Diablo 4 столкнулась с огромной проблемой после «Сосуда ненависти» Diablo, 16 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный ветеран вселенной Diablo, я оказался на распутье с Diablo 4. Погрузившись в захватывающее расширение «Сосуд ненависти» и увлекательный класс «Рожденные духом», я достиг точки, когда я закончил создавать новых персонажей — на данный момент. После успеха расширения «Сосуд ненависти» Diablo 4 может столкнуться с потенциальным значительным уменьшением количества игроков, но есть способ предотвратить это. Для начала позвольте мне выразить свой энтузиазм по поводу Diablo 4. Последнее расширение и класс Spiritborn, безусловно, вызвали у меня интерес, и сезоны игры продолжают впечатлять. Хотя «Сезон ненависти», возможно, не предлагает столько нового сюжетного контента, как пятый сезон, его выпуск совпал с расширением «Сосуд ненависти». Следовательно, я могу игнорировать этот аспект и осыпать его похвалами, достойными Высоких Небес. На данный момент я не только завершил DLC «Сосуд ненависти», используя своих главных героев, но и прошел шестой сезон со своим могущественным творением «Духоворождённый». В довершение всего, я использовал все восхитительные особенности эндшпиля. По сути, я провел невероятное время, но недавно пришел к выводу о своей связи с Diablo 4 — я больше не создаю новых сезонных персонажей, так как чувствую, что исчерпал все возможности. На данный момент я закончил создавать новых персонажей В Diablo 3 я однажды прибыл в одно и то же место после завершения первых сезонов персонажем другого класса. Позже, когда в игре появились Крестоносец и Некромант, я вернулся; однако мое последующее время игры в основном ограничивалось Вечным Царством, с редкими возвращениями в событиях «Затемнение Тристрама». Впрочем, это касается не только меня: у многих других игроков есть подобные привычки. Видите ли, мне не надоела Diablo 4; Я вложен больше, чем когда-либо, но я устал создавать новых персонажей каждый сезон. Я просто больше не хочу этого делать. «Просто попробуйте новую сборку», — слышу я, и мой ответ: «Нет. Если я захочу это сделать, я направлю одного из своих героев в Вечное Царство». У меня нет времени или желания вести класс, который я уже использовал к моменту выхода 7-го сезона, просто для того, чтобы выполнять те же финальные действия, которые я могу сейчас, с персонажами, над которыми я много работал. Возможно, новые элементы седьмого сезона могут оказаться интригующими: новая тема и стиль игрового процесса. Однако, если эти изменения будут такими же устойчивыми, как Силы Вампиров и Адские Орды, они в конечном итоге доберутся до Вечного Царства. Что касается сезонного путешествия, то оно, похоже, в основном вращается вокруг завершения «Адских волн», путешествия к NPC и повторения цикла «Адских волн». Честно говоря, я нахожу это повторяющимся. Хотя некоторые сезоны предлагают увлекательные квестовые линии, создание нового персонажа исключительно ради этого меня не привлекает. Еще то же самое Я обнаружил, что жажду разнообразия в своих игровых приключениях, и повторное прохождение одной и той же игры больше похоже на петлю времени, похожую на «День сурка». Несмотря на это, шесть персонажей, которых я вырастил за первые шесть сезонов Diablo 4, стали мне дороги, и я не решаюсь расстаться с ними, приняв другого персонажа того же класса. На данный момент я доволен тем, что остаюсь в Вечном Царстве, с нетерпением ожидая появления в следующем году нового класса персонажей, который я обязательно приму, когда он появится. Пятый сезон дал мне это: он наконец позволил игрокам Вечного Царства выполнить несколько новых квестов, основанных на теме этого сезона. Если бы только сезоны с 1 по 4 сделали то же самое, но еще не поздно добавить этот контент в Вечное Царство. Мне бы хотелось взломать нескольких вампиров с помощью моего главного героя-некроманта из первого сезона или исследовать вместе с ним хранилища Золтуна Кулле. Но я бы согласился на новый сюжетный контент в Вечном Царстве каждый сезон, как и в пятом сезоне. Мне нравится продолжать свое путешествие в Diablo 4, и я с нетерпением жду возвращения в каждый новый сезон. Однако я предпочитаю не создавать нового персонажа, а вместо этого развивать шесть персонажей, в которых я уже потратил время. Я хочу, чтобы их истории развивались вместе с постоянно меняющимся повествованием Санктуария. Это особенно важно сейчас, потому что будущие сезоны могут включать в себя выслеживание могущественного Первичного Зла, которое может посеять хаос по всему миру. Вечная база игроков В первый год своего существования Blizzard в первую очередь ориентировалась на игроков, которые стремятся каждый сезон достигать максимального уровня новым персонажем в Diablo 4, но они проявили признаки того, что также рассматривают тех, кто предпочитает проходить сюжетные квесты со своими любимыми персонажами, особенно с приходом 5-го сезона. Это вселяет оптимизм в отношении того, что игра продолжит предлагать контент для обеих групп в будущем. Чтобы такие игроки, как мы, были вовлечены в Diablo 4 до выхода следующего крупного дополнения, я предлагаю, чтобы Blizzard постоянно вводила для нас сезонные сюжетные линии. В идеале эти повествования должны быть интегрированы в Вечное Царство, как это было в пятом сезоне, а не требовать от нас создания нового персонажа для доступа к ним, как это было в случае с квестовой линией вампиров и другими. Понятно, что Blizzard нравится создавать новые квестовые линии каждый сезон, поэтому включение их в Вечное Царство кажется идеальным решением, чтобы все остались довольны. В противном случае, я полагаю, нам, возможно, придется подождать Diablo 4 до 2025 года. Смотрите также Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Заряды энергии в PoE 2. Объяснение основной валюты для заряженного персонала Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Все местоположения путевых точек Наханту в Diablo 4: Vessel of Hatred Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Куда отнести жертвенное сердце в PoE 2 2024-10-16 18:50 Diablo