Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred: «Это повод вернуться в Санктуарий» Diablo, 4 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер с десятилетиями крови, пота и пикселей за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Diablo 4: Vessel of Hatred сумела разжечь мою страсть к Sanctuary, как никакое другое дополнение до нее. Проведя бесчисленные часы в прошлом, побеждая силы тьмы, я поначалу не решался вернуться на эту адскую игровую площадку. Но последнее предложение Blizzard доказало, что всегда есть место для инноваций и улучшений, даже в такой культовой серии, как Diablo.Сосуд Ненависти — повод вернуться в Санктуарий. Возможно, он вам никогда не был нужен; Если вы сезонный убийца, который последние 16 месяцев радостно тушил адские волны, то первое расширение Diablo 4 лучше всего рассматривать просто как нечто большее, что вам уже нравится. Но за время, прошедшее с тех пор, как Лилит была (впервые) сражена, я обнаружил, что моя жажда крови не вечна. То, как разработчик Blizzard Entertainment обновлял, экспериментировал и общался в рамках этой модели живых сервисов, было захватывающим, но не для меня. Мне нужен крючок, четкая цель, чтобы сосредоточить мое внимание. В Diablo 4: Vessel of Hatred игроки отправляются в новое путешествие, следя за распространением коррупции через границу Кеджистана в некогда уединенные земли Наханту. Этот регион, на протяжении веков изолированный от материка, теперь приходит в упадок, поскольку древнее Первичное Зло проходит через его священные земли. Совершенно новый класс персонажей обогащает игровой процесс этой франшизы, превосходя оригинальный дизайн, который стремилась создать Blizzard; возрождение и переработка важных функций Diablo 2, таких как «Наемники» и «Рунические слова», что усиливает цель Blizzard — преодолеть разрыв между прошлым и настоящим; и ряд основных изменений, основанных на достижениях обновления Loot Reborn четвертого сезона.Страх темнотыКритики могут сказать, что Blizzard осторожно подошла к разработке классов для Diablo 4, придерживаясь знакомых архетипов, чтобы связать их с прошлыми достижениями игры. Тем не менее, они удивили нас, представив Спирторожденного, уникального персонажа-мастера боевых искусств, который использует молниеносные двуручные атаки ближнего боя и силу четырех духов-хранителей для уничтожения демонических сил. Это новое дополнение добавляет захватывающий поворот в состав игры. Этот новый класс Spirtborn предлагает широкий спектр возможностей для сложного планирования сборки, что может быть довольно сложным, даже если я углублюсь в пересмотренный предел 60-го уровня и исследую Доску идеалов. Я все еще корректирую очки навыков со смесью опасений и волнения. Независимо от того, предпочитаете ли вы прямые атаки, урон по площади или урон, основанный на времени, можно создавать грозные сборки Спирторожденных. Новые модификаторы эффектов в «Свирепости» (увеличение скорости) и «Решительности» (уменьшение урона), основанные на «Энергии», еще больше усложняют этот класс. Хотя Spirtborn не совсем подходит на роль персонажа с мечом и доской, похоже, он привлечет игроков с разными стилями игры за персонажей.В третьем акте Diablo 2 Кураст был воскрешен, впервые предоставив игрокам возможность выйти за пределы города и попасть в более обширный регион Наханту. Эта новая территория представляет собой визуально богатое и экологически разнообразное полотно, в котором представлены как засушливые пустыни, так и заросшие джунгли, по которым так и хочется путешествовать. Проведя прошлый год, исследуя различные достопримечательности Святилища, дебри Наханту дают достаточную мотивацию спешиться и снова побродить. Хотя сюжет и побочные миссии могут быть несколько скудными, новые экспедиции по подземельям служат убедительным стимулом исследовать каждый уголок этого интригующего ландшафта. Обещание кампании Сосуда Ненависти было связано с воссоединением с Нейрель, хорадрической ученицей, взвалившей на себя бремя изгнания Мефисто из разрушающегося Камня Души. Учитывая последствия такого действия и историческое значение Травинкаля для гобелена Диабло, я ожидал, что история выйдет немного шире. Напротив, это солидное расширение, но ему не хватает веса и кинематографического чутья, которые Blizzard так уникально способна передать. Тем не менее, это долгожданное напоминание о том, насколько хорошо прописаны персонажи Diablo 4: Нейрель отражает угасающую надежду, разделяемую всеми, кто укрывается под почерневшими небесами Санктуария, а Странник — доброе, успокаивающее присутствие, которое дает свет в темноте всем, кто спотыкается в их орбита. «Наемники придают бою новую динамику, которую легко оценить»В этом дополнении Наханту чувствует себя менее одиноким благодаря появлению наемников, которые представляют собой промежуточную точку между наемниками из Diablo 2 и последователями из Diablo 3. Они помогают вам в вашем путешествии, делая исследование в одиночку более управляемым, особенно с учетом того, что в этом дополнении были значительно увеличены мировой уровень и плотность врагов. Нанятые для выполнения вашего основного задания, эти спутники приобретают новые способности по мере того, как ваши отношения углубляются благодаря общим приключениям. Дерево навыков расширяется по мере роста вашего взаимопонимания. Наемники привносят новую боевую динамику, которой легко наслаждаться. Кроме того, теперь доступна система подбора игроков Party Finder, которая упрощает объединение усилий с другими игроками в Санктуарии в поисках дружеских отношений, если вы предпочитаете не рисковать в одиночку. Меня меньше радует возвращение Рунических слов, которые временно улучшают такие элементы, как скорость передвижения и эффективность навыков. Эти эффекты активируются путем помещения одной из 17 рун ритуала в гнездо предмета рядом с одной из 28 рун призыва, при этом воздействие срабатывает при выполнении определенных условий. Это изящная концепция, и существует множество комбинаций, но мне было трудно ощутить результаты. Точно так же новое многоэтапное подземелье с атаками на время в Подгороде Кураста — забавное развлечение, но оно не дает таких же повторяющихся ощущений, как основной набор более определенных подземелий и мировых событий, разбросанных по Наханту. В настоящее время Diablo 4 находится в исключительно сильной позиции, и Сосуд Ненависти, вероятно, еще больше расширит свою базу поклонников. Если эта модель расширений сохранится, я уверен, что Blizzard сможет сохранить этот успех и в будущем. Будем надеяться, что это так! В конце концов, контроль Повелителя Ужаса над Санктуарием, похоже, становится все более крепким. Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-10-04 19:09 Diablo