Path of Exile 2 делает создание билдов более доступным, чем когда-либо, но я рад, что все еще могу гулять во сне сквозь экраны со скелетами в оригинале. Diablo, 17 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Path of Exile с более чем 500 часами за плечами, я всегда был случайным энтузиастом, балующимся необъятностью ее механики, не погружаясь полностью. Однако с выходом Path of Exile 2 я погружаюсь в сферу создания зданий глубже, чем когда-либо прежде. Обновленная система навыков сделала его более доступным для таких людей, как я, которые предпочитают стоять на плечах гигантов, а не взбираться на гору в одиночку. За прошедшие годы я провел в Path of Exile около 500 часов, но всегда считал себя более неторопливым игроком в этой игре. В сфере PoE эти 500 часов — это почти территория для новичков; запутанная паутина дерева пассивных навыков и ошеломляющие сложности изготовления снаряжения до сих пор ускользают от моего полного понимания. Для игроков, которых не пугает мысль о подсчетах, Path of Exile представляет собой обширное поле для творческого построения билдов; для меня это все равно, что оказаться перед самым большим в мире шведским столом по созданию персонажей. До сих пор я с удовлетворением стоял на плечах гигантов теоретического творчества, но скоро все изменится. Благодаря обновленной структуре навыков Path of Exile 2 я сам глубже погрузился в сложный мир создания билдов. Однако по мере того, как эти системы стали проще для понимания, остальная часть сиквела становится все более сложной — и все же я благодарен, что оно не заменило оригинальную игру. Игра в Path of Exiles (PoE 1) часто создавала впечатление, что она побуждала игроков выбирать билд персонажа на ранней стадии, еще до начала игры. Отклонение от заранее определенной сборки казалось рискованным, поскольку могло привести к напрасной трате пассивных очков и инвестиций в оборудование, о которых позже можно было бы пожалеть из-за потенциально трудоемких и ресурсоемких исправлений. В Path of Exile 2 (PoE 2) последствия моих решений кажутся менее окончательными, что побуждает меня опробовать различные подходы. NPC предоставляет услуги по ремонту за огромную цену; хотя это и дорого, это позволяет мне подправить некоторые моменты, если я пойму, что изменения в моих пассивных навыках будут более подходящими для выбранного мной стиля игры. В то же время, поскольку в PoE 2 камни умений освобождены из цветных гнезд для снаряжения в PoE 1, у меня есть больше свободы смешивать и сочетать различные активные способности и камни поддержки, которые изменяют их функциональность. Вместо того, чтобы создавать чужой дизайн, на этот раз воодушевляет создание моей собственной сборки. К сожалению, остальная часть игры требует от меня большей интенсивности взаимодействия по сравнению с Path of Exile 1, которая никогда не была такой требовательной. ужесточен Разнообразие вариантов сборки в наборе инструментов для крафта Path of Exile позволяет вам настроить уровень сложности игры в соответствии с вашими предпочтениями. Когда вот-вот начнется новая лига в PoE, я могу найти руководство, соответствующее моему настроению, независимо от того, хочу ли я заняться картографированием с помощью мощного персонажа Джаггернаута или сосредоточиться на уклонении от атак как одном из наиболее уязвимых стилей игры. В большинстве случаев я обычно склонялся к этому варианту. Когда я присоединился к Path of Exile, это было в основном для того, чтобы исполнить мое желание уничтожать орды скелетов любым способом, который я предпочитаю, и наблюдать, как из образовавшегося хаоса разбрасывается добыча. Мой предыдущий персонаж лиги мог уничтожать группы врагов лучами Божественного гнева; возможно, на этот раз я поэкспериментирую со стрельбой очередями, похожими на дробовики, из осколков меча. Для тех, кто ищет более сложный опыт, в финале были расширенные карты и боссы Uber; Я, с другой стороны, с удовольствием просматривал каталог в поисках различных сборок персонажей, чтобы удовлетворить свою жажду дофамина, а затем провел бесчисленные часы, выкашивая волны врагов. Path of Exile соответствовал обоим стилям. Тем не менее, Path of Exile 2 преследует гораздо более высокие цели с точки зрения основ игрового процесса — задача, которую я уверен, что смогу решить, но изменение тона — это не то, чего я искал. В отличие от шести порталов с картами прошлого, больше нет возможности возобновить состояние здоровья босса с того места, где вы в последний раз сохранялись в Path of Exile 2. Вместо этого в игре принят более сложный подход «в духе Souls» для его босс дерется. Персонажи игроков, как правило, менее долговечны, а атаки происходят быстро и мощно. Несвоевременное уклонение или перекат в критический момент может потребовать от вас перезапуска всей битвы с нуля. Чтобы уточнить, эти сражения действительно первоклассные. Это напряженные, захватывающие сражения с визуально ошеломляющими противниками, в которых приятно участвовать. Однако это не то развлечение, которое я ожидал от Path of Exile. Случайные жалобы В Path of Exile 2 формирование модификаторов в сборке кажется более простым, чем раньше, но это удовлетворяет воображению другого игрока, а не моему собственному. Как геймер, я не всегда жажду интенсивных игровых сессий. Path of Exile 1 — это как встреча с веселым другом после утомительного рабочего дня — расслабляющее и несложное развлечение. С другой стороны, Path of Exile 2, кажется, пытается убедить меня присоединиться к изнурительной битве, обещая славу через кровопролитие и отчаяние, но превращающую поражение в триумф. Я рад, что все готовы принять этот вызов, но после долгого рабочего дня все, что мне хочется, — это выпустить пар, без особых раздумий взорвав несколько сотен людей-козлов, просто чтобы посмотреть, какого цвета выпадет добыча! В Path of Exile другие были в восторге от возможности победить, но я испытал радость, наблюдая, как сложная система вложенных и сложенных модификаторов может превратить простой боевой навык в тотальную катастрофу всего одним нажатием кнопки. Однако в Path of Exile 2 мне стало проще, чем когда-либо, формировать эти модификаторы в соответствии с моими потребностями, но опыт, похоже, больше ориентирован на чье-то воображение. К счастью, моя любимая ARPG (ролевая игра) все еще доступна. Grinding Gear Games решила не заменять Path of Exile 1, вместо этого оставив всех игроков в единой, управляемой среде живых сервисов. Это означает, что мне не придется переходить на новые версии, как игрокам Overwatch 2 и Counter-Strike 2, которые предпочитают оригинальные игры. Вместо этого я могу играть во что хочу, не принуждаясь к новой модели компании. Тем не менее, я постепенно начинаю терять терпение, поскольку это не совсем тот игровой опыт, который мне нужен. На начальном этапе раннего доступа PoE 2 сложность игры в настоящее время высока, но со временем могут быть предложены варианты, позволяющие сделать ее менее напряженной, чтобы больше ориентироваться на случайных игроков. Если нет, то я рад позволить тем, кто может полностью использовать его, насладиться функцией уклонения. Учитывая мой обширный опыт работы с оригинальной PoE, я не могу не заметить расширенные возможности строительства в PoE 2, что, к сожалению, делает игру в оригинальную игру несколько ограничивающей. Я надеюсь, что борьба с кучей скелетов поможет частично облегчить это разочарование. Смотрите также Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как начать квесты Diablo 4: Vessel of Hatred и 6-го сезона Как использовать верстак для перековки в Path Of Exile 2 Как работают бушующие духи в Path of Exile 2 2024-12-17 20:32 Diablo