Дизайнер классов Diablo 4 говорит, что они слишком усердно работали над Spiritborn, и некоторые вещи «не воплотились», но некоторые «любимые» идеи могут вернуться «в будущем». Diablo, 18 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник Diablo, я очень рад предстоящему добавлению нового класса, Рожденного духом, в DLC «Сосуд ненависти» к Diablo 4. Свобода, которую получила команда разработчиков при создании чего-то совершенно нового, поистине захватывающая и отражает новаторский дух серии Diablo.Как фанат Diablo 4, я рад сообщить, что в октябре в предстоящем дополнении Vessel of Hatred мы получим новый класс. Разработчики упомянули, что некоторые концепции этого класса «возможно, не вошли в окончательную версию» и потенциально могут появиться снова позже. Рожденный духом, новое дополнение к классам DLC Vessel of Hatred в Diablo 4, выделяется тем, что он не создан по образцу каких-либо предыдущих классов из таких игр, как Diablo или Dungeons & Dragons. Вместо этого он представляет собой нечто совершенно новое. В интервью GamesRadar+ дизайнер классов Бьорн Миккельсон рассказал, что свобода создавать что-то оригинальное была одновременно захватывающей и сложной. Хотя команда наслаждалась возможностью экспериментировать с инновационными концепциями, не все идеи прошли через процесс разработки.Миккельсон описывает отличный класс как смесь знакомых и инновационных элементов, а также некоторых улучшений. На этапе прототипирования мы стремились достичь этого баланса, экспериментируя примерно с шестьюдесятью потенциальными функциями и в конечном итоге уточняя наш выбор. Миккельсон поделился: «В целом нам было приятно и освобождающе экспериментировать с нетрадиционными идеями. Мы создали несколько проектов, которые не совсем воплотились в жизнь, но были хорошо приняты некоторыми. Они могут появиться снова в будущем. Поэтому я верю в это. свобода позволила команде исследовать новые возможности».Интересно, насколько тщательно команда разработчиков Diablo 4, включая Элени Ривера-Колон в качестве помощника дизайнера повествования, следит за тем, чтобы каждый класс соответствовал теме и истории игры. Любые концепции, отклоняющиеся от этого правила, могут потребовать модификации, чтобы сохранить фантазию Diablo 4. Миккельсон предполагает, что некоторые идеи могут быть повторно представлены, но они должны придерживаться этого важного правила. Смотрите также Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard 2024-07-18 22:09 Diablo