Diablo Telegram
Как давний фанат Diablo, который провел бесчисленное количество часов, убивая демонов и сражаясь с силами зла, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу Diablo 4 было несколько смягчено негативной реакцией на расширение Vessel of Hatred и его упор на многопользовательскую пост-игру. игровой контент. Как одиночный игрок, предпочитающий острые ощущения от погружения в темную бездну в одиночку, я нашел сдвиг в сторону многопользовательского игрового процесса в финале Dark Citadel далеко не идеальным.
Критики резко раскритиковали запуск Vessel of Hatred в Diablo 4 не только из-за ничем не примечательного сюжета, но и из-за многопользовательского постигрового опыта. Поскольку эндшпиль The Dark Citadel в первую очередь ориентирован на многопользовательские игры (даже после выпуска в нем есть инструмент Party Finder), некоторые одиночные игроки выразили свое разочарование по поводу этого нового акцента.
Как геймер, я рад сообщить, что во время недавнего разговора директор Diablo 4 Брент Гибсон разъяснил свою позицию по поводу многопользовательского эндгейм-контента. Вопреки любым предположениям, они не отступают от своего решения. Вместо этого, похоже, они полностью привержены этому смещению акцентов в игровом процессе.
Diablo 4 не откажется от Dark Citadel
По словам Брента Гибсона в интервью Polygon, игроки не должны чувствовать себя обязанными участвовать в многопользовательских аспектах игры, поскольку структура финальной игры не будет быстро меняться в ближайшее время.
Директор игры подчеркнул изданию, что они твердо придерживаются своей позиции в отношении Dark Citadel. Он объяснил, что, хотя многопользовательский контент не важен для оптимальной эффективности игры, он был разработан так, чтобы игроки могли наслаждаться множеством занятий, предлагающих различные игровые пути в одном цикле. Он также выразил радость по поводу создания игры с множеством увлекательных занятий.
Наряду с Гибсоном его заявления поддержал Род Фергюссон — генеральный менеджер Diablo 4. По словам Фергюссона, привлекательность игры заключается в ее адаптируемости: она предлагает богатый выбор занятий, адаптированных к вашему настроению, по мере дальнейшего развития.
Эволюция нашего эндшпиля была фантастической, потому что теперь он предлагает богатое разнообразие впечатлений, как отметил генеральный менеджер. Первоначально, в сезонах 1 и 2, игроки сосредоточивались на выполнении конкретных задач, таких как Подземелье Кошмаров или Адский Прилив. Однако к шестому сезону я стою в городе на путевой точке и задаюсь вопросом: «Что мне делать дальше?» Именно это разнообразие видов деятельности делает наш эндшпиль таким интересным.
Вопреки некоторой первоначальной критике, Гибсон отмечает, что реакция на Темную Цитадель игроков, осмелившихся ее попробовать, была потрясающей. Хотя в этом режиме запланированы улучшения, Blizzard по-прежнему стремится улучшить многопользовательский аспект игры.
Чтобы узнать больше о материалах, связанных с Diablo, углубитесь в взгляды Рода Фергюссона на то, почему каждую ролевую игру (ARPG) можно назвать «Diablo-подобной», или изучите подробности последнего обновления 2.1 в Progression Test Realm (PTR) для вместо этого игра.
Смотрите также
- Тарифы Трампа вызвали панику: киты бегут из этих 3 альткоинов!
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2
- 15 лучших камней поддержки 2-го уровня в Path of Exile 2: освойте новую систему навыков
- Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone
- Как получить Morior Invictus Grand Regalia в Path of Exile 2
- Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления
- Путь изгнания 2: Руководство по ритуалисту возвышению
2024-12-05 17:40