Diablo Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями приключений в погоне за добычей за плечами, я должен признаться, что Path of Exile 2 и Diablo 4 оставили мне два совершенно разных опыта, когда дело доходит до битв с боссами. В то время как боссы Diablo 4 похожи на сундуки с сокровищами с полосками здоровья, боссы PoE 2 — это основное блюдо, а не просто гарнир.
Бои с боссами в Path of Exile 2 заставили меня задуматься, справедливо ли вообще сравнивать их с битвами в Diablo 4… Я не уверен, что могу даже назвать их битвами с боссами сейчас. В одной игре вы сталкиваетесь с монстрами, призванными бросить вызов вашему телосложению и вашим рефлексам, а в другой вам предлагаются сундуки с сокровищами с полосками здоровья. Мне очень нравится Diablo 4, но ее боссы — это просто препятствия между мной и моей добычей, тогда как боссы Path of Exile 2 — единственная причина, по которой я не могу перестать в нее играть.
Изначально битвы с боссами в Diablo 4 были настоящими битвами, но это продолжалось примерно половину сезона, пока большинство классов не накопили достаточно сил, чтобы победить их одним ударом. У многих боссов есть механика, которая остается неисследованной, поскольку они погибают слишком быстро. Я подозреваю, что Лорд Зир — это просто фигура, которая появляется из лужи крови и мгновенно превращается в кучу добычи. Только во время таких встреч, как Андариэль или Убер Лилит, — где вы не можете обойти определенные этапы, — я прибегаю к использованию какой-либо стратегии.
К сожалению, боссы Diablo 4 находятся в игре, где погоня за добычей важнее, чем умение хорошо играть своим классом. Этот подход отлично работает в первые несколько недель сезона, но оставляет на столе множество приятных боевых возможностей, когда вы слишком сильны, чтобы честно участвовать в каком-либо бою. Мой духорожденный сталкивается с боссами и наносит четыре миллиарда урона — мне пришлось бы раздеть своего персонажа догола, чтобы сохранить им жизнь достаточно долго, чтобы даже ударить меня.
К сожалению, сражения с такими боссами, как Убер Лилит в Diablo 4, требуют от вас танцевать по арене, избегая создаваемых ею теневых трещин. По ходу битвы она начинает разрушать летающую платформу, усиливая давление и делая бой более сложным. Хотя на бумаге темп хороший, сила типичного персонажа в Diablo 4 означает, что вы, скорее всего, быстро его нокаутируете, заставляя вас ждать, пока он пройдет через свою механику, прежде чем битва наконец завершится.
Сами бои почти так же хороши, как и в играх FromSoftware.
По сравнению с боссами в других ролевых играх, боссы в PoE 2 больше похожи на сложные и непредсказуемые сражения, характерные для жанра Soulslike. Эти боссы не сдерживаются и могут быстро истощить ваше здоровье, как раздавив пустую банку из-под газировки. Кажется, они приходят из ниоткуда, подобно Элден Рингу, появляясь сквозь дыры, стены или неожиданно. Не позволяйте их случайной предсказуемости обмануть вас; эти встречи до сих пор невероятно нервируют. Пустой, казалось бы, двор со следующей квестовой целью создан не только ради зловещей атмосферы — здесь вы столкнетесь с грозным монстром. Это как встать с кровати в холодный день: ты знаешь, что будет тяжело, но нет другого выбора, кроме как встретиться с этим лицом к лицу.
В пылу битвы вы обнаружите, что стычки почти так же захватывающи, как и в играх FromSoftware. На раннем этапе встречается один противник, призрачный фехтовальщик по имени Дрейвен. Когда он прорезает арену катакомб, его ядовитый дымный след разделяет ее надвое и с небольшой задержкой расширяется к краям. Предупреждающий звук, похожий на глухой удар, сигнализирует об опасности непосредственно перед тем, как вырвется дым, очень похоже на звуковые сигналы, подаваемые врагами Секиро, прежде чем они начнут неизбежную атаку. Это дает вам возможность уклоняться и использовать свои способности, а не зацикливаться на движениях босса.
Для сравнения, средняя битва с боссом в Path of Exile 2 (PoE 2) длится примерно две или четыре минуты, если у них есть дополнительные шкалы здоровья, тогда как битвы с боссами Diablo 4 заканчиваются всего за три-четыре секунды. Краткость боев в Diablo 4 оставляет меня неуверенным в необходимости участия в более длительных сражениях из-за легкости поражения. Сражения с боссами в Diablo сродни бегству по минному полю в надежде нанести удар, прежде чем наступить не на ту плитку. С другой стороны, столкновение с боссами в PoE 2 предлагает захватывающую дуэль, которая проверяет позиционирование вашего персонажа и повышает его силу. Разработчики умело настроили эти встречи, что заставило меня стремиться к новым испытаниям, чтобы измерить свой рост.
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления
- Первое обновление Diablo 4 после релиза восьмого сезона исправляет проблему с лаиром Белиала через патч 1.83
- Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred
- Diablo 4: Как разблокировать Подгород Кураста | Сосуд Ненависти
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Является ли сезонное обновление 8 в игре Diablo 4 расширением контента?
- Diablo 4 Vessel of Hatred: объяснение Кураста Подгорода
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Стоит ли пропускать кампанию или нет в 4-м сезоне Diablo 4?
2024-12-11 21:52