Diablo 4: Сосуд ненависти – все, что вам нужно знать Diablo, 24 сентября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Меня, как человека, проведшего бесчисленные часы в темном и запутанном мире Diablo, эти обновления просто в восторге! Общая система Paragon Points меняет правила игры; как будто Blizzard прочитала мои мысли и сказала: «Эй, знаешь, что было бы круто? Если бы все ваши персонажи могли получать пользу от прогресса друг друга!» Это сделает путешествие по Санктуарию намного более полезным.С момента дебюта Diablo 4 компания Blizzard Entertainment постоянно улучшала игру, добавляя сезонные обновления после запуска. Тем не менее, ролевая игра получит значительный импульс благодаря своему первому крупному платному расширению, Vessel of Hatred, которое выйдет 8 октября. Это расширение обещает новые элементы, такие как игровой класс, свежий сюжетный контент, дополнительную область для прохождения. и другие интересные дополнения к Diablo 4. Поскольку мы с нетерпением ожидаем его запуска, давайте углубимся в подробности того, что нас готовит это DLC. ИСТОРИЯDiablo 4: Сосуд ЗлобыРЕГИОНNahantu станет одним из самых значительных дополнений для «Сосуда ненависти». Этот новый регион расположен к югу от Святилища в Diablo 4 и предлагает игрокам возможность путешествовать по густым джунглям. Примечательно, что это расширение не только вводит множество новых элементов, но и открывает доступ к городу Кураст, месту, которое хорошо помнят давние поклонники Diablo 2.SPIRITBORNЗаметной новинкой в игре Vessel of Hatred является введение совершенно нового класса под названием Spiritborn, который можно рассматривать как смесь друида и класса ближнего боя. Обладая двумя новыми вариантами оружия — глефами и боевыми посохами — класс Spiritborn также позволяет игрокам призывать уникальных животных-компаньонов, каждое из которых дает определенные преимущества. Орел ориентирован на скорость и дальние атаки, ягуар увеличивает скорость атаки и движения, горилла фокусируется на рукопашном бою и защите, а многоножка специализируется на навыках отравления. НАЕМНИКИКак страстный геймер, я рад сообщить, что в эпической саге «Сосуд ненависти» мы представляем инновационную функцию под названием «Наемники». Это неигровые персонажи, которых вы можете обнаружить и привлечь на свою сторону на протяжении всего вашего путешествия. Всего в вашем распоряжении будет четыре Наёмника, каждый со своей уникальной специализацией. Один — опытный лучник, другой — превосходен в защите, третий — грозный боец в ближнем бою, а четвертый — замечательный ребенок, способный превращаться в демона. Одновременно вы сможете иметь на своей стороне только одного наемника (а другой ждет своего часа, чтобы получить свои особые навыки), но каждый из них также может похвастаться своими собственными деревьями навыков.ТЕМНАЯ ЦИТАДЕЛЬВ такой игре, как Diablo 4, эндгейм-контент имеет решающее значение, и Vessel of Hatred не является исключением. Например, Темная Цитадель, совместное подземелье, проверит вашу командную работу из-за сложных препятствий, включая жесткие битвы с боссами. Это подземелье, разделенное на несколько отдельных секций, можно посещать сегмент за сегментом, но его также можно посещать повторно, если игроки хотят проходить его неоднократно, чтобы заработать ценную добычу. КУРАСТСКИЙ ПОДГОРОДВ предстоящем расширении примечательным дополнением для исследования станет Подгород Кураста, который Blizzard Entertainment называет прогрессивным подземельем с атаками на время. Что отличает это, так это то, что игроки имеют больше контроля над своим опытом благодаря системе Tribute. С помощью Tribute вы можете настроить уровень сложности подземелья, и, естественно, уровень сложности будет влиять на качество добычи, которую вы заработаете после завершения.НОВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ И МИФЫВполне вероятно, что, учитывая, что Blizzard мало что рассказала об этом аспекте, расширение «Сосуд ненависти» может представить игрокам новые уникальные и мифические предметы. Хотя у нас пока нет официальных превью, вполне вероятно, что такие дополнения будут сделаны, учитывая, что в расширении также будет представлен новый класс. НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ И КРЕПОСТИПока Diablo 4 готовится к расширению, вы, несомненно, встретите новые подземелья и крепости. Интересно, что Сосуд Ненависти добавит еще две твердыни, одна из которых погрузит вас в полную темноту. Кроме того, Blizzard намекнула на наличие более дюжины стандартных подземелий, которые игроки смогут исследовать.РУННЫЕ МЕЧИИгроки могут рассчитывать на новую особенность игрового процесса, известную как Рунные мечи, которые представляют собой уникальные предметы, созданные путем соединения любого снаряжения с двумя слотами для рун, каждый из которых содержит руну призыва и ритуальную руну соответственно. Имея до двух рунических мечей, которыми можно пользоваться одновременно, они дают возможность создавать и активировать новые мощные способности. Судя по тому, что мы увидели до сих пор, похоже, что сбор и приобретение рун, а также создание рунических мечей будут играть значительную роль в формировании общего опыта. РАЗДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ИДЕАЛА И ПЕРСОНАЖАВ дополнение к игре «Diablo 4» игроки могут ожидать бесплатное обновление, которое внесет общеигровые изменения, включая обновление системы развития. Это изменение означает, что очки совершенства, ранее привязанные к уровням персонажей, теперь вместо этого будут связаны с мирами. Это изменение позволяет любым персонажам, находящимся в одном мире, делиться накопленными вами очками идеала. Следовательно, Blizzard также настраивает такие характеристики, как здоровье, броня и основные характеристики.НОВЫЕ ТРУДНОСТИНормальный, Жесткий, Эксперт и Кающийся. Позже появятся сложности «Мучения» с четырьмя уровнями, которые нужно преодолеть. По мере увеличения сложности растут и награды. Однако уровни сложности «Истязания» также значительно снизят уровень вашей брони и сопротивления. ИЗМЕНЕНИЯ ГЛИФОВВ Diablo 4 способ улучшения глифов будет изменен. Вместо того, чтобы набираться опыта для их улучшения, игроки теперь сосредоточатся на повышении ранга глифа, завершая уровни в ямах. Обновления не всегда будут автоматическими, но будут зависеть от конкретного уровня глифа и уровня ямы, который вы прошли. Blizzard утверждает, что эта новая система развития должна обеспечить игрокам более увлекательный и полезный опыт.ИДЕАЛЬНЫЕ ДОСКИВ предстоящих изменениях прогресса в Diablo 4 мы увидим добавление новых досок совершенства для каждого класса. Однако игроки могут работать только на пяти досках одновременно, и теперь можно заработать максимум 300 очков совершенства. По словам Blizzard, переход к глифам означает, что меньшее количество досок совершенства приведет к более значимому выбору, поскольку игроки будут настраивать сборки своих персонажей. НОВЫЕ НАВЫКИ КЛАССАДолгожданный класс Spiritborn в Diablo 4, несомненно, привлечет всеобщее внимание; однако важно отметить, что текущие классы не будут упущены из виду. Blizzard подтвердила, что добавляет уникальный навык для каждого класса. Например, новая способность Варвара «Могучий бросок» позволяет вам метнуть оружие во врага, а «Каменный взрыв» друида собирает и взрывает камни под противниками. «Разлом душ» некроманта временно развращает и наносит урон ближайшим врагам, «Танец ножей» разбойника бросает ножи в окружающих врагов и увеличивает скорость передвижения и уклонение, а «Хранитель чародея» призывает на вашу сторону Хранителя. Кроме того, каждый класс также получит пять новых пассивных способностей.ПОИСК СТОРОНПроще говоря, новый инструмент поиска групп в Diablo 4 позволяет вам настраивать различные параметры, чтобы найти игровой процесс, соответствующий вашему стилю. Используя эти настройки, вы можете искать в сети других игроков со схожими интересами и объединяться с ними. Смотрите также Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard 2024-09-24 16:11 Diablo