Skip to content
Диабло
Диабло

«Самое интересное решение», о котором говорит Гейб Ньюэлл, Shaped Steam — это то, чем злоупотребляют такие компании, как Activision и Blizzard, в Black Ops 6, Diablo 4

Diablo, 25 ноября, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Как заядлый геймер, ставший свидетелем развития игровой индустрии на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что Гейб Ньюэлл — пионер, чьи смелые решения произвели революцию в том, как мы сегодня играем в видеоигры. Его смелость бросить вызов существующему положению вещей и сделать Steam обязательным требованием для игры в Half-Life 2 изменила правила игры, открыв путь к онлайн-распространению игр.


Сегодня во многих современных видеоиграх вы встретите систему, известную как постоянное DRM (управление цифровыми правами) или онлайн-DRM. Это означает, что геймеры должны постоянно быть подключены к Интернету, чтобы играть, даже если они играют в одиночку. Если мы вернемся к игре, которая положила начало этой тенденции, то это была Half-Life 2 Гейба Ньюэлла, которая требовала от игроков установки Steam на свои устройства, прежде чем они смогут играть.

По сути, Half-Life 2 была первой игрой, для игры в которую требовалось подключение к Интернету, поскольку ею нельзя было управлять без Steam.

Первоначально Steam не был так широко известен, как сегодня; это была служба распространения видеоигр и магазин, управляемый Valve. Но тогда заставлять игроков устанавливать Steam казалось сомнительным. Однако это решение в конечном итоге оказалось выгодным для Valve, поскольку она возглавила концепцию онлайн-продаж видеоигр. В эпоху, когда все считали, что физические копии являются единственным средством распространения игр, Steam проложил путь к продаже цифровых игр.

Умное решение Гейба Ньюэлла принесло Steam огромный успех

В 1996 году бывшие сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон основали игровую компанию Valve. Их дебютная игра Half-Life была выпущена в 1998 году для систем Windows и получила признание критиков и финансовый успех. Положительный прием первого релиза привел к созданию продолжения под названием Half-Life 2.

Выпущенный в 2004 году Half-Life 2 ознаменовал собой значительный шаг Гейба Ньюэлла. В отличие от традиционных выпусков игр, игрокам необходимо было установить Steam при получении игры. Интересно, что Steam был разработан Valve еще в 2003 году, всего за год до запуска Half-Life 2. Это решение вызвало тревогу у всех в Valve, как описано в Документальном фильме о Half-Life 2: 20th Anniversary.

Решение не только включить Half-Life 2 в Steam, но и настаивать на этом, даже для коробочных версий, купленных в магазинах, было интригующим шагом, который в конечном итоге оказался решающим для будущего компании. Среди нас было много опасений, и больше всего это решение беспокоило тех, кто работал в Valve с момента ее создания.

Проще говоря, Half-Life 2 имел огромный успех, и это было важно не только для Valve, но и потому, что помогло познакомить геймеров со Steam. Тогда некоторые вещи могли показаться недостижимыми, но у Гейба Ньюэлла было ясное и мощное видение.

Никто за пределами Valve не верил в Steam

Уже более двадцати лет Steam является краеугольным камнем процветающего мира онлайн-игр. Сегодня сложно представить игры без него, однако два десятилетия назад эта концепция была немыслима. В документальном фильме Ньюэлл рассказал, что тогда в эту идею никто не верил.

В тот период это было совершенно необычно — сегодня людям трудно осознать, как часто мы подходили к отдельным людям и утверждали: «Да, вы можете распространять программное обеспечение через Интернет». В ответ нас встретили недоверие. Я не имею в виду горстку скептиков; скорее, подавляющее большинство (приблизительно 99%) компаний, с которыми мы сотрудничали, отвергли эту идею, заявив, что наши специалисты по продажам никогда не допустят этого.

В свое время людям в игровом сообществе было трудно принять эту концепцию, поскольку физические копии были основным методом распространения игр. Однако с тех пор Valve превратилась в одну из крупнейших цифровых торговых площадок в мире, зарабатывая миллиарды долларов ежегодно, во многом благодаря новаторской идее Гейба Ньюэлла.

В настоящее время многие создатели видеоигр, в том числе авторы таких игр, как Call of Duty: Black Ops 6, Diablo III, Super Mario Run и В Starcraft 2 реализован подход, при котором игры требуют постоянного подключения к Интернету, даже во время одиночных сессий. Это решение вызвало споры среди геймеров по всему миру, однако разработчики продолжают его оправдывать, утверждая, что оно помогает бороться с хакерами и облегчает распространение необходимых обновлений.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred

  • Diablo 4: Как разблокировать Подгород Кураста | Сосуд Ненависти

  • Rakanoth’s Wake в Diablo 4: как получить уникальные ботинки

  • Все уникальные Uber в Diablo 4

  • Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Как получить мантию с горы ярость в Diablo 4

2024-11-25 23:22

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes