Diablo 4: Vessel of Hatred решает половину уравнения «Dungeon Crawler» Diablo, 16 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Ключевые выводыDiablo 4 борется с элементами ползания по подземельям, несмотря на улучшения в других областях.Сосуд ненависти улучшает исследование и сражения с боссами, подчеркивая необходимость дополнительной работы над подземельями.В то время как Vessel of Hatred возвращает внимание к исследованию подземелий, в подземельях Diablo 4 отсутствуют уникальные бои с боссами и взаимосвязь.Как давний фанат Diablo, который отправился через глубины Тристрама на пустынные равнины Санктуария, я не могу не чувствовать легкого разочарования от опыта ползания по подземельям Diablo 4. В сериале всегда рассказывалось об острых ощущениях от исследования темных, запутанных подземелий, и хотя Vessel of Hatred возвращает часть этого классического ощущения, в нем все еще отсутствует та искра, которая сделала подземелья Diablo легендарными.Как преданный фанат, я всегда ценил то, что серия Diablo остается верной жанру ползания по подземельям, предлагая разнообразные взгляды на концепцию подземелий, добычи и боевых действий. Когда была выпущена Diablo 4, эта традиция была намерена сохраниться. Однако из-за акцента на открытый мир классические аспекты ползания по подземельям, похоже, отошли на второй план, особенно с учетом того, что подземелья, основанные на целях, разделены на различные части, каждая из которых требует от игроков выполнения определенной механики, прежде чем добраться до комнаты с боссом. При таком подходе прогресс может показаться утомительным занятием, заставляя нас возвращаться назад и исследовать каждый тупик в поисках предметов, которые решают эту механику. Сосуд Ненависти помогает решить эту проблему, но не полностью уравновешивает уравнение «исследователя подземелий». Можно сказать, что Diablo 4 добивается прогресса во многих отношениях, улучшая многие аспекты серии или привнося свежие идеи, но одновременно регрессирует в определенных областях, одной из которых является исследование подземелий. К сожалению, ключевые элементы подземелий, такие как Nightmare Dungeons, часто терпят неудачу и не приносят игрокам того удовлетворения, которого ожидают игроки с течением времени. В частности, проблема заключается в отсутствии настоящего опыта ползания по подземельям, хотя функция «Сосуд ненависти» обеспечивает некоторые улучшения. Однако для полного решения этой проблемы необходима дополнительная работа.Подземелья Наханту в Diablo 4: Vessel of Hatred — невоспетый герой DLCПолзание по подземельям Diablo 4 возвращается к классическому дизайну ценой уникальностиВ Diablo 4 подземелья Наханту часто упускают из виду, но они служат тихим чемпионом расширения, возвращая нас к истокам игры — ползанию по подземельям. Акцент здесь делается на исследовании этих подземелий и сражениях с боссами, а не на выполнении побочных заданий. Это изменение выгодно, поскольку позволяет игрокам войти в комнату с боссом без необходимости сначала выполнять ненужные побочные квесты. По сути, этот выбор дизайна решает сразу две проблемы: он упрощает игровой процесс и улучшает общий опыт исследования подземелий. Исследование может быть вознаграждено теми же дополнительными трюками, которые когда-то были обязательными, но на этот раз приносят дополнительную добычу, если оно выполнено, и не налагают штрафа, если его пропустить.Экшн-часть ARPG не останавливается время от времени, чтобы позаботиться о переключателях, ключах или подобных предметах, и вместо этого игроки могут просто пойти дальше и убить босса, когда они будут готовы.По сути, расширение для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» усиливает ключевой элемент серии и, возможно, даже усиливает его за счет Наханту. Примечательно, что в Наханту есть множество узких проходов и миниатюрных лабиринтов, которые соответствуют концепции навигации вдоль стен подземелья, чтобы достичь его глубин. Однако важно отметить, что это не весь опыт, как предполагалось.В подземельях Diablo 4 все еще не хватает искрыНовое дополнение Vessel of Hatred изменило финальный контент Diablo 4, но отказ от Nightmare Dungeons может стать положительным шагом. Однако, похоже, это очередное отступление от заложенного в серии исследования подземелий. Более того, подземельям Наханту, спроектированным в более традиционном стиле, не хватает самобытности и интересных битв с боссами, что заставляет их скорее сливаться друг с другом, чем выделяться. В настоящее время эта проблема остается проблемой для игры, и есть надежда, что будущие расширения Diablo 4 решат ее. По сути, структура развития в Diablo 4 кажется разрозненной между подземельями, за исключением Сигила в конце Nightmare Dungeons, который в первую очередь служит руководством для игроков к их следующему заданию. Это приводит к тому, что на протяжении большей части игры вы получаете в значительной степени фундаментальный опыт ползания по подземельям, несмотря на то, что он дистанцируется от своих вспомогательных функций. Проще говоря, подземелья в Diablo 4 не имеют большого значения в более широком контексте игры, и хотя некоторые могут утверждать, что рейд Темной Цитадели представляет собой пик онлайн-копания в подземельях, это опыт, который большинство игроков не могут не знать. сталкиваться. Это шаг в правильном направлении, но для достижения настоящего возвращения к форме может потребоваться больше, чем один DLC.Смотрите также Лучшие сборки Rocksplitter Thorns Spiritborn в Diablo 4 Vessel of Hatred Босс Blizzard: Сосуд Ненависти отвечает на «немного» важных вопросов Diablo 4 «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Blizzard использует для Diablo 4 ту же стратегию, которую Тодд Ховард и Bethesda используют, чтобы сохранить Skyrim Каждый Diablo 4: Объяснение наемника Сосуда Ненависти Diablo 4: Vessel Of Hatred — все принципы локаций Акарата в Наханту 2024-10-16 02:05 Diablo