Blizzard не хотела, чтобы новый класс Spiritborn в Diablo 4 был еще одним «классом домашних животных» MMO-класса, где вы просто передаете все самое интересное на аутсорсинг. Diablo, 20 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник серии Diablo, я очень рад появлению нового класса Spiritborn в Diablo 4. Недавнее объявление от Blizzard Entertainment воодушевило меня тем, что будет дальше, а также идеями, предоставленными игровым дизайнером Бьорном. Миккельсон и помощник повествовательного дизайнера Элени Ривера-Колон только углубляют мое ожидание.Создатели Diablo 4 не хотели вводить первоначальный новый класс игры в качестве персонажа-охотника, подобного тем, которые встречаются в таких MMO, как World of Warcraft, где большая часть азарта передается вашему животному-компаньону. Вместо этого они стремились к более увлекательному и захватывающему опыту. Для тех, кто незнаком, Blizzard Entertainment представила новое классовое дополнение к серии под названием Spiritborn. Это существа из джунглей, способные вызывать духовных стражей, которые превращаются в ягуаров, горилл, орлов и гигантских многоножек, чтобы помочь в победе над зверями.В наших обсуждениях дизайна нового класса мы с самого начала ясно дали понять, что не хотим, чтобы он был похож на класс домашних животных, в котором компаньон всегда находится рядом с вами. Вместо этого мы предполагали глубокую связь между вами и классом, способности которой исходят непосредственно из его основной сущности. Таким образом, при вызове появятся Духовные Хранители, которые будут оказывать поддержку, а не быть постоянно привязанными к вам. Как геймер могу вам сказать, что в этой игре разработчики стремились создать глубокую связь между чувствами моего персонажа и действиями духовных существ. Они хотели, чтобы казалось, что между человеческим миром и магическим царством происходит двусторонний разговор. Элени Ривера-Колон, дизайнер повествования, назвала эту связь «гармоничными отношениями». Когда я призвал этих светящихся духов, они ответили тем же, создавая между нами чувство единства и сотрудничества.Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что не каждая идея, которую первоначально придумала команда Spiritborn, оказалась в новом классе. Blizzard проверила около 60 прототипов навыков, чтобы определить, что действительно нравится Духорожденным. Однако не расстраивайтесь, поскольку те навыки, которые не совсем пригодились, потенциально могут снова появиться «когда-нибудь в будущем». Смотрите также Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-07-20 20:39 Diablo