Несмотря на неожиданность учитывая основную тему сериала, подземелья оказались наименее привлекательным аспектом для меня в Diablo 4 за несколько сезонов. Я нахожу их скучными, огорчающе простыми и менее полезными по сравнению с другими видами деятельности, связанными с подземельями, которые Blizzard добавил в игру.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндОбычно, когда игроки Diablo 4 говорят о «данжеоне», они не имеют в виду сложные лабиринты, заполненные монстрами. Стандартные данжи, которые были одним из немногих оставшихся элементов от совершенно другой игры, которой изначально была Diablo 4, стали менее значимыми в обсуждениях.
В девятом сезоне под названием ‘Грехи Хорадрим’, подземелья снова вернулись. Я безостановочно исследую их с момента их выпуска, и удивительно, но обычная усталость, которая обычно заставляет меня менять тактику, пока не наступила.
Существенным аспектом является то, что Diablo 4 теперь исключительно эффективна в плане развития персонажа и приобретения добычи. В отличие от предыдущих версий, игра представляет собой более сложную задачу, что иногда приводит к тому, что враги отвечают на ваши действия контратакой. Blizzard внесла множество новых модификаций для подземелий или аффиксов (приставок), чтобы увеличить фактор неожиданности, например, внезапные нападения боссов или ограничение подвижности при непрерывной атаке.
Как геймер, позвольте мне прояснить ситуацию: я говорю о более сложной версии обычных подземелий, известной как кошмарные подземелья. Эти настоящие испытания идут с модификаторами, которые значительно повышают сложность врагов и предлагают дополнительные награды в виде золота или материалов для крафта. В нашем последнем сезоне, 9, кошмарные подземелья могут включать Хорадрикские кладовые — временные события с щедрыми наградами, и если вы успешно их завершите, это усилит добычу на протяжении всей последующей попытки прохождения!
Тайники Хорадрим и новые монстровые модификаторы снова придают подземельям атмосферу тайны и легкого страха. Что мне нравится в играх Diablo — это волнение от исследования данжа, где непредсказуемые факторы проверяют мои навыки. Именно когда я считал, что уже все разрушил на виду, этот баг-босс, который ранее появлялся только в открытом мире, решил побеспокоить меня. Пришлось сразиться с ним в узком коридоре, окруженном монстрами, которые взрываются при гибели. В Diablo 4 возможность встретить преждевременную смерть вернулась, и я рад перспективам неожиданных сложных ситуаций.
Восхождение возвращается
В более простом и захватывающем стиле новые подземелья решают проблему, которая постепенно нарастала после того как Diablo 4 сгладила некоторые грубые аспекты за последние сезоны. Игровой процесс казался все легче и полированнее, что не всегда плохо, но ему недоставало глубины. Вы создаете персонажа, быстро поднимаетесь до уровня 60, затем проходите эндгейм активности, пока не остается только ожидание выпадения крайне редких предметов.
В Diablo 4 недавно представленная система подземелий добавляет элемент сложности, предлагая более напряженный игровой процесс с возможностью получения богатых наград. Не все подземелья следуют прямолинейному пути к завершению, и порталы Хорадиков поощряют исследования, заставляя вас искать их прежде чем полностью очистить территорию. Такое возвращение трудности – сбалансированное соответствующими наградами – возвращает волнение и непредсказуемость, которых казалось не хватает в Diablo 4, когда каждое действие ощущалось как шаг к предопределенной цели.
Как геймер могу сказать вам, свежие кошмарные эскалации гарантируют, что подземелья остаются интересными, когда ваш персонаж достаточно силен, чтобы пробиваться через обычные кошмарные данжи. Эти редкие награды запускают серию из трех кошмарых данжей с возрастающей сложностью и наградами, завершающуюся мощным сражением с боссом. Они повышают уровень сложности обычного кошмарного данжа, заставляя вас завершить три последовательных подземелья независимо от возникших препятствий по пути. Я попробовал одно из таких испытаний, думая, что контролирую ситуацию, но когда столкнулся с последним боссом, понял, что моего урона недостаточно для выполнения задачи.
Что действительно мотивирует меня участвовать в экшн-RPG вроде Diablo, так это удовлетворение от улучшения своего снаряжения и характеристики персонажа, чтобы наконец преодолеть все трудности. Я покинул добычу босса в подземелье, решив вместо этого заняться отслеживанием списка предметов перед новой попыткой. Несмотря на общее удовольствие от Diablo 4 за последние пару лет, она могла бы выиграть от дополнительных механизмов, которые бросили бы мне вызов и сделали апгрейд экипировки более значимым.
Как геймер, могу с уверенностью сказать что хотя это может занять некоторое время и требует усилий, я радуюсь вызову представленному обновленными подземельями в сезоне 9 Диабло. Ранее кошмарные подземелья слишком быстро забывались после прохождения, оставляя ощущение брошенности при выполнении оставшихся предсказуемых задач, которые становились неоригинальными. Однако теперь эти локации оказались сложнее и окутаны вновь появившейся тайной, что делает их интересными снова. Возрожденное чувство угрозы от Blizzard вселяет в меня оптимизм относительно направления развития Диабло и я не могу дождаться увидеть как эти изменения повлияют на мою игровую историю.
Смотрите также
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Самый уязвимый класс Diablo 4 снова в деле из-за вероятной ошибки силы ведьмы в 7 сезоне
- Diablo 4 получит еще больше косметики World of Warcraft
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Список всех трофеев и достижений Diablo 4 и способы их получения
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом»
- Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4
2025-07-03 02:02