На выходных Крис Уилсон, один из соучредителей Path of Exile и создатель Grindstone Gear Games, сделал неожиданное заявление во время часовой беседы с дизайнером Diablo Дэвидом Бревиком по случаю 25-летия Diablo II. В ходе разговора он раскрыл, что основал новую студию разработки игр и уже работает над новым игровым проектом.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондСогласно официальному документу, срок пребывания Уилсона на посту директора в компании Гриндинг Гир Геймс завершился в феврале 2025 года, что указывает на его уход из студии, которую он совместно основал в 2006 году. Тем не менее сам Уилсон утверждает на своем личном сайте, что покинул эту должность уже к концу 2023 года, решив уйти после руководства компанией Гриндинг Гир Геймс в течение 17 лет.
После запуска открытого бета-теста Path of Exile в 2013 году Крис Уилсон стал главным представителем студии и впоследствии тесно связан с новыми функциями, анонсированными во время лиговых объявлений на протяжении всего прогресса игры.
В мае 2018 года, после выхода Path of Exile в Китае, компания Tencent приобрела более 87% акций Grindstone Gear Games. Сооснователи Уилсон, Джонатан Роджерс и Эрик Олофссон сохраняли долю в размере 13%, пока не продали оставшиеся акции компании Tenent в марте 2024 года.
Во время беседы с Бревиком Уилсон упомянул что после ухода из Grind Gear решил взять творческий отпуск примерно на год. За это время он занимался путешествиями и упорядочивал свои карты Magic среди прочего. Стоит отметить, что решение отдохнуть после продажи компании может быть похвальным.
После события GGG я провел год, расслабляясь и находя покой, но в то же время ощущал желание снова проявить свою творческую энергию. Более того, мне хотелось выразить свой творческий потенциал иным способом, нежели управление компанией с 200 сотрудниками, как отметил Уилсон.
После открытия, что создание Path of Exile приносит больше удовольствия при совместной работе в гараже Джонатана и Эрика на начальных этапах, Уилсон основал Light Pattern ранее в этом году — термин, который он использует для описания «небольшого студийного коллектива, работающего вместе с друзьями»
Уилсон подтвердил, что он и Light Pattern совместно разрабатывают игру, и хотя студия пока не готова делиться деталями, он отметил, что анонсирование студии вокруг годовщины выхода Diablo 2 было неспроста.
Уилсон упомянул: «Сейчас мы разрабатываем небольшой проект, о котором я возможно не буду говорить какое-то время. То, что мы обсуждаем это сейчас, может указывать на нечто важное.»
Объявление о вакансии арт-директора на сайте Light Pattern также указывает, что требуются кандидаты, которые не только активно играли в Diablo II, но и обладают глубоким пониманием факторов, благодаря которым вселенная, эстетика и механика этой игры остаются актуальными.
Я не хочу хвастаться, но благодаря своим дедуктивным способностям, думаю, что обнаружил тенденцию.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Механика Diablo 4 Season 4: Что сохраняет игра?
- Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи
- El Pollo Diablo: Один игрок Palworld вывел самого редкого чикипи, которого мы когда-либо видели
- Как получить новые/все заклинания Хорадрика в Diablo 4
- Динамика цен на криптовалюту BTC: прогнозы на будущее для биткоина
- Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
2025-06-30 23:17