Обзор Diablo 4: Vessel Of Hatred: умеренно приятный клик в очень красивых джунглях Diablo, 14 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Diablo 4 вызвал у меня некоторое противоречие. С одной стороны, игра ошеломляет визуально, а многоножка Spiritborn представляет собой настоящее зрелище. Однако, с другой стороны, я подвергаю сомнению дизайнерские решения, которые, кажется, отдают приоритет принуждению над страстью, очень похоже на аналогию с солевым никотином, которую вы использовали.Пишите туристическую журналистику в воображаемых местах, как однажды написали мои спагетти. Учитываются ли путевки? В джунглях Наханту я задерживаюсь, чтобы сделать снимки виноградных лоз, растущих из покрытых ярь-медянкой клеток, скользких от шагов каменных дорожек и мезоамериканских мозаик. Даже зловредность Vessel Of Hatred ощущается как мрачно-прекрасная туристическая ловушка. Рекомендуемые Trip Advisor циклопические полипы. Вирусные демонические кисты TikTok. У меня даже есть детеныш леопарда, с которым я могу позировать. Он не под наркозом, обещаю. Он именно такой. Я сказал ему, сколько стоит окончательное издание, и с тех пор он впал в кататоническое состояние. Я предпочитаю задерживаться, но в туре меня постоянно продвигают вперед. Есть множество областей, которые можно исследовать, как сочные ягоды, каждая битва такая же плавная и легкая, как миниатюрный бегемотик в луже топленого масла. Существуют различные уровни ресурсов и событий, предназначенных для того, чтобы повторение казалось прогрессом, пока мир не замерзнет, а затем снова не растает. Ничего, Blizzard предоставила мне резиновые сапоги. Все настолько уютно, что, думаю, мне бы дали успокоительное и сделали массаж, если бы могли.Для контекста я поставил Diablo 4 три звезды. В своем обзоре для RPS Элис Белл (RPS в мире) рассказала о том, как легко потерять часы на игру. Возможно, с Vessel Of Hatred совершить тайм-убийство будет еще проще. Это приятный, щедрый шрифт синаптических щекоток и очков хорошего мальчика, красиво вырезанный. Но время, потраченное с легкостью, и время, проведенное с пользой, — это две разные вещи. Diablo 4 — это то, во что я играю, когда слишком утомлен, чтобы думать или чувствовать что-либо. Есть смысл иметь что-то, что заполнит эту нишу, но всякий раз, когда я это делаю, я чувствую себя Гомером, пьющим крабовый сок. Поначалу он на вкус немного пресный и теряет больше вкуса с каждым нажатием на кольцо, но, боже, он становится гладким. В этом сосуде находится немного более приятный напиток. Это хорошо сочетается со словом «расширение» с некоторыми преобразующими опциями для сборки, но это лишь немного делает момент более существенным или интересным. Я бы назвал это время нейтрально потраченным, но, честно говоря, я очень рад сейчас заняться чем-то другим. Мой сосуд перетек, а также немного опустил мою ногу.С новым классом Spiritborn на вашей стороне объединенная сила божества и аниморфов. Хотя существует множество творческих способов объединить эти способности, основной путь разделяется на четырех отдельных спутников джунглей: ягуара, орла, гориллу или многоножку (мой выбор). Геймплей вращается вокруг ослабления противников ядом, восстановления здоровья, методического сокращения групп врагов на волосок от поражения и, наконец, нажатия «кнопки веселья», чтобы вызвать жукзиллу, которую сильно рвет, и наблюдать за словами «казнено». «конкурировать за место среди большого количества людей. Это увлекательный ход, хотя и напоминающий игру в Mortal Kombat: Self Assessment Tax Edition. Я быстро опробовал другие сборки, но ни одна из них не показалась мне удовлетворительной. Если бы вы сказали, что выбор времени и цели становятся решающими факторами в самых сложных сражениях игры, я бы согласился, хотя у меня есть сомнения относительно боевой механики эндшпиля, который, похоже, сосредоточен на том, кто сможет облегчить задачу больше всего. В Diablo 4 бой больше похож на сенсорный опыт, чем на стратегический. Синергия и ритм Bugzilla показались мне идеальными, а его пиротехнический хаос мог сравниться только с самим ультом. Он даже следует за вами после того, как вас призвали, помогая избежать преждевременного использования ультимейта. Его причудливый характер — вот что выделяет его в этом дополнении.Если Bugzilla не просуществует достаточно долго, как вы предпочитаете, вы все равно можете приобрести дополнительных товарищей по команде. Один из них будет постоянно оставаться рядом с вами, как постоянный искусственный спутник, а другой может быть вызван временно всякий раз, когда вы активируете определенную способность, а затем еще одну из них. Я встретил четырех таких наемников, одного из основного сюжета и трех из дополнительных миссий. Наряду с новыми рунами, которые можно оборудовать, существует тенденция построения стратегии «если условие, то действие», предлагающая дополнительный уровень программирования для вашего проекта по созданию автономного мульчирующего робота. У этих наемников также есть свои уникальные деревья навыков с различными вариантами. Я уверен, что игроки, которым нравится buildcraft, найдут эти новые инструменты невероятно интересными. Повествование «Сосуда ненависти» в первую очередь вращается вокруг сложной задачи Нейрелла по заключению Мефисто в тюрьму, подобно пауку в банке между чашкой и журналом. Эта постоянная битва значительно истощает ее, и этот факт часто подчеркивают персонажи. В то же время ее преследует Уривар, фанатичный последователь Собора Света, вместе со своими грозными рыцарями. Уривар, который появляется на экране лишь ненадолго, оказывается привлекательным антагонистом. После близкого разговора ваш персонаж просыпается в Наханту и встречает Эру, мудрого местного жителя со склонностью к философским размышлениям, напоминающим «Бойцовский клуб», например, «игнорировать боль — то же самое, что отрицать себя». Вместе вы стремитесь разгадать тайны Наханту, чтобы помочь Нейреллю, и дальше сюжет развивается. Лично я считаю, что у меня появился свежий взгляд на количество содержания, которое можно передать, когда его передает Ральф Айнесон, который минимально присутствует в этой работе.Diablo 4, кажется, борется с самоуверенностью в своем повествовании, демонстрируя интригующее мрачное построение мира и элегантное повествование наряду с моментами, которые кажутся поспешно включенными, чтобы сохранить определенный тон. Первоначальная история временами была действительно мрачной, но, похоже, она стеснялась необходимости превзойти тьму Diablo 3, не становясь при этом слишком экстремальной или недоступной для более широкой аудитории. Но настоящая обида заключается в следующем: я принципиально не могу поверить, что какое-либо дизайнерское решение в этой штуке исходит из подлинного творческого замысла, и это портит весь опыт. Diablo Immortal вышла всего два года назад, и я не могу смириться с тем, что та же самая поведенческая психология, которая позволяла этой штуке загребать расходы, здесь каким-то образом не применялась. Вы можете разделить микротранзакции на косметику, но это не мешает мне чувствовать, что меня удерживают в каком-то смысле — как будто меня не направляют в квесте, а просто берут на прогулку. . Несправедливо с моей стороны? Почти наверняка. Здесь есть талант, страсть, видение и тяжелая, тяжелая работа. Грехи отца и все такое. Но трудно насладиться яблоком, когда я не могу избавиться от ощущения, что мне шепчут, чтобы я откусил еще раз.С самого начала игры в Diablo 4 я оказался в ловушке повторяющегося цикла, в котором речь идет не столько о личном самовыражении, сколько о поиске коротких всплесков удовлетворения. Первые шаги, которые получает каждый персонаж, — это быстрое, несколько разочаровывающее движение щелчком левой кнопки мыши, генерирующее ресурс, за которым следует более мощное и приятное действие правой кнопки, расходующее этот ресурс. Это петля привыкания, на которую я не могу не попасться, очень похоже на привлекательность солевого никотина в химии. Это касается не только этого расширения, поскольку даже моя Духорожденная многоножка чувствует себя довольно проворно при выполнении этого базового комбо. Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что игра основана не столько на страсти, сколько на принуждении с моей стороны. Мне в принципе не нравится GaaS. Мне нравится Destiny 2, потому что встречи кажутся захватывающими и целенаправленными, хотя в ней много тех же хитростей и синтетического прогресса. Мне нравится «Хеллдайверс 2», потому что он наталкивает меня на идею занять обреченную пехоту в вечной войне, и потому что моменты напряжения в нем невероятно ярки кинематографически. Мне нравится Vermintide, потому что у одного большого крысочеловека больше индивидуальности, чем у любого из демонов Диабло, за исключением, возможно, забавного червя, которого я нашел, по имени «шокирующий пенообразователь». Мне вроде понравился Vessel Of Hatred, потому что, я не знаю, это была пара рабочих дней с низким уровнем стресса, которые казались короткими, не сильно меня раздражали и иногда заставляли меня сказать: «Ах, круто! Это большая многоножка! Это круто!».Эта многоножка невероятно очаровательна.Смотрите также «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Diablo 4: Финальная сборка Spiritborn Poison Thorns Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Как нанимать и повышать уровень наемников в Diablo 4 Как работают наемники и подкрепления в Diablo 4: Vessel of Hatred? Каждый Diablo 4: Объяснение наемника Сосуда Ненависти Diablo 4: Vessel Of Hatred — все принципы локаций Акарата в Наханту 2024-10-14 13:55 Diablo