал чат-каналы и вкладки.

Сезон Грехов Хорадримов

  • Исправлена проблема, из-за которой прохождение сезонного задания «Избранные мудростью» могло быть заблокировано, если была утеряна записка бандита.
  • Исправлена проблема, из-за которой квестовый предмет Торн Скролл в задании «Priestess of Horadrim» не мог быть удален из инвентаря игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было попытаться вставить самоцвет Хорадрика в предмет, который не является ювелирным, если в этом предмете уже был вставлен другой самоцвет.
  • Исправлена проблема, из-за которой получение наград за сезонный путь могло не удаться, если было доступно несколько наград за главу.

Подземелья и события

  • Исправлена проблема, из-за которой военачальник в мастерских Маугана мог появляться в укрепленной комнате.
  • Исправлена проблема, из-за которой из Крепостей нельзя было выйти, даже если босс не был побежден.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подземелье Затонувшей библиотеки могло быть завершено без выполнения финальной цели по победе над боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не всегда выдавалась награда из сундука Хорвадрик после прохождения Лабиринта Кошмаров с модификатором «Поиск снаряжения».
  • Исправлена проблема, при которой модификатор «Культист Хорд Эскалация» не корректно применял бонус жизни к монстрам.
  • Исправлена проблема, из-за которой префикс усиления Малого Эгиды применял неверное значение барьера к монстрам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Усилившийся Кошмар не мог продолжаться должным образом, если в Крепости и основной подземелье был один и тот же босс.
  • Исправлена проблема, из-за которой Мясник мог застревать в Сундуках Хорадрима.
  • Исправлена проблема, из-за которой Анимус мог исчезать, если на земле было слишком много предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой после прохождения испытания в событии «Жадная душа» не появлялся сундук с наградой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение события

Игровой процесс

  • Исправлена проблема, из-за которой уникальные перчатки Endurant Faith могли вызывать эффекты удачного удара на самого игрока.
  • Исправлена проблема, при которой Эхо Лилит могла застрять на первой фазе, если её здоровье слишком быстро снижалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определенных обстоятельствах было сложно добраться до Логова Хранителя в Яме.

Разнообразные

  • Исправили проблему, из-за которой иконка карты для ворот Хорадрического культа могла неожиданно исчезнуть.
  • Различные улучшения стабильности, производительности, графики и пользовательского интерфейса.

Как только Blizzard выпустит еще один патч, ожидайте его здесь на сайте esXX.

Смотрите также

2025-07-29 21:32