Diablo Speedrun скандал

It turns out that one of the iconic speedruns in the original Diablo game was actually fabricated. The passionate community members who play these games intensely compete to minimize their times across various categories, and all Diablo games have thriving speedrunning communities.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Впечатляющий 3-минутный 12-секундный игровой процесс Мачея «Грубо» Маселевски был признан лучшей игрой для одиночной игры в Diablo с момента ее первого выпуска в 1996 году, превысив этот рубеж более чем на десять лет.

Как колдун, он использовал одобренные ошибки и отличительные игровые стратегии для достижения того, что многие воспринимают как безупречную расу. За эти годы многочисленные члены сообщества Speedrunning пытались сопоставить или превзойти его время, но ни один из них не был успешным.

Основываясь на тщательном обследовании, было установлено, что прогон Diablo от Groobo не может быть выполнен.

Groobo бег не может быть воспроизведен в Diablo

Согласно произведению, которую я недавно столкнулся с Ars Technica, зонд команды Diablo Mapgen обнаружил несколько довольно шокирующих вещей о Groobo. Кажется, он раздвигал границы того, что приемлемо, пройдет из книги правил.

Первоначально то, что захватило их интерес во время пробега, было уникальным макетом, состоящим из соседних этажей как с верхним, так и с нижним уровнем. Этот специфический дизайн побудил их неоднократно попробовать дублировать эту странность.

Как страстный поклонник, я углубился в мир Diablo, и вот как я его понимаю: после рассечения Diablo они использовали разработанную ими инструмент, инструмент Diablo Mapgen, чтобы разработать весь лабиринт на основе одного семени. Этот процесс приводит к примерно 2,2 миллиарда различных конфигураций, которые считаются действительными. Интересно, что карта Гробо не смогла реализовать в этом обширном диапазоне возможностей.

Этот вывод свидетельствует о том, что этот пробег мог быть составлен с использованием различных изданий игры, обстоятельства, которое сделало бы его непригодным.

В ответ Двангоак выразил свое мнение, заявив: «Это запятнало репутацию. Подозреваемое мошенничество Грубо еще в 2009 году значительно снизило энтузиазм в отношении скорости в этой конкретной категории. С тех пор ни один человек не пытался его сделать, и никто не мог.

Скорость, запускающаяся на архиве Demos Speed, больше не доступна, но он по-прежнему держит рекорд как самое быстрое завершение ролевой видеоигры в мировых рекордах Гиннеса в момент написания этой статьи.

Смотрите также

2025-02-16 20:18