Бывший президент Blizzard не уверен, куда движется Diablo 4.

Хотя серия игр Diablo произвела революцию в популярности жанра action-RPG, Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, выражает неуверенность относительно направления развития Diablo 4, что отражается на опасениях игроков и сообществ. С момента запуска Diablo 4 столкнулась с критикой: начиная от анонса Blizzard о необходимости постоянного онлайн-соединения до продолжения сезона за сезоном без решения фундаментальных проблем игры. Недавно был опубликован план разработки для Diablo 4 на 2025 год, и комментарии Ибарры относительно текущего состояния и будущего игры кажутся не очень оптимистичными.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Майк Ибарра проработал четыре года в компании Blizzard Entertainment, занимая должность президента на протяжении двух лет. За время его руководства был выпущен Diablo 4, а после его ухода компания провела восемь сезонов и выпустила первое DLC под названием ‘Сосуд Ненависти’. Кроме того, недавно Blizzard представила свой план развития на 2025 год, что могло повлиять на последние комментарии Ибарры.

В моём игровом мире, когда я углубился в детали, которыми поделился Ибарра о Diablo 4, именно его четвёртый пункт привлек моё внимание по-настоящему. Здесь он напрямую столкнулся с основным беспокойством относительно этой игры.

Если мы будем продолжать выпускать новый контент без решения основных проблем, я не уверен в будущем направлении Diablo,

Как преданный поклонник Diablo, вот мои соображения по основным вопросам относительно Diablo 4: 1) Не поддавайтесь искушению выпустить игру слишком рано только ради галочки. Сезонный цикл должен освободиться от этой повторяющейся схемы запусков, двухмесячных исправлений проблем и их повторного повторения. 2) Дайте своей талантливой команде время тщательно справиться с проблемами эндгейма. Я бы предпочел увидеть вас затрачивающих неделю на совершенствование игры, а затем паузу для доработки, чем поспешный выпуск, который оставит нас бороться еще один или более месяцев позже.

Как преданный геймер, я оказываюсь в знакомой ситуации с Diablo 4 — кажется, разработчики следуют своей схеме выпуска контента, который не идеален при запуске, затем его исправляют и повторяют этот цикл каждый сезон. Согласно Йбарре, эндгейм нуждается в серьезном пересмотре, и я согласен с этим. Также он считает, что вложение сил в сюжет должно уменьшаться при добавлении нового контента в Diablo 4.

Во многих случаях эти идеи сильно резонируют в сообществе, особенно среди преданных фанатов. Часто отмечается, что «Path of Exile 2» получила более благоприятные отклики по сравнению с «Diablo 4», даже на ранних стадиях разработки. Несмотря на то что Grindstone Gear Games меньше Blizzard, они, кажется, имеют глубокое понимание того, что составляет отличную ARPG и чего желают фанаты. Очевидно, что Blizzard может потребоваться пересмотреть свой подход к «Diablo 4», возможно включая шаг назад для пересмотра будущего направления игры.

Смотрите также

2025-04-11 00:14