В результате зловеще-зловещего перевоплощения чилийский мастер боевых искусств Марко Зурер берет на себя роль антагониста, в то время как Скотт Адкинс, известный своими напряженными боевыми ролями, демонстрирует менее агрессивное выступление в фильме «Diablo». Этот душераздирающий триллер объединяет интенсивные сцены боя с более сдержанным исполнением от Адкинса. Хотя его характеристика следует типичным тропам жанра VOD (Video on Demand), режиссер Эрнесто Диас Эспиноза вносит элемент стиля grindhouse, умело направляя Адкинса к новому зрелому этапу в его актерской карьере.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндДиабло теперь идет в выбранных кинотеатрах и доступен по запросу и в цифровом формате.
Проще говоря, боевой стиль Скотта Адкинса напоминает кобру, постигшую балет — он одновременно грациозный и смертоносный, что делает его захватывающим зрелищем. В фильме Diablo Скотт Адкинс демонстрирует свою обычную ловкость в возрасте 48 лет, хотя персонаж использует силу более размеренно. Адкинс воплощает Криса, перерожденного банковского грабителя, который должен спасти Элису (Алана Де Ла Росса) от ее опасного отца Винсента (Луко Веласко), старого врага и бывшего сообщника по преступлениям. Несмотря на его желание раздавать жестокие наказания, интересно наблюдать нотки нерешительности в арсенале захватывающих прямых видеобоевиков Адкинса.
Крис сталкивается с проблемами, когда приграничные наемники требуют дополнительной платы, но несмотря на ожесточенную борьбу, они продолжают подниматься. Однако он одерживает победу и движется вперед, стремясь к искуплению и возмездию. Персонаж Адкинс, соавтор Diablo, похоже, наслаждается иронией стареющего мастера боевых искусств, сталкивающегося с собственными ограничениями.
Задача Крис уже достаточно сложная, но она становится ещё труднее из-за того, что Элиса кажется не желает помощи. Несмотря на то, что Де ла Росса показывает признаки беспокойства при её близости к своему киноотцу, персонаж Элисы привык к удобствам, предоставленным картелем Виценте. С самого начала и после нескольких тяжёлых ударов по голове Крис становится ясно, что Элиса не хочет быть чьей-либо пленницей — ни этого тихого безумца в куртке Рэмбо из ‘Первой крови’, и уж точно никого другого.
Как геймер, я только что закончил играть в Diablo, игру, мастерски режиссированную и отредактированную чилийским режиссером Эрнесто Диасом Эспинозой. Этот кинорежиссер обладает удивительным талантом создавать напряженные и жестокие сцены, которые могли бы гордиться любые поклонники жанра grindhouse. Однако его более спокойные моменты требуют большей доли грубости и атмосферы для полного погружения в игровой мир. Но не бойтесь, он не скупится на элементы pulp-фильмов!
B сотрудничестве с сценаристом Мэт Сэномом Эспиноза оживил мощного и незабываемого злодея для нашего героя: Эль Корво, которого играет Марко Зарор, ранее сыгравший главную роль в боевике Эспионазы ‘Redeemer’. Этот хладнокровный серийный убийца/наемник оснащен смертоносным протезом кулака и парой острых кинжалов. Эль Корво не только соответствует способностям своего противника выходить из любых битв невредимым, но даже превосходит их.
B одной запоминающейся сцене игры Эль Корво врывается в клуб и уничтожает всех на своем пути. В другом поразительном моменте он побеждает соперника с такой силой, что бейсбольная бита, которую держал враг, начинает вращаться как потолочный вентилятор посреди комнаты.
Безусловно, Эль Корво преследует ту же цель — вернуть Элису, как и Крис; у него есть личные мотивы, связанные с прошлыми событиями Висентэ. Этот персонаж, напоминающий типичного кинофанатика, не является непобедимым; его привычка очаровывать потенциальных жертв подарками (что напоминает философию ежедневного дарения Дейла Купера) иногда ослабляет леденящий эффект. Примечательно, что когда его внимание направлено на Криса, Эль Корво необъяснимо теряет свою исключительную мастерство, присущую Джону Уику. Он даже копирует зловещего суперзлодея, создавая мучительно долгую ловушку смерти, где Адкинс и Зарор сталкиваются в жестокой битве, демонстрируя столкновение непреодолимой силы с неподвижным объектом. К сожалению, опасное положение Элисы, кажется, ускользает от их внимания.
Если есть одна проблема с ‘Diablo’, как и в некоторых менее успешных проектах Эдкинса, так это скорость, с которой развивается сюжет, часто больше сосредотачиваясь на подготовке сцен боя вместо полного развития персонажей и их мотиваций. Однако это не особо вызывает недовольство, учитывая впечатляющие боевые сцены. Что делает ‘Diablo’ выделяющимся, так это то, что он позволяет Эдкинсу смягчить свой обычно ориентированный на экшн образ действий, демонстрируя более зрелую и тонкую сторону. Хотя Diablo может предложить менее интенсивный актерский опыт по сравнению с фильмом 2019 года ‘Avegement’, он предоставляет Скотту Эдкинсу платформу для демонстрации разнообразных аспектов его таланта актера. В ‘Diablo’ мы видим проблески сожаления, вины и даже признаки старения, скрытые за мощными выступлениями.
Смотрите также
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Самый уязвимый класс Diablo 4 снова в деле из-за вероятной ошибки силы ведьмы в 7 сезоне
- Diablo 4 получит еще больше косметики World of Warcraft
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Список всех трофеев и достижений Diablo 4 и способы их получения
- Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом»
- Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4
2025-06-14 00:57