Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4 выпускает обновление 2.0.4. Примечания к обновлению

Diablo, 26 октября, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Ключевые выводы

  • Обновление 2.0.4 для Diablo 4 исправляет ошибки и вносит изменения в расширение «Сосуд ненависти».
  • Исправления базовой игры включают корректировку добычи, удвоение здоровья Realmwalker-а и исправления классовых способностей.
  • В примечаниях к патчу описаны различные исправления пользовательского интерфейса и ошибок, такие как исправленные значки навыков и улучшенная ясность описаний квестов.

Как опытный искатель приключений, познавший самые темные уголки Санктуария, я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха! Как будто они читают мой дневник (вернее, логи игрового процесса) и решают проблемы, которые беспокоят меня уже довольно давно.


В последних обновлениях Diablo 4 подробно описаны все исправления и модификации, реализованные в версии 2.0.4. Это обновление для Diablo 4 устраняет множество проблем в основной игре, а также вносит некоторые изменения, специально предназначенные для недавно выпущенного расширения Vessel of Hatred.

Ролевая игра, известная как Diablo 4, была создана и запущена компанией Blizzard Entertainment. С момента своего запуска в 2023 году «Diablo 4» пользовалась большой популярностью: разработчики часто выпускали обновления, исправляющие любые проблемы и добавляющие сезонный контент. Недавно начался шестой сезон игры, и игроки наслаждаются им благодаря многочисленным внесенным изменениям. Это обновление также ознаменовало дебют первого расширения Diablo 4 — «Сосуд ненависти». Это расширение предлагает игрокам новый класс персонажей, Рожденные духом, новую область Наханту и дополнительный контент. Первоначальный выпуск расширения прошел гладко, но потребовал некоторых корректировок, которые и были устранены в последнем обновлении.

В недавнем обновлении Blizzard поделилась подробностями обновления 2.0.4 для Diablo 4. Эти обновления являются продолжением некоторых изменений, внесенных в предыдущее исправление для пакета расширения «Сосуд ненависти» для Diablo 4. Ключевым среди этих изменений является уменьшение здоровья Варьаны во время ее квеста по приобретению в качестве наемника. Кроме того, в игру были включены новые загрузочные экраны на тему Наханту, а для лучшего понимания были переработаны пояснения к дань Подгороду Курасту.

В последних обновлениях расширения «Сосуд ненависти» были внесены некоторые существенные исправления ошибок и в основную игру Diablo 4. Что касается 6-го сезона, известного как «Сезон растущей ненависти», в добычу из сияющих сундуков после событий Легиона были внесены изменения. Кроме того, здоровье странствующих по царству в «Сезоне роста ненависти» было увеличено вдвое, что сделало их более сложными. Наконец, есть обновление описания Бурлящих опалов в сезонном контенте, которое теперь дает более четкое объяснение дополнительных шансов на добычу в конце раунда.

Во время моего игрового приключения я заметил, что последнее обновление (2.0.4) для Diablo 4 внесло некоторые серьезные изменения. Они устранили множество ошибок, затрагивающих различные аспекты игры, включая классы, которыми я играю — эти исправления должны сделать работу моих любимых способностей более плавной, чем когда-либо.

Примечания к обновлению 2.0.4 для Diablo 4

Обновления дополнения «Сосуд ненависти»

Расширение «Сосуд ненависти»

  • Здоровье Варьаны во время ее квеста по приобретению было уменьшено.
  • На сундуки портальных шутников в Подгороде Кураста теперь также действует активная сделка.
  • В ротацию добавлены дополнительные загрузочные экраны на тему Наханту.
  • Описания дани Подгорода Кураста были улучшены для ясности.

Исправления ошибок «Сосуда ненависти»

Темная цитадель

  • Исправлено несколько случаев отсутствия или неправильных всплывающих подсказок и значков по всей Темной Цитадели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический предмет «Перчатки Хазры» можно было собрать и потерять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с пьедесталом Community Challenge нельзя было взаимодействовать при игре на контроллере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прохождении Анклава раздора не открывался Лабиринт душ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметические награды за прохождение Темной Цитадели иногда не выдавались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фаэрох не всегда применял «Недомогание в лабиринте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие эффектов «Благовония порывистого ветра» не истекало должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из великолепных сундуков в Темной Цитадели не выпадали тайники с монетами Цитадели.

Подгород Кураста

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Длиннозуб мог временно стать невидимым при использовании определенной атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сделка с первичным ресурсом не гарантировала получение предмета с соответствующим аффиксом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли присоединиться к группе, пока группа находилась в активном забеге в Подгороде Кураста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли присоединиться к группе в конце прохождения Подгорода и по-прежнему получать награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только один игрок в группе получал признание за вводные квесты в Подгороде.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой пробежки в Подгороде можно было начать без активации таймера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные призванные спутники, такие как Духовные волки, могли даровать настройку после смерти или исчезновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание Дани Титанов не включало другие источники, кроме Боссов Логова.

Наемники

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один и тот же наемник мог отображаться как нанятый и зачисленный в армию одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста по приобретению Варианы после разговора с Зулмогом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные характеристики, полученные от пассивного умения наемника, могли сохраняться после его отклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Бартер не давал наград.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не было четко указано, как разблокировать обмен.

Адский прилив и крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над Кровавой Девой после окончания Адского Прилива не приводила к выполнению соответствующей цели квеста Деяния чемпиона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры в Чахире давали меньше опыта, чем предполагалось.

Подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Вихря Бладхорна» могли сохраняться, если не наносить урон в конце «Забытых останков».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было завершить строительство «Солнечного смотрового подвала».

Рожденный духом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи, рожденные духом, не могли использовать тайник голодного некролита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наличие очков ускорения в сочетании с ботинками, дающими дополнительные заряды уклонения, могло привести к расходованию зарядов уклонения при посадке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификации Зала Духов, примененные «Гармонией Эбеваки», не отображались в соответствующих навыках во время езды верхом или в городе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект отклонения не отображал нанесенный урон.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог возродиться за непроходимой баррикадой во время квеста Прорыв во тьму.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые побочные квесты Наханту не давали награды за славу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Все хорошее не мог быть выполнен, если цель «Собрать силу Акарата» была пропущена.
  • Исправлена ​​ошибка в квесте Незнающие выжившие, из-за которой игрок мог возродиться в неизбежной области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Весы истории становился доступным на уровне 20, хотя для его выполнения требуется создать эликсир, соответствующий требованиям 40-го уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Предвестник ненависти» в редких случаях мог застревать в непобедимом состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из всех монстров могли выпасть приказы Уривара после выхода из Погребенной комнаты во время квеста Живая память.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Нейрелль могла застрять во время квеста Burning Crusade, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутники во время квеста Выход сквозь не могли спешиться, если игрок использовал Некроманта с призванными скелетами-застрельщиками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, полученные в награду за выполнение квестов, имели неверные или отсутствовали собственные аффиксы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Засада в храме» не могло быть завершено, если оно появлялось в подвале «Гнилой ямы для тел».

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой драгоценные камни и руны можно было поменять местами или удалить из гнезд в контенте, заблокированном оборудованием, например в Яме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботинок, полученных в результате обмена, не было встроенного аффикса модификатора уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ювелир присутствовал в комнате на тренировочной площадке Кураст.

Обновления базовой игры

Сезон роста ненависти

  • Сияющие сундуки в конце событий Легиона теперь дают бонусную добычу и репутацию «Останков Закарума» игрокам с активным Бурлящим опалом при открытии сундука.
  • В описании Бурлящих опалов теперь дополнительно указано, что дополнительный шанс добычи также применим к добыче в конце пробега, такой как Яма или Подгород Кураста.
  • В схватке с Realmwalker теперь может появиться дополнительная волна Bloodbound Guardians.
  • Здоровье Realmwalker удвоилось.

Разное

  • Максимальное количество фрагментов драгоценного камня было значительно увеличено.
  • Количество урона, необходимого для принудительного соскока, было увеличено, чтобы сделать принудительный соскок менее распространенным в эндшпиле.
  • Для «Адских орд» на карте добавлен быстрый список «Поиск группы».
  • Для пользователей PlayStation 5 мы представили поддержку VRR (переменная частота обновления). VRR можно включить для дисплеев, которые его поддерживают, установив для VRR значение «автоматический» в настройках консоли. Когда он включен, частота кадров может превышать 60, если она находится в диапазоне VRR для дисплея, когда расширенные визуальные эффекты отключены.

Исправления ошибок базовой игры

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к портретам персонажей не применялись настройки дальтонизма.

Сезон роста ненависти

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажам ближнего боя было сложно атаковать кровавых стражей.

Адский Прилив и Адские Орды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Победить Совет Падения» могла не выполняться после победы над всеми боссами.

Геймплей

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующие аффиксы не могли отображаться как великие аффиксы.
    • Шанс, что «Кровавое копье» нанесет двойной урон
    • Шанс, что «Костяной шторм» нанесет двойной урон
    • Шанс, что взрыв трупа нанесет двойной урон
    • Шанс, что разрыв нанесет двойной урон
    • Шанс, что испепеление нанесет двойной урон
    • Шанс, что телепорт нанесет двойной урон Повреждения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из «Шепчущих захватчиков», таких как Гротескные должники, не выпадала добыча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепт «Закалка стихийного всплеска» всегда выдавал максимальное значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из мировых боссов выпадало только одно зелье здоровья при достижении соответствующего порога здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук с сокровищами Жадности Золотой Проклятой исчезал после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зверь во льду не появлялся при повторном вызове у алтаря в Ледниковой трещине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Эхо Лилит» не могло разрушить пол, если она была поражена в нужный момент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой остатки Инголита и Неатирона на персонажах Вечных не могли быть преобразованы в Обдуцит.
  • Исправлено несколько случаев, когда монстры-чемпионы и Шепчущие захватчики могли появляться на сложностях, предшествующих Мучениям.
  • Исправлены некоторые случаи, когда на более низких уровнях сложности «Истязания» появлялось больше монстров-чемпионов, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Исцеляющие колодцы» не полностью исцеляли игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой активация Храма Жадности во время верховой езды предотвращала взрыв золота, который должен был произойти по истечении срока действия эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления навыков могло случайно сбрасываться во время езды верхом.
  • Исправлено несколько случаев, когда магические и редкие предметы могли выпасть, хотя не должны были.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры, зачарованные молнией, могли нанести урон игроку с большего расстояния, чем предполагалось.

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шред бросался к ближайшей цели, а не к намеченной цели.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект «Пожинающий лотос» не получал должного эффекта от аффикса «Шанс на разрыв» для нанесения двойного урона.

Разбойник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение по узким кругам с помощью «Танца ножей» могло привести к неожиданной потере зарядов.

Колдун

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Чары Фамильяра» не работал, если Фамильяр находился на перезарядке с нулевым зарядом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Deep Freeze после телепортации в Темную Цитадель могло позволить игроку двигаться, пока была активна Deep Freeze.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой браконьеры могли не появиться должным образом во время квеста Забота о природе.
  • Исправлена ​​ошибка на более низких уровнях сложности, из-за которой появлялось недостаточно врагов для выполнения задачи мастерства в событии «Кувшин с душами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли перестать появляться во время события «Удерживай свою позицию» в определенных локациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажимные пластины события «Древний обелиск» могли застревать, что мешало завершению события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно щелкнуть яму обелиска ремесленника и связанный с ним портал.

Подземелья и крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урна Анимуса в Бастионе Веры могла стать недоступной для взаимодействия, если с ней взаимодействовали до того, как у нее было достаточно Анимуса для ее активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота казарм в казармах Кор Драган можно было открыть до того, как они были разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение «Света надежды» могло быть заблокировано, если городской портал использовался после пересечения пути, созданного задачей «Выжить в штурме утопленников».

Поиск вечеринки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующие элементы были недоступны для быстрого списка:
    • Логова лестницы боссов
    • Мировые боссы
    • Неадские шепоты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Тренировочная площадка» была активностью в списках Party Finder.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон уровней ямы можно было редактировать после указания группы для ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение, предписывающее игроку сначала исключить свою группу из списка, прежде чем продолжить, могло сохраняться после исключения группы из списка в определенных ситуациях.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Исправлено несколько случаев, когда некоторые значки рун и навыков были неправильными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые всплывающие подсказки, связанные с Ювелиром, не ссылались на Руны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки в меню «Оккультиста» для сбора печатей также не включали информацию о том, что сюда входят «Адские компасы» и «Дани Подгорода».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке об уровне в окне статистики персонажа отображались очки навыков, которые переставали зарабатываться на уровне 50, а не на уровне 60.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок новых предметов на вкладке «Материалы» мог сохраняться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка Paragon могла заблокироваться после предварительного просмотра вложения Paragon Board, когда был открыт поиск по ключевым словам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки на контроллере не могли подобрать предметы, брошенные в том же месте, где находится алтарь измученного босса.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический аксессуар «Диадема Древних» выпадал из Лорда Зира как обычный предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим ходьбы не применялся при автоматическом перемещении или при езде верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тайники коллекций колец из Древа Шепота не давали опыта.
  • Различные улучшения стабильности, производительности, визуального оформления, пользовательского интерфейса и звука.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Лучшая сборка волшебника цепных молний в Diablo 4, 5-й сезон

  • Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4

  • Игрок Diablo 4 создал некроманта, вдохновленного Локи

  • Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»

  • Как получить уникальное пробуждение Раканота в Diablo 4

2024-10-26 01:14

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes