Даже Илон Маск с опаской относится к «Бесконечным идеалам» в Diablo 4 Diablo, 29 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний фанат Diablo и опытный геймер, у меня остались приятные воспоминания о том, как я часами работал над достижением максимального уровня в Diablo 3 и доводил своего персонажа до предела с помощью системы Paragon. Мысль о том, что Infinite Paragons появится в Diablo 4, одновременно воодушевляет и тревожит.В Diablo 4 может появиться спорная новая функция: бесконечные Идеалы, напоминающие Diablo 3. Эта система позволяет вам постоянно повышать уровень своего Идеала сверх обычного лимита в 200 — способность, которая вызвала бурные споры среди фанатов. Даже технологический магнат Илон Маск высказался по этой теме. В Diablo 4 вы обычно получаете четыре очка идеала за каждый достигнутый уровень, от 50 до 100. Однако, поскольку количество этих очков ограничено, их становится мало. Если эта новая система будет реализована, уровни не будут ограничены, что приведет к бесконечному потенциалу масштабирования мощности. Это потенциально может привести к значительному дисбалансу между менее опытными и более квалифицированными игроками.На прошлой неделе трейлер намекнул на систему Infinite Paragon в предстоящем расширении Diablo 4.– Роб2628 (@Rob_2628) 20 июля 2024 г.По словам влиятельного лица Diablo 4 Rob_2628, который внимательно следил за трейлером игрового процесса, Доска идеалов в Diablo 4 теперь начинается с 60-го уровня без какого-либо дальнейшего разделения уровней между уровнями. Чтобы вечеринка была приятной, важно найти хороший баланс между персонажами. Если персонаж наносит менее 2% от общего урона по сравнению с Барбом или Колдуном, как это было с Друидом в прошлом сезоне, это может быть неинтересно.— Илон Маск (@elonmusk), 28 июля 2024 г.В будущем твите или сообщении в Твиттере Rob_2628 задал вопрос своим подписчикам: «Будет ли вас заинтриговать бесконечная райская система в этой ARPG?» Позже он высказал некоторые оговорки, выразив обеспокоенность по поводу возможной реакции сообщества. Хотя перспектива увеличения игрового времени, несомненно, привлекательна, Роб выдвигает против нее веские аргументы. Он утверждает, что основной прогресс в ролевой игре (ARPG) должен быть сосредоточен на добыче и предметах. Более того, он подчеркивает, что поддержание баланса в игре является серьезной проблемой даже без добавления бесконечных парадигм.Как геймер, я твердо верю, что достижение правильного баланса между персонажами имеет решающее значение для приятного времяпрепровождения в нашей игре. Если ваш персонаж практически ничего не дает по сравнению с мощными классами, такими как Варвар или Колдун, как это было с Друидом в прошлом сезоне, это может сделать игру менее увлекательной и увлекательной для вас. Как геймер, я не всегда разделяю взгляды Илона Маска в Твиттере или других темах. Однако, когда дело доходит до Diablo 4, его комментарии обычно имеют некоторый вес. Тем не менее, Роб поднял важный момент во время нашей недавней дискуссии. На мой взгляд, достижение баланса внутри каждого класса — это приоритет, заслуживающий большего внимания, чем просто сосредоточение внимания на общем балансе игры в целом.Недавно некоторые преданные поклонники Diablo 4 проявили интерес к дополнительным возможностям продвижения после 100-го уровня. Была предложена идея бесконечных очков Идеала. Однако обратная связь была ясна: «Нет, бесконечное развитие Paragon в D3 было катастрофой. Его не следует включать в D4», — говорилось в одном ответе. Другой комментарий гласил: «Это маловероятно, потому что Diablo 4 рассчитана на случайных игроков с несколькими работами и большими семьями, которым не понравится отсутствие возможности полностью развить своего персонажа за 10 часов игры». Смотрите также Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard 2024-07-29 15:10 Diablo