Практический опыт с Spiritborn из Diablo 4 — нет, это не Druid 2.0 Diablo, 18 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник Diablo, я очень рад видеть, что Blizzard рискует с первым персонажем DLC для Diablo 4 — Рожденным Духом. В отличие от некоторых фанатов, ожидавших появления архетипа Паладина или Крестоносца, я ценю, что Blizzard решила представить что-то новое и уникальное, класс, который нелегко сравнить с тем, что мы видели раньше. Рожденный Духом представляет собой нетрадиционный выбор для первого персонажа из DLC Diablo 4, отклоняющийся от общепризнанных ролей, таких как разбойники, варвары и друиды. Загадка, окружающая этот класс, становится ощутимой в продолжающихся дискуссиях в Интернете: различные теории предполагают гибрид Монаха, Друида и Амазонки или даже нового персонажа, похожего на знахаря. Однако эти предположения не соответствуют действительности. Единственный консенсус, достигнутый в Интернете, заключается в том, что Рожденный Духом не похож на часто требуемый архетип Паладина/Крестоносца. Следовательно, это решение ввести оригинальный и загадочный класс демонстрирует смелость и новаторство. Рожденный Духом не похож ни на один класс, с которым мы сталкивались раньше, несмотря на наличие элементов боевых искусств (например, Монах), элементального урона при атаках (аналогично Амазонке) и связи с животными (как у Друида). Однако, поиграв за Духорожденного, вы никогда не спутаете его с другим классом. Его уникальный стиль игрового процесса и внешний вид выделяют его среди других, легко вписываясь в мир Sanctuary, как будто он всегда был там. Связь между классом и местоположением Сосуда Ненависти играет важную роль в этом расширении, возвращая нас в Наханту, регион джунглей, где в Diablo 2 был обнаружен камень души Мефисто. Рожденные духом были спрятаны в джунглях Наханту, избегая вмешательства. в битве между раем и адом во время основной сюжетной линии Diablo 4. Однако, когда Нейрель возвращает камень души Наханту, Духорожденные вынуждены вступить в конфликт. Blizzard могла бы угодить некоторым фанатам, введя вместо этого класс владения мечом и доской, но я восхищаюсь их решением позволить повествованию определять характеристики нового класса. Существует сильное чувство приверженности творческому видению, которое отражено в уникальном дизайне класса и стиле игрового процесса. Рожденный духом персонаж в Diablo — это духовный боец, черпающий силу из менее изученного духовного мира. Эта связь дает им уникальные способности, вдохновленные четырьмя божествами животных: Ягуаром, Орлом, Гориллой и Многоножкой. Каждый дух обладает своим характером и стилем игры. Будучи Духорожденным, вы имеете свободу использовать любого или всех этих духов, создавая свой набор навыков в соответствии с вашими предпочтениями. Способности Ягуара характеризуются способностью наносить множественные удары и комбо с добавленным элементом урона от огня, что облегчает уничтожение скоплений ближайших врагов. Навыки орла, с другой стороны, сосредоточены на электрических атаках на большие расстояния, что способствует мобильности и быстроте. Blizzard называет это подходом «стеклянной пушки». Напротив, навыки гориллы носят в значительной степени оборонительный характер: атаки создают вокруг вас щиты, в то время как вы безжалостно атакуете врагов медленными и мощными ударами. Наконец, стиль игры Centipede основан на атаках ядом по площади и контроле толпы, что отражает концепцию Blizzard о цикле смерти, разложения и обновления. В роли Духорожденного вы не ограничены выбором только одного подкласса. Вместо этого каждая ветвь дерева предлагает способности каждому духу. Однако маловероятно, что вам следует выбирать все навыки Ягуара или любого другого духа, если уж на то пошло. Этот урок показался мне наиболее интересным, когда я смешивал и сопоставлял навыки разных духов, чтобы обнаружить, как они дополняют друг друга. Несколько духов могут влиять на различные способности. Хотя способность может в первую очередь принадлежать одному духу в зависимости от его цветовой кодировки, она может включать в себя черты другого духа, что делает ее общим навыком для животных. Это становится критически важным при работе с оборудованием и пассивными способностями, которые усиливают силы определенных духов. Когда вы используете способность Орла «Вихрь», он притягивает врагов к центру и наносит урон по области действия мощным нисходящим потоком. При использовании системы «Орел» поиск эффективных последующих действий, когда враги сгруппированы близко, может оказаться сложной задачей. Однако, объединив Vortex с Ultimate Jaguar, The Hunter, вы вызываете Дух Jaguar, который обрушивается на группу и яростно вращается, нанося быстрые удары всем окружающим противникам. Каждый дух обеспечивает основу для развития персонажа и вносит свой вклад в ваш стиль игры по мере вашего прогресса и соответствующей адаптации своих навыков. Персонаж Spiritborn может похвастаться эксклюзивной функцией под названием «Зал духов», которая предоставляет взаимозаменяемые бонусы, усиливающие способности выбранного духа, одновременно классифицируя ваши текущие навыки как принадлежащие этому конкретному духу. Следовательно, ваше снаряжение влияет и улучшает навыки, основанные на выбранном духе, добавляя дополнительную степень персонализации для этого и без того сложного и богатого навыками класса в Diablo 4, что приводит к созданию сложных сборок, непохожих ни на один из виденных ранее. Как заядлый поклонник Spiritborn, я в восторге от очевидной свободы в развитии навыков моего персонажа через дерево. Однако настоящее испытание глубины лежит в снаряжении. Во время игры я наткнулся на несколько легендарных предметов, которые предлагали интригующие эффекты, значительно меняющие то, как я использовал свои способности. Способности класса Spiritborn значительно повышают его привлекательность, компенсируя его менее прямолинейный характер по сравнению с другими классами Diablo. Хотя это может потребовать дополнительных объяснений, Рожденный Духом в конечном итоге обладает ясной и отчетливой личностью. Интересно наблюдать, как Blizzard углубляется в более сложные варианты сборки, следуя относительно простым классам в базовой игре. Spiritborn воплощает в себе изобретательный дух и смелую философию дизайна, которые фанаты Diablo ожидают от Blizzard. Это служит свидетельством способности студии создавать замечательный контент, когда они фокусируются на убедительной концепции. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как получить шлем Tempest Roar в Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 2024-07-18 22:37 Diablo