Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4 раскрывает примечания к большому межсезонному обновлению

Diablo, 16 ноября, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Ключевые выводы

  • Обновление 2.0.5 для Diablo 4 вводит усиления мифических уникальных предметов, легендарных аспектов и классовых навыков для улучшения игрового процесса.
  • Значительные корректировки баланса и исправления ошибок представлены в последнем обновлении середины сезона как для базовой игры, так и для расширения «Сосуд ненависти».
  • В примечаниях к патчу рассматриваются различные проблемы для разных классов, таких как варвар, друид, некромант и разбойник, а также исправлены ошибки и улучшено качество жизни.

Как опытный игрок в Diablo III, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и сражение с силами тьмы, я должен сказать, что этот патч стал настоящей поездкой на американских горках! Разработчики действительно превзошли самих себя, решив впечатляющий набор проблем, которые долгое время мешали нашему игровому процессу.


Разработчики из Blizzard поделились подробностями об изменениях и исправлениях ошибок (для межсезонного обновления Diablo 4 — патча 2.0.5). Эти модификации направлены на точную настройку баланса игры и решение различных проблем, чтобы обеспечить лучший игровой опыт для всех. Это обновление охватывает как основную игру, так и пакет расширения «Сосуд ненависти», выпущенный в октябре.

С момента своего дебюта в 2023 году Diablo 4 стабильно процветала, во многом благодаря регулярным обновлениям, направленным на поддержание заинтересованности игроков. Последнее дополнение, 6-й сезон, внесло значительные изменения, одним из которых стала популярная модернизация системы Paragon. Другие улучшения, такие как новые уровни испытаний и улучшенное качество предметов, получили положительные отзывы геймеров. Хотя шестой сезон Diablo 4 был встречен с одобрением, примечания к обновлению в середине сезона подчеркивают постоянную работу Blizzard над совершенствованием игры, решением давних проблем и улучшением общего опыта.

В последнем обновлении Diablo 4 (версия 2.0.5) существенные улучшения внесены в мифические уникальные предметы, легендарные аспекты и классовые навыки. Например, «Разбитая клятва» теперь увеличивает постепенный урон на 44%, а «Лик Андариэль» значительно увеличивает урон — с 3000% до 4000%. Аналогичным образом, эффекты других мифических предметов, таких как «Наголенники каяния», улучшены, например утроен эффект охлаждения. Как ранее сообщала Blizzard во время разговора у костра в середине 6-го сезона Diablo 4, модификации, адаптированные для каждого класса, также являются приоритетом. В частности, варвары получают увеличение урона на 80% для способности «Топот» и на 120% для способности «Переворот». Кроме того, друиды стали свидетелями снижения стоимости духа для «Торнадо» и улучшения навыков «Ярость гризли» и «Бешенство».

В предстоящей игре Diablo 4 персонаж-некромант получит значительные улучшения, особенно в таких навыках, как «Разложение», «Кровоизлияние» и «Буря костей», а также улучшения пассивных способностей, таких как «Ивульсия» и «Мрак». Персонаж-Разбойник также получает множество улучшений – например, увеличение урона на 70% от «Вращающихся клинков» и на 50% от урона от «Проникающего выстрела» против элиты. В этом обновлении также устранены различные сбои игрового процесса, такие как проблема, не позволяющая теневым клонам с аспектом «Имитация наделения» использовать базовые навыки наделения, как предполагалось. Кроме того, этот патч вносит несколько удобных для пользователя изменений, в том числе улучшения организации инвентаря и более точную информацию о прогрессе в мастерской работе.

Кроме того, недавно выпущенные обновления для Diablo 4 включают существенные изменения в баланс и устранение сбоев, связанных с дополнением Vessel of Hatred. Руны в Diablo 4, такие как Нео и Мони, претерпели изменения: Нео больше не мешает неуязвимость, а предложение Мони было расширено. Руны призыва, включая Тон, Цех и Векс, претерпели изменения в своих эффектах, продолжительности и динамике действия. Эта ошибка исправляет проблемы с целями, обнаруженные в таких областях, как Темная Цитадель и Подгород Кураст, а также устраняет проблемы, связанные с квестами, элементами пользовательского интерфейса и препятствиями при продвижении.

Примечания к обновлению Diablo 4 2.0.5

Обновления «Сосуд ненависти»

Ритуальные руны

Нео

  • Больше не блокируется неуязвимостью.
  • В подсказке теперь конкретно указано, что вам необходимо получить урон здоровью, чтобы остановить этот эффект.

Мони

  • Количество предложений увеличено с 25 до 35.

Руны призыва

Тонна

  • Уменьшено распространение метеоритов при их падении.
  • Метеориты имеют меньшую задержку между залпами.

Чех

  • У всех духовных волков теперь есть положительный эффект «Беспрепятственно», позволяющий им проходить сквозь врагов и игрока, потому что духи обычно не сталкиваются с предметами.

Таль

  • Теперь одновременно порождает 3 чумных стаи.
  • Урон уменьшен с 300% до 150%.

Векс

  • Длительность увеличена с 5 до 8 секунд.
  • Продолжительность теперь корректно обновляется.

Люм

  • Увеличилась с 1% до 2,5%.

Тул

  • Стоимость предложения уменьшена с 400 до 300.

Наемники

Рахейр

Бросок щита

  • Длительность насмешки увеличена с 3 до 5 секунд.
  • Увеличено количество отскоков с 3 до 9 целей.
  • Урон увеличен с 225% до 450%.

Оберег Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Добродетель Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Прибытие Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Раскалывающий щит

  • Увеличен взрывной урон от «Кратера» на 200%.

Рисовать огонь

  • Удалена возможность использовать зелье при максимальном уровне жизни.

Варьяна

Древний гарпун

  • Увеличена длительность оглушения с 2 до 4 секунд, урон со 140% до 200%.

Вихрь

  • Физический урон увеличен с 65% до 85%.

Аннигилятор

  • Длительность замедления увеличена с 3 до 5 секунд.

Запуганный

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Вкус плоти

  • Количество исцеления увеличено с 1% до 2%.

Субо

Фишки для переговоров

  • Урон от Overpower увеличен с 2% до 5%.

Искатель острых ощущений

  • Таймер детонации уменьшен с 3 до 1,5 секунды.

вдохновитель

  • Длительность эффекта Crowd Control увеличена с 15%[+] до 25%[+].

Подушечка для булавок

  • Длительность обездвиживания увеличена с 2 до 3 секунд.

Бекас

  • Урон увеличен с 300% до 450%.

Альдкин

Утомление

  • Шанс ошеломления увеличен с 5% до 10%.

Волна пламени

  • Урон увеличен с 300% до 550%.

Проклятие пламени

  • Потребление ресурсов уменьшено с 10% до 8%.

Огненный выстрел

  • Увеличен урон с 40% до 90%.

Навыки, рожденные духом

Иссушающий кулак

  • Урон от отравления увеличен с 30% до 36%.
  • Замедление увеличено с 30% до 40%.

Острый иссушающий кулак

  • Разброс целей увеличен с 3 до 5 врагов.

Токсичная кожа

  • Пассивный урон увеличен с 30% до 36%.

Улучшенная токсичная кожа

  • Дополнительный урон от токсичной кожи увеличен со 100% до 130%.

Измеренная токсичность кожи

  • Урон увеличен с 15% до 36%.

парить

  • Обновлено нацеливание Соара на контроллере: теперь оно приземляется на целевых врагов, а не на максимальном расстоянии.

Бритвенные Крылья

  • Урон увеличен с 50% до 75%.
  • Больше не имеет короткого времени восстановления между применениями.

Улучшенный стремительный коготь

  • Бонусный урон за удар увеличен с 10% до 20%, максимальный бонус увеличен с 80% до 100%.

Готовый стремительный коготь

  • Продолжительность бонусного уклонения увеличена с 3 до 6 секунд.

Гармоничный Пожиратель

  • Урон от «Токсичных капель» теперь зависит от уровня навыков Пожирателя.

Возвышенный Пожиратель

  • Урон от «Роя чумы» теперь зависит от уровня навыков «Пожирателя».

Пассивные

сложность

  • Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.

Питание

  • Дополнительный урон от отравления увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x] за уровень.

Адаптивные позиции

  • Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.

Легендарные аспекты и уникальные предметы

Аспект бодрящей воли

  • Шанс на исцеление увеличен с 10% до 25%.

Аспект Громилы

  • Броня увеличена с 1% до 2% за каждый 1% отсутствия максимального здоровья.

Аспект избегания

  • Шанс уклонения увеличен с 4–8% до 6–10%.

Аспект голодающего опустошителя

  • Истощение энергии уменьшено с 25-5 до 14-4.

Аспект отклонения

  • Урон увеличен с 25-32% до 26%-54%.

Аспект силы почвы

  • Урон увеличен с 45%-60% до 180%-250%.

Несекем, Вестник

  • Продолжительность между отметками уменьшена с 5 до 2 секунд.

Исправления ошибок

Темная Цитадель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании Эликсира Попутного Ветра был неправильный текст.
  • Исправлено множество проблем, из-за которых цели квестов, значки и другие элементы пользовательского интерфейса отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой портал из Царства Забвения не работал должным образом, если босс был побежден во время действия «Надвигающейся гибели».

Наемники

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Искатель» Субо не отслеживался должным образом, когда игрок перемещался между зонами, находясь верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в журнале чата отображалось, что вы были убиты наемником, если вы были убиты уже побежденным врагом. (Оказывается, они все-таки не были предателями!)

Кураст Подгород

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барьер, ведущий к Йохе, можно было преодолеть с помощью Уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых макетах плотность монстров была меньше, что затрудняло достижение максимальной настройки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечный портал мог не отправить игрока обратно в город, если вы взаимодействовали с ним сразу после истечения таймера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стартовый таймер забегов без дани имел значение 100 вместо 120.

Руны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Лит-руны мог активироваться при использовании способности вне боя.

Рожденный духом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Несекем, Вестник, отмечал врагов медленнее, чем предполагалось.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Снова новое», если во время задания «Противостоять Белефу» использовался городской портал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Извилистая судьба» не отслеживало должным образом прогресс после выполнения квеста «Все старое».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение квеста «Прорыв во тьму» могло быть заблокировано, если требуемые враги были побеждены до перехода к нужному этапу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые квесты кампании «Сосуд ненависти» не давали должных наград после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время события «Заложник» у заложников отсутствовали шкалы здоровья.

Крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кирма в крепости Кичук могла телепортироваться за пределы арены босса и блокировать прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие члены группы не могли присоединиться к битве с боссом в Кичуке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работал Целебный колодец в Кичуке.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой варвары и друиды не могли использовать некоторые виды древкового оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с некоторыми принципами Акарата нельзя было взаимодействовать.
  • Различные визуальные улучшения.

Обновления баланса базовой игры

Мифические уникальные предметы

Разрушенная клятва

  • +400% урона здоровым врагам заменено на +44% постепенного урона.

Облик Андариэль

  • Урон увеличен с 3000% до 4000%.

Уникальные предметы

Кающиеся наголенники

  • Холод в секунду теперь в 3 раза выше.

Стойкая вера

  • Время распределения урона увеличено с 2 до 3 секунд.

Легендарные аспекты

Аспект смелого вождя

  • Максимальное активное сокращение времени восстановления увеличено с 50% до 70%.

Аспект адаптивности

  • Оба эффекта теперь применяются к базовым навыкам, даже если они не применяются, например, к бесплатному «Удару бури», вызываемому Великим посохом старухи.

Навыки варвара

Топот по земле

  • Урон увеличен с 35% до 80%.

Стратегический наземный топот

  • Максимальное сокращение времени восстановления увеличено с 4 до 5 секунд, а не до 15 секунд с 12.

Молот Древних

  • Урон увеличен с 55% до 70%.

Переворот

  • Урон увеличен со 100% до 120%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 30%.

Усиленный переворот

  • Шанс оглушения увеличен с 35% до 45%.

Яростный переворот

  • Стеки бонуса к урону увеличены с 8 до 10.
  • Урон за заряд увеличен с 15% до 20%.

Двойные качели

  • Урон увеличен с 50% до 60%.

Ренд

  • Урон увеличен с 12% до 25%.
  • Урон от кровотечения увеличен со 105% до 120%.

Прыгнуть

  • Урон увеличен с 42% до 55%.

Пинать

  • Урон увеличен с 18% до 60%.

Железная кожа

  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Улучшенная железная кожа

  • Предыдущее: Барьер железной кожи поглощает на 25% больше вашего максимального здоровья.
  • Теперь: «Железная кожа» дает эффект «Без помех» на 5 секунд, а его «Барьер» поглощает на 30 % больше вашего максимального здоровья.

Тактический железный скин

  • Скорость исцеления в секунду в зависимости от Барьера увеличена с 10% до 20%.

Стратегический железный скин

  • Максимальное количество здоровья увеличено с 20% до 30%.

Смертельный удар

  • Урон увеличен со 120% до 140%.

Усиленный смертельный удар

  • Бонус к урону босса Death Blow увеличен со 150% до 200%.

Разрыв

  • Урон увеличен с 13% до 25%.

Улучшенный разрыв

  • Бонус к урону за каждые 50 силы увеличен с 20% до 35%.

Стальная хватка

  • Урон увеличен с 23% до 35%.

Могучий бросок

  • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
  • Импульсный урон увеличен с 35% до 55%.

Примечание разработчика:

Пассивные

Тяжелая рука

  • Урон от критического удара увеличен с 5/10/15% до 6/12/18%.

Пит-боец

  • Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона на расстоянии.
  • Теперь: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона.

Нет пощады

  • Ранее: ваш шанс критического удара по обездвиженным, оглушенным или замедленным врагам увеличивается на 3/6/9%.
  • Теперь: ваш шанс критического удара повышается на 3/6/9%.

Легендарные аспекты

Безумный в битве

  • Предыдущее: Получите Берсерк на 1,5–4,0 секунды после смены оружия 8 раз.
  • Теперь: увеличивает урон и эффект берсерка на 20–40% на 4 секунды после восьмикратной смены оружия.

Расколотой земли

  • Бонус к урону увеличен с 30-50% до 50-70%.

Уникальные предметы

Двойные удары

  • Урон увеличен с 30-60% до 50-80%.

Тускхельм Йоритца Могучего

  • Бонус к урону от Берсерка увеличен с 15% до 25%.

Разрушительные захваты Гора

  • Урон увеличен с 40-70% до 50-80%.

Кольцо Красной Ярости

  • Урон от критического удара увеличен с 30-60% до 50-80%.

100 000 шагов

  • Эффект может срабатывать каждые 5 секунд вместо каждых 10.

Багровые поля

  • Бонус к урону от Запаса крови увеличен с 30% до 50%.

Излишнее убийство

  • Урон от ударной волны увеличен с 40-60% до 60-80%.

Идеал

Легендарный узел «Кровавая ярость»

  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 45%.

Легендарный узел Дециматора

  • Бонус к урону от уязвимости увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону от Overpower увеличен с 10% до 20%.

Навыки Друида

Торнадо

  • Стоимость духа уменьшена с 40 до 35.

Штормовой удар

  • Убрано снижение урона на 20% при цепочке ударов «Удара бури» по окружающим врагам.

Бешенство

  • Урон от отравления увеличен со 175% до 275%.

Гризли Ярость

  • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 50%[x].

Пассивные

Единение с природой

  • Бонусный урон компаньонов увеличен с 60% до 80%[x].

Медвежья сила

  • Урон от Overpower увеличен с 45% до 70%[x].

Звериное буйство

  • Урон от медведей-оборотней увеличен с 30%[x] до 40%[x].
  • Скорость атаки оборотня увеличена с 20%[+] до 30%[+].

Люпин Свирепость

  • Урон от критического удара увеличен с 70%[x] до 100%[x] и со 140%[x] до 200%[x] по раненым врагам.

Земляная мощь

  • Базовый шанс увеличен с 10% до 15%.
  • Дополнительный шанс критического удара увеличен с 10% до 15%.
  • Дополнительный шанс поразить оглушенного, обездвиженного или отброшенного врага увеличен с 10% до 15%.

Ярость природы

  • Шанс увеличен с 35% до 40%.

Идеальный Шторм

  • Прирост духа увеличен с 1 до 2.
  • Урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].

Духовные дары

Лидер стаи

  • Шанс сброса навыков компаньона увеличен с 25% до 30%.

Бедствие

  • Длительность Ultimate Skill увеличена с 25% до 35%.

Коса Когти

  • Шанс критического удара увеличен с 10%[+] до 15%[+].

Пикирующие атаки

  • Скорость атаки увеличена с 15%[+] до 20%[+].

Птичий гнев

  • Урон от критического удара увеличен с 30%[x] до 40%[x].

Железное Перо

  • Максимальное здоровье увеличено с 20%[x] до 30%[x].

Перегрузка

  • Урон увеличен со 100% до 250%.

Мазохистский

  • Исцеление увеличено с 5% до 10% от максимального запаса здоровья.

Легендарные аспекты

Аспект медвежьего ужаса

  • Урон от Tectonic Spike увеличен со 120-200% до 200-300%.

Аспект охотника за бурей

  • Предыдущий: Торнадо будет искать от 1 до 5 целей.
  • Теперь: «Торнадо» будет искать до 1–5 целей и наносить на 30–50%[x] больше урона.

Аспект Штормового Когтя

  • Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.

Аспект естественного баланса

  • Урон критического удара земли увеличен с 30-50%[x] до 50-70%[x].
  • Шанс критического удара навыка Шторма увеличен с 8-13,3%[+] до 10-15%[+].

Аспект растоптанной земли

  • Урон от оползня увеличен с 70–110% до 100–140% от обычного урона.

Аспект бури

  • Урон от урагана в секунду увеличен с 10,5-20,5% до 15-25%.

Аспект бешеного медведя

  • Урон от яда увеличен с 30-90%[x] до 60-120%[x].

Уникальные предметы

Неумолимая воля Айриды

  • Масштабирование урона увеличено с 2,0% до 10,0% за 1 очко Силы воли.

Каменный Дольмен

  • Урон от валуна за каждый вращающийся валун увеличен с 10–30% до 20–40%.

Камень Неистовства

  • Урон от финального взрыва Stone Burst увеличен с 10-15% до 15-20%.
  • Урон Stone Burst за размер увеличен с 10-15% до 15-20%.

Василиск

  • Урон увеличен со 100-600% до 300-900%.
  • Теперь всегда работает против здоровых врагов, а не при первом попадании. Он может срабатывать против боссов раз в 5 секунд.

Идеал

Сжимающие усики Легендарный узел совершенства

  • Шанс удачного попадания увеличен с 15% до 40%.
  • Урон увеличен со 150% до 300% от базового урона навыка.

Навыки некроманта

Разложить

  • Урон увеличен с 33% до 60% в секунду.
  • Прирост эссенции в секунду увеличен с 10 до 13 и теперь увеличивается вместе с вашими бонусами к скорости атаки.

Кровотечение

  • Урон увеличен с 27% до 40%.
  • Количество генерируемых эссенций увеличено с 9 до 13.

Осколки костей

  • Урон увеличен с 9% до 15%.
  • Количество генерируемых эссенций увеличено с 7 до 10.

пожинать

  • Урон увеличен с 13% до 20%.
  • Теперь генерирует 15 эссенций при ударе по боссу.

Костяная буря

  • Урон увеличен со 180% до 300%.

Пассивные

высвобождение

  • Ранее: ваши навыки костей наносят 5/10/15%[x] увеличение урона от критического удара уязвимым врагам.
  • Теперь: ваши навыки костей наносят на 6/12/18%[x] больше урона уязвимым врагам.

Сложный перелом

  • Урон увеличен с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].

Мрак

  • Увеличение урона от темной магии на 2%[x] теперь суммируется до 4 раз вместо 3.

Теневая порча

  • Урон увеличен с 44% до 60%.

скорбь

  • Урон увеличен с 80% до 100%.

Легендарные аспекты

Аспект усиления Жнеца

  • Бонусный урон Pool of Blight увеличен с 60–140%[x] до 70–190%[x].

Пожинающий аспект лотоса

  • Урон от разрыва увеличен со 110%-170% до 140-200% от обычного урона.

Уникальные предметы

Бессмертный лик

  • Урон увеличивается на 5% за каждые 20% вашего урона от критического удара вместо каждых 30%.

Мортакрукс

  • Шанс создания скелетного симулякра увеличен с 10-30% до 20-40%.

Вой снизу

  • Урон от «Взрыва трупа» увеличен с 30-50% до 50-90%.

Навыки разбойника

Бодрящий удар

  • Базовый урон увеличен с 35% до 45%.

Мощная стрела

  • Базовый урон увеличен с 22% до 33%.

Вращающиеся лезвия

  • Базовый урон увеличен с 54% до 70%.

Проникающий выстрел

  • Базовый урон увеличен с 70% до 95%.

Продвинутый проникающий выстрел

  • Предыдущее: При использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги также будут сбиты с ног на 1,5 секунды.
  • Теперь: при использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги будут получать на 50%[x] больше урона и будут сбиты с ног на 1,5 секунды.

Обновление от разработчика игры:

Шквал

  • Базовый урон увеличен со 130% до 150%.

Продвинутый шквал

  • Снижение затрат на электроэнергию увеличилось с 10% до 15%.

Быстрый огонь

  • Базовый урон увеличен с 33% до 40%.

Улучшенный скорострельный огонь

  • Шанс критического удара за выстрел увеличен с 5% до 7,5%.

Бросаться

  • Базовый урон увеличен с 40% до 65%.

Танец ножей

  • Добавлено, что его урон увеличивается в зависимости от скорости атаки во всплывающей подсказке.
  • Улучшено отслеживание расстояния.
  • Базовый урон увеличен с 64% до 86%. Обратите внимание, что эти проценты относятся к случаям, когда экипировано одноручное оружие.

Дымовая граната

  • Время восстановления уменьшено с 13 до 10 секунд.
  • Базовый урон увеличен с 45% до 90%.

Противодействие сокрытию

  • Это умение теперь корректно сохраняет положительный эффект в течение 5 секунд после применения, независимо от того, выходите ли вы из режима скрытности, пока он активен.
  • Всплывающая подсказка обновлена ​​для ясности.

Теневое наполнение

  • Урон по одиночным врагам по истечении срока действия инфекции увеличен с 40% до 60%.

Пассивные умения

Смертельный яд

  • Урон увеличен с 3/6/9% до 6/12/18%.

Эксплуатация

  • Урон увеличен с 6/12/18% до 8/16/24%.

Жертвовать

  • Взрыв от Victimize может происходить гораздо чаще, чем раньше.
  • Масштабирование урона увеличено со 120% до 150%.

Алхимическая смесь

  • Масштабирование эффективности увеличено с 20% до 40%.
  • Для получения этого преимущества требуется меньше типов нефизического урона, уменьшенное с 3 до 2.

Точность

  • Масштабирование урона увеличено с 15% до 20%.

Ближний бой

  • Масштабирование урона увеличено с 15% до 25%.

Импульс

  • Урон за заряд увеличен с 5% до 6%.

Контакт

  • Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 40%.
  • Урон светошумовой гранаты увеличен с 40% до 80%.

Совершенство

Инстинкт Лейраны

  • Максимальный урон при полном внутреннем зрении увеличен с 35% до 60%.

Легендарные аспекты

Bladedancer’s

  • Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.

Уникальные предметы

Сила ветра

  • Бонус к урону при активации увеличен с двойного до тройного урона.

Осуждение

  • Урон ядра увеличен с 20-40% до 50-70%.

Питфайтерская чайка

  • Критический урон увеличен с 33% до 45%.

Канджар Аширы

  • Максимальный урон увеличен с 20-40% до 30-50%.

Поцелуй негодяя

  • Урон увеличен с 15-35% до 35-55%.

Навыки колдуна

Метеор

  • Урон увеличен с 96% до 120%.

Улучшенный Метеор

  • Предыдущее: Если применение Метеора поразит 3 или более врагов, существует 30% вероятность того, что дополнительный Метеор упадет в то же место.
  • Теперь: если «Метеор» поражает 3 или более врагов, в то же место падает дополнительный «Метеор».

Улучшенная Гидра

  • Предыдущее: Пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову.
  • Теперь: пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову и наносят на 50%[x] больше урона.

Привычный

  • Урон увеличен с 40% до 70%.

Сжечь

  • Урон в секунду увеличен со 101% до 120% до 136% до 162%.

Пассивные умения

Мастерство Выра

  • Урон увеличен с 250% до 500%.

Горение

  • Предыдущее: Ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 4%[x] за каждый уникальный источник горения, который вы применили к врагу.
  • Теперь: ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 25%[x] вашего дополнительного урона горящим врагам.

лавина

  • Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 30%.
  • Убран двойной шанс активации «Лавины» против уязвимых врагов, вместо этого урон теперь увеличивается на дополнительные 25%[x] против уязвимых врагов.

Легендарные аспекты и уникальные предметы

Аспект заряженной вспышки

  • Теперь наносит критический импульсный урон от Enhanced Charged Bolts вместо критического прямого урона.

Аспект перегрева

  • Предыдущее: после применения «Испепеления» в течение 3 секунд он наносит X критического урона от огня в секунду в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.
  • Теперь: после применения «Испепеления» в течение 2 секунд он наносит на 75–100% больше урона в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.

Аспект пронизывающего холода

  • Ранее: Ледяные осколки пронзают 3–19 раз, нанося на 25–5 % меньше урона за каждое последующее попадание по противнику.
  • Теперь: Ледяные осколки пронзают 10 раз, нанося на 4–10 % больше урона за каждого последующего удара по противнику.

Звездопад Корона

  • Минимальное время восстановления уменьшено с 4 до 3 секунд, а количество зарядов увеличено с 2 до 3.

Совершенство

Сталагмитовый глиф

  • Бонус ледяных шипов увеличен с 16,7%[+] до 18,8%[+].

Глиф факела

  • Максимальный дополнительный бонус увеличен с 12,5%[x] до 25%[x].

Глиф пиромана

  • Увеличена ставка дополнительного бонуса с 2% до 3% и предел с 10%[x] до 18%[x].

Поиск вечеринок

  • Бой с боссом «Эхо ненависти» был добавлен в качестве задания в систему поиска групп.
  • Дополнительные всплывающие подсказки и значки были добавлены в различных контекстах, чтобы сделать функцию Party Finder более заметной.
  • Сочетание клавиш по умолчанию и колесо эмоций для открытия Party Finder теперь будут открывать последнюю использованную вкладку. В первый раз по умолчанию будет открыта вкладка «Найти».

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • В описании изменения сложности теперь указано, что условия разблокировки зависят от персонажа.
  • Значки уровней сложности были обновлены и стали более выразительными.
  • «Без изменений» теперь является выбранной опцией по умолчанию при зачаровывании предмета.

Разнообразный

  • Увеличено качество добычи из сундуков событий Legion.
  • Святилища «Артиллерия», «Взрывная волна» и «Водопровод» теперь наносят увеличенный урон, который зависит от уровня персонажа и уровня Идеала.
  • Стоимость «Злокачественного сердца» для изготовления скользких от слизи яиц уменьшена с 9 до 3.

Исправления ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала полностью в меню «Поиск вечеринки».

Поиск вечеринок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки быстрого списка не отображались должным образом на карте Ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрый список Ямы автоматически добавлял к списку теги «Подземелье» и «Кошмарное подземелье».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фильтры расширенного поиска не сбрасывались при изменении настроек поиска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие Party Finder не возвращало вас в предыдущее окно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон уровней для включения группы в Яму достигал только 100.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазоны уровней ямы в «Поиске вечеринки» могли быть установлены с минимальным значением, превышающим установленное максимальное значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус контроллера в поиске группы изначально устанавливался на поле расширения, а не на первое поле активности.

Геймплей

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шанс «Могучего броска» нанести двойной урон «Характер» всегда применял свой бонус. Как видно выше, был введен компенсаторный бафф.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект смелого вождя иногда переставал работать.

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки «Шанс на попадание дважды» на самом деле давал «Полоску» шанс нанести двойной урон. Модификатор был обновлен, чтобы отразить эту функциональность, и теперь он указан как «Вероятность измельчения нанести двойной урон».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 4-я атака клочья при использовании аспекта ловкого волка не выполняла правильный рывок.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Восстанавливающая сущность кровавых сфер» на кирасе мастера крови не увеличивался при мастерской работе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на меньшие снаряды Скверны от «Черного пирсинга» не действовал эффект «Шанс на то, что снаряды Скверны выстрелят дважды».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик атак «Кольца Мендельна» сбрасывался для всех миньонов при вызове нового миньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Soulrift иногда не мог применить способность, если вы нацеливались на место за пределами вашей прямой видимости.

Разбойник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты не обновляли тип урона, наносимого «Шагом тени».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус от противодействия скрытности немедленно удалялся после выхода из режима скрытности.

Колдун

  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых Фамильяр некорректно взаимодействовал с Просвещением в сочетании с Наручниками Ши.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться за запертой дверью в залах Совета Падения в «Адских ордах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой замена драгоценных камней не удаляла характеристики, предоставленные удаленным драгоценным камнем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вероятность улучшения глифа не увеличивалась должным образом после уровня ямы 100.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сразу использовать городской портал после изменения сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плотность монстров на перевале Саркова во время действия «Адского прилива» была ниже, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прохождение уровня 150 ямы в группе с кем-то, кто еще не прошел более низкие уровни, не открывало эти более низкие уровни для этого другого игрока.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс квеста «Изель из Визжерей» мог блокироваться при взаимодействии с выброшенными флаконами раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности у врагов во время события «Разрыв» было больше здоровья, чем предполагалось, из-за чего достижение мастерства было слишком трудным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья босса могла появиться за пределами комнаты босса в Яме.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение при сборе всех символов не включало также информацию о сборе Адских компасов или подношений Подгорода Курасту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урна агрессии отображала неправильные значения бонусного опыта на нескольких уровнях сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Алхимике отсутствовала вкладка «Трансмутация» для драгоценных камней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о трудностях ссылалась только на статую в Киовашаде, а не на другие места, где эти статуи присутствуют.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переходе на вкладку «Создание знаков» в Оккультисте в инвентаре игрока находилась вкладка «Расходные материалы» вместо вкладки «Ключи подземелий».
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные Аспекты не отображались при использовании поиска по ключевым словам в Кодексе Силы.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние животные не могли телепортироваться вместе с игроком при различных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения на сложности «Мучения» можно было разблокировать, просто войдя на необходимый уровень ямы, вместо того, чтобы его завершать.
  • Различные улучшения визуального оформления, пользовательского интерфейса, стабильности и производительности.

Смотрите также

  • Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня

  • Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2

  • Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи

  • Diablo 4 Vessel of Hatred: Гайд по Подземному городу Кураста: советы и подсказки

  • Примечания к патчу Diablo IV, сезон 9 (версия сборки 2.3.0), объяснены

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи

  • Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти

  • Все уникальные предметы в Diablo 4 и где их найти

2024-11-16 17:09

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes