Игрокам Diablo 4 надоела неудобная механика обхода Diablo, 2 сентября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным и коварным землям Санктуария, я могу сочувствовать разочарованию, выраженному игроками Diablo 4 по поводу этой, казалось бы, незначительной, но громоздкой механики. Постоянная необходимость спешиваться и взаимодействовать с препятствиями, такими как лестницы, веревки и двери, нарушает ход игрового процесса, разрушая погружение и динамику, которые так важны в такой ролевой игре, как Diablo.Игроки Diablo 4 выражают разочарование из-за системы, которая требует от них сойти со своих средств передвижения и вручную взаимодействовать с лестницами, дверями и веревками вместо того, чтобы автоматически карабкаться или проходить через них, как раньше. В Sanctuary искатели приключений путешествуют по самым разным ландшафтам — как подземным подземельям, так и обширным открытым мирам. Эти области имеют несколько уровней, что позволяет исследователям подниматься или спускаться по своему усмотрению.Как геймер, я считаю, что такие функции, как быстрое перемещение и верховая езда, позволяют легко перемещаться по игровому миру. Однако есть определенные препятствия, которые мне нужно спрыгнуть с коня, справиться с ними и подняться обратно только после окончания периода охлаждения. На сабреддите Diablo 4 раздался шквал критики по поводу этой надоедливой особенности игры. Один из участников выразил неприязнь: «Мне не нравятся эти элементы», — прокомментировали они. «Они нарушают мой поток. Мне нужно слезть с коня и разобраться со всем».Моя любимая мозоль D4. Не фанат этого… byu/xkitox indiablo4На карте, опубликованной этим пользователем Reddit, игроки должны слезать со своих скакунов всякий раз, когда они сталкиваются со стрелой, приближаться к ближайшему объекту, например лестнице, веревке или двери, а затем снова забираться на них. Важно отметить, что этот процесс не является гладким и непрерывным. Реплики в ходе дискуссии варьировались от недовольных до юмористических. Один из участников высказался: «Для волшебника NMD LS 100-го уровня, кажется, самым сложным противником, которого нужно победить, являются все многочисленные двери, которые нужно открыть».Другой размышлял: «Мне хотелось бы думать, что ходячая стена смерти и разрушения, обрушиваемая моим персонажем, вероятно, обрушит несколько дверей. Должно быть, тогда у них было отличное строительство». Как энтузиаст фотографии, я разрываюсь между восхищением потрясающей глубиной резкости, которую предлагают эти камеры, и разочарованием из-за необходимости настраивать их вручную.Исследование многослойной карты, заполненной подземными камерами на разных уровнях, звучит захватывающе, но постоянное сбивание с пути каждый раз, когда я хочу продвинуться вперед, может быть весьма раздражающим. Особенно неприятно, когда с ограниченным по времени баффом от святилища вы тратите почти половину времени на то, чтобы понять, как перемещаться по веревке.Blizzard все еще дорабатывает Diablo 4, о чем свидетельствует запуск в октябре 6-го сезона и «Сосуда ненависти», который вносит некоторые изменения в систему Paragon и общую сложность игры. Кроме того, разработчики решили проблему чрезмерного выпадения добычи, внеся изменения в баланс игры с учетом отзывов игроков. Смотрите также Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона 2024-09-02 21:19 Diablo