По мере того как всё больше геймеров погружаются в новую систему боевого пропуска Reliquary в игре Diablo 4, растет количество выявленных проблем. Это подтверждается обсуждениями в сообществе Diablo на платформе Reddit.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндИзначально встреченная со скепсисом при дебюте в восьмом сезоне Diablo 4 система Reliquary была воспринята как отклонение от традиционной системы боевого пропуска из-за ее сложной структуры, которая разбивала награды на различные категории. Игроки выразили свое недовольство предполагаемым снижением наград и премиальной валюты после перестройки системы, несмотря на то что теоретически Reliquaries предоставляли игрокам больше свободы и контроля над выбранными ими наградами.
Согласно Loika на сабреддите Diablo 4 и как далее объясняет Wowhead, проблема с системой Реликвария (Reliquary system) оказывается глубже, чем предполагалось изначально. Игроки могут накопить бесплатные жетоны ‘favor’ через геймплей для разблокировки определённых наград, однако игра также предлагает возможность приобретения этих наград за премиальную валюту Diablo 4.
На скриншоте, предоставленном Loika, видно, что одно кусок брони может быть получен либо за 15 токенов, либо за 750 Platinum (примерно эквивалентно $7.50). Выбор использования Platinum отмечен в центре экрана и не требует подтверждения перед обработкой траты средств. Учитывая такую расстановку элементов интерфейса, есть вероятность того, что игроки могут случайно нажать не ту кнопку, что приведет к неожиданной потере $7.50.
В разделе комментариев другой игрок отмечает, что при использовании контроллера кнопка для получения наград или совершения покупок изменяется неожиданно. Сначала левая боковая кнопка помечена как ‘Claim’, но после нажатия появляется новое меню, где опция ‘Claim with Faavor Token’ перемещается на другую кнопку, а возможность покупки за Platinum занимает место оригинальной кнопки ‘Claim’. Проблема была подтверждена TopMob. Это может легко привести к непреднамеренному расходованию средств при навигации по меню.
Система приобретения игровых предметов в наборах подвергается критике со стороны игроков. Они могут купить отдельные премиальные Реликварии по 500 платиновых монет каждый или набор всех трёх за 1,500 платиновых монет. Однако в игре есть ‘Battle Pass Bundle’ (который может запутать игроков из-за несоответствия остальной терминологии игры), предлагающий все три премиальных реликвария за 1,000 платиновых монет. Этот вариант более выгоден по стоимости и позволяет сэкономить игрокам 500 платиновых монет. Но если игрок уже купил один Реликварий (намеренно или нет), он не может приобрести этот набор и вынужден будет покупать каждый Реликварий отдельно. Поэтому игроки, которые сначала приобретают один реликварий, но позже решают купить остальные, в итоге тратят дополнительно $5.
Пакет Deluxe Battle Pass — еще одна доступная опция, которая стоит примерно в три раза дороже стандартного пакета и составляет 2800 Платина. Однако вопреки ожиданиям количество новых наград невелико. Вместо этого этот пакет предоставляет немедленный доступ к набору брони, который уже включен в стандартный пакет, плюс два дополнительных вознаграждения: питомец и пара косметических элементов для крыльев. По сути, игроки платят дополнительно 1800 Платина или примерно $20 только за эти две косметические предметы.
В недавнем стриме Campfire Chat Blizzard заявила о получении обширной обратной связи по поводу системы Reliquary и планирует внести улучшения, хотя эти изменения не будут реализованы в девятом сезоне. В последующем посте на Reddit директор Diablo по социальному маркетингу и контенту Адам Флетчер разъяснил, что целью системы Reliquary является предоставление возможностей для всех игроков, а не только платящих. Кроме того, Флетчер отметил, что при сотрудничестве с будущими интеллектуальными правами Blizzard стремится предложить лучшие варианты выбора и ценности, чтобы игроки не ограничивались исключительно дорогостоящими предложениями. Это заявление было сделано в ответ на разочарование от сотрудничества Berserk для Diablo 4, которое в первую очередь предоставляло возможность приобрести дорогие косметические предметы.
Поскольку Blizzard представила график релизов Diablo 4 на 2025 год, у игроков теперь есть четкое представление о том, какого свежего контента ожидать до конца этого года. В девятом сезоне Diablo 4 игрокам будет позволено создавать собственные заклинания, среди которых телепортационное заклинание может оказаться слишком мощным. Кроме того, планируется сотрудничество с другим IP позже в этом году. Стоит отметить, что второе расширение для Diablo 4 ожидается только в 2026 году.
Смотрите также
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Diablo 4 получит еще больше косметики World of Warcraft
- Самый уязвимый класс Diablo 4 снова в деле из-за вероятной ошибки силы ведьмы в 7 сезоне
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Список всех трофеев и достижений Diablo 4 и способы их получения
- Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
2025-06-17 22:41