Diablo Telegram
Как опытный игрок в Diablo с бесчисленным количеством часов за плечами, я очень рад видеть появление нового класса Spiritborn. То, как Blizzard разработала механику «Превосходство», действительно интригует и добавляет захватывающий игровой процесс.
Как игрок Diablo 4, я в восторге от предстоящего расширения Vessel of Hatred. В этом дополнении мы встретим совершенно новый класс во вселенной Diablo — Духорожденных. Я буду владеть этим уникальным бойцом, сочетающим в себе ловкость и скрытность разбойника с мистическими способностями друида.
Монах с темой природы может показаться простым, но в способностях Духорожденного есть много компонентов. В этой статье мы рассмотрим все известные аспекты этого будущего класса, обсудим потенциальные стили игры, уникальную механику Духа, а также все пассивные и активные навыки, а также улучшения навыков для теоретиков.
Что такое Духорожденный?
Проще говоря, Spiritborn — это новый класс, дебютировавший в расширении Vessel of Hatred для Diablo 4. Этот класс сочетает в себе элементы монахов и друидов, позволяя игрокам вызывать духов предков для различных атак в ближнем бою. Обладая беспрецедентной универсальностью сборки среди классов Diablo 4 благодаря особенному механизму Духа, они являются пионерами, владеющими глефами — новой категорией оружия, характеризующейся впечатляющей скоростью атаки.
В игре Spiritborn каждый навык, принадлежащий персонажу Spiritborn, связан с отдельным Духом. Всего существует четыре Духа, каждый из которых предлагает уникальный игровой процесс и захватывающую тему силы.
- Eagle: Особое внимание уделяется мобильности. Атаки орла быстрые, наносят уязвимость и хорошо масштабируются при критических ударах. Большинство их атак очень мобильны или улучшают ваш бросок на уклонение.
- Ягуар: Ориентирован на агрессию. Большинство их атак наносят несколько ударов и дают Свирепость, новый положительный эффект, который увеличивает вашу скорость атаки. Они масштабируют оборону за счет шанса уклонения.
- Горилла: Основное внимание уделяется выживаемости. Навыки гориллы оглушают или отбрасывают врагов, создавая при этом барьер и вероятность блока.
- Мороконожка: фокусируется на постепенном уроне (DoT). Атаки многоножки истощают здоровье врага за счет яда, позволяя вам украсть жизнь.
Как поклонник этой игры, я рад сообщить, что вы не ограничены одним типом Духа в своих сборках. На самом деле, обнаружение синергии между разными Духами очень вознаграждено! Например, если вы сосредотачиваетесь на уроне DoT (постепенный урон), рассмотрите возможность использования навыков многоножки для нанесения урона ядом. Получив главный камень «Ядовитый резонанс», критические удары могут взорвать эти ядовитые ДоТы, нанеся дополнительный урон окружающим врагам. Чтобы обеспечить легкий критический удар, используйте навык Орла. Нажав всего две кнопки, вы очистите целый экран от врагов! Какая мощная и эффективная стратегия!
В этой игре уникальные комбинации способностей, или «синергия», выделяют класс Spiritborn. С этим классом у вас есть свобода создать свой собственный неповторимый стиль игры. По сравнению со стандартными классами, дизайн пассивных способностей в Spiritborn более адаптируем. Кроме того, пассивный механизм Зала Духа позволяет вам по желанию менять теги Духа между атаками. Эта функция позволяет вам получить доступ к определенным пассивным эффектам и легендарным особенностям, которые в противном случае были бы недоступны. По сути, максимизация синергии является ключом к успеху в этом классе.
Чтобы играть за Духорожденного, вам необходимо приобрести расширение Vessel of Hatred, которое выйдет 8 октября.
Объяснение Зала Духов

Как игрок, я могу описать пассивную механику Духорожденного следующим образом: Зал Духов — это моя личная коллекция пассивных способностей, связанных с каждым типом Духа, которым я обладаю. Каждый Дух дает мне один значительный и один второстепенный бонус. Однако я могу одновременно активировать только одну основную и одну второстепенную способность. Эти ценные пассивные возможности, вероятно, будут разблокированы во время кампании «Сосуд ненависти», так же, как я приобретаю другие пассивные способности класса, такие как «Книга мертвых некроманта».
Выбранные вами пассивные умения могут принадлежать разным Духам.



Дух | Основной пассивный эффект | Незначительный пассивный эффект |
---|---|---|
![]() Орел | Благодаря способности парить, как орел, вы каждый раз получаете два штормовых пера. Всего восемь штормовых перьев — это предел. При успешном уклонении высвободите все штормовые перья, нанося 111 единиц урона от молнии и оставляя цели ослабленными на три секунды. Все навыки теперь также являются навыками Орла. | За каждые 4 метра вашего перемещения ваш шанс критического удара увеличивается на 4%. Этот бонус сбрасывается через 2 секунды после нанесения критического удара. |
![]() Ягуар | После нанесения прямого урона противнику с помощью способности Ягуара каждый четвертый раз, наносите дополнительные удары, которые наносят урон, равный силе исходного удара, в общей сложности четыре раза. Все навыки теперь также являются навыками Ягуара. . | Максимальная свирепость увеличивается на 1. Получите 1 заряд свирепости каждый раз, когда вы убиваете врага или наносите урон боссу. |
![]() Горилла | Поражение врага способностью «Горилла» заставляет его получить такое же количество урона, которое нанесет шипованный щит, что соответствует 100%. Кроме того, вы получите щит, увеличивающий ваше здоровье до 40% на 3 секунды. Все навыки теперь также являются навыками гориллы. | Максимальная решимость увеличивается на 2. Если у вас есть хотя бы 5 стаков решимости, вы неудержимы. |
![]() Многоножка | Как игрок, когда я применяю умение «Многоножка» к врагу, он получает удар и страдает от двух последствий: его способность наносить урон ослабляется на 2,5 процента, и он замедляется, двигаясь только со скоростью 90 %. их обычную скорость в течение трех секунд. Этот эффект может суммироваться максимум восемь раз на одном враге. Все навыки теперь также являются навыками многоножки. | Я восстанавливаю 1% своего общего здоровья за каждого успешно отравленного врага в радиусе действия, с максимальной способностью к исцелению 5%. |
Все умения и пассивные умения рожденных духом

Как геймер, рожденный духом, в моем распоряжении имеется впечатляющий репертуар из 24 различных способностей. Примерно половина принадлежит к каждому из четырех типов духов. Красота заключается в свободе комбинировать эти навыки по своему желанию. Однако на начальных этапах повышения уровня и привыкания к тонкостям этого персонажа, возможно, было бы разумно придерживаться постоянного набора. Не забывайте, что мой основной пассив дает каждому навыку дополнительную метку духа, позволяя мне получать выгоду от пассивов, которые обычно не применяются.
Чтобы сделать это более ясным и более разговорным, вы могли бы сказать:
- Энергия: уникальный ресурс Духорожденного. Он начинается с нуля и увеличивается по мере использования базовых навыков. Некоторые пассивные умения также генерируют Энергию.
- Решимость: Увеличивает снижение урона на 20 %, пока активно. При получении прямого урона расходуется стек. Вы можете хранить до 8 стопок.
- Свирепость: увеличивает скорость атаки на 5% за каждый стак. Этот эффект суммируется до 4 раз, каждый из которых длится 4 секунды.
Все значения урона навыков, перечисленные ниже, относятся к персонажу 30-го уровня. Ценности могут быть изменены.
Основные навыки
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Раскалывающий камень | Мчитесь к цели и сбивайте врагов перед собой, нанося 17 ед. урона. Ваша третья атака поражает врагов вокруг вас, нанося 33 ед. урона. Горилла, генерирует 11 единиц энергии | <р> Улучшено Rock Splitter увеличивает вероятность блока на 15% на 5 секунд. При блокировании вы получаете 11 Энергии | ||
<р> Ускоренное Каждой третьей атакой вы наносите столько же урона от Шипов, сколько и врагу, в течение пяти секунд, а также увеличиваете свою защиту от Шипов на 13 в течение этого периода. | ||||
<р> Острый Третья атака Rock Splitter отбрасывает врагов назад и дает Решительность за каждого пораженного врага. | ||||
<дел>![]() Громовержец | Быстро нанесите колющий удар вперед, нанося 17 ед. урона. Ваша третья атака проникает дальше, нанося 26 ед. урона и сокращая время восстановления уклонения на 5 секунд. Орел, генерирует 9 энергии | <р> Улучшено Громовой шип генерирует 5 дополнительных очков энергии, если вы двигались за последние 2 секунды. | ||
<р> Ускоренное Уклоняясь от атак, вы можете высвободить Громовой шип, поражая врагов и делая их более уязвимыми на 2 секунды. | ||||
<р> Острый Как преданный фанат, я бы описал это так: когда Громовержец совершает свою третью атаку, враги на расстоянии притягиваются к нему и отбрасываются с огромной силой в течение полных трех секунд. | ||||
<дел>![]() Трэш | Пикируйте на врага и наносите ему удар, нанося 11 ед. урона. В третьей атаке вы быстро наносите град ударов вокруг противника, нанося в общей сложности 29 единиц урона. Ягуар, генерирует 8 единиц энергии | <р> Расширенное: После убийства врага ваша следующая Взбучка генерирует 10 дополнительных очков энергии, вплоть до 10 применений Мусора. | ||
<р> Ускоренное Трэш продолжает использовать свою третью атаку, если его применить повторно в течение 1,5 секунд. | ||||
<р> Острый Третья атака Трэша дает заряд Свирепости. | ||||
<дел>![]() Иссушающий кулак | Метнитесь и наносите удар врагу, нанося 5 ед. урона и нанося 35 ед. урона от отравления в течение 6 секунд. В ходе третьей атаки вы наносите вред предполагаемому противнику, одновременно ослабляя ближайших противников. Их скорость снижается на 30 % в течение 3 секунд. Многоножка, генерирует 9 энергии | <р> Улучшено Вы получаете 1 Энергию в секунду за каждого ближайшего врага, отравленного «Иссушающим кулаком», вплоть до 10. | ||
<р> Ускоренное Враги, отравленные «Гнушающим кулаком», наносят на 20 % меньше урона. | ||||
<р> Острый Третья атака Сухого кулака отравляет трех соседних врагов, которые еще не пострадали. Удар по уязвимому врагу во время этой атаки приведет к тому, что яд распространится на всех ближайших врагов. |
Базовые умения
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Сокрушающая рука | Поместите что-нибудь рядом с собой, в результате чего возникнут две ударные волны — по одной с каждой стороны. Перекрывающиеся волны наносят общий урон 28. Горилла, истощает 30 энергии | <р> Улучшено За каждую единицу урона, нанесенного мощным захватом в течение 2 секунд, вы получаете щит, эквивалентный 10% этого урона, с максимальным общим щитом, равным половине вашего максимального здоровья. | ||
<р> Выгодно Враги, пораженные обоими ударами «Сокрушающей руки», сбиваются с ног на 2 секунды. | ||||
<р> Бастион Радиус «Сокрушающей руки» увеличивается на 5% за каждый накопленный у вас заряд «Решительности», вплоть до 40%. | ||||
<дел>![]() Залп перьев | Бросок 5 перьев, которые пронзают врагов, каждое из которых наносит 21 урон. Орел, истощает 35 энергии | <р> Улучшено Когда противник одновременно поражен как минимум тремя перьями Quill Volley, его защита ослабляется на 3 секунды. | ||
<р> Выгодно Как восторженный фанат, я бы описал это так: когда Quill Volley атакует, он выпускает три дополнительных пера, увеличивая урон, наносимый каждому противнику, на впечатляющие 30%. | ||||
<р> Бастион С каждой единицей энергии, которой вы обладаете на момент запуска «Залпа игл», перья летят на 50 % дальше и поражают цель с повышенным шансом критического удара — 0,20 %. | ||||
<дел>![]() Грабли | Призыв лап, наносящих 22 очка урона противникам на вашем пути, за которым следует взрыв, наносящий дополнительный урон в 44 очка. Ягуар, истощает 30 энергии | <р> Расширенное: Применение Rake дает заряд свирепости. | ||
<р> Выгодно Поражение хотя бы одного врага с помощью «Грабли» сокращает самое длительное время восстановления активного умения на 0,5 секунды. | ||||
<р> Бастион Стоимость Энергии Рейка снижается на 2 за каждый имеющийся у вас стак Свирепости. | ||||
<дел>![]() Стингер | Нанесите 78 единиц урона узкой цели, а также нанесите ядом противникам поблизости. Многоножка, истощает 40 энергии | <р> Улучшено Stinger применяет 50% своего базового урона в виде отравления в течение 6 секунд ко всем пораженным врагам. | ||
<р> Выгодно Если Стингер нанесет вред ослабленному противнику, вы восстановите 10% своего общего здоровья. И наоборот, если у вас хорошее здоровье, Stinger делает врагов слабыми и уязвимыми на 3 секунды. | ||||
<р> Бастион Stinger наносит на 5% больше прямого урона элитам за каждого отравленного врага поблизости. | ||||
Пассивные | ||||
Выполнение | Ваши базовые навыки наносят на [10/20/30]% больше урона. Удвойте этот бонус для 3-й атаки. | |||
Энергичный | Применение основного навыка увеличивает генерацию энергии на [5/10/15]% на 3 секунды. | |||
Скорость | Генерируйте [3/6/9] Энергии каждую секунду во время движения, если вы нанесли урон за последние 5 секунд. |
Навыки концентрации
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Вихрь | Создать водоворот, привлекающий противников к центру, а затем вызвать мощный ливень, наносящий 39 единиц урона. Орел, время восстановления 12 секунд | <р> Улучшено Применение «Вихря» увеличивает урон от следующего применения умения на 20%. | ||
<р> Измерено При активированном Барьере ваш Вихрь наносит дополнительный урон, увеличивая урон вдвое и сбивая противников с ног на три секунды. | ||||
<р> Пополнение Критические удары с помощью «Вихря» сокращают время восстановления способности на 1 секунду. | ||||
<дел>![]() Взлет | Взлетайте вверх, оставляя за собой след из облаков, предоставляя врагам в радиусе 5 секунд вокруг вашей намеченной цели незащищенную уязвимость. Достигнув пункта назначения, рухните вниз, нанеся 56 единиц урона. Орел, время восстановления 15 секунд | <р> Улучшенный Когда Соар наносит следующий удар по противнику, это приводит к определенному критическому удару. Если Соару не удастся поразить врагов, вместо этого вы получите повышение скорости передвижения на 50% на 3 секунды. | ||
<р> Измерено Взлет делает вас неудержимым на 3 секунды. | ||||
<р> Пополнение После приземления после полета облако Соара задерживается надо мной добрых 7 секунд, ослабляя моих врагов. | ||||
<дел>![]() Опустошитель | Пассивно: минимальная свирепость увеличена на 2. Пассивный эффект: издавая яростный рев, вы усиливаете каждую атаку, нанося дополнительно 67 единиц урона в течение 6 секунд. Ягуар, время восстановления 20 секунд | <р> Улучшено За каждого врага, убитого во время активации Опустошителя, его продолжительность увеличивается на 2 секунды. Однако этот бонус может уменьшаться на 0,25 секунды с каждым убийством, достигая минимума 0,5 секунды. | ||
<р> Измерено Во время активации Опустошителя ваши основные способности быстро перемещаются, чтобы поразить цель, а производство вашей энергии увеличивается на 30%. | ||||
<р> Пополнение Пассивно Опустошитель собирает исцеление, накапливая максимум 40 восстановлений. В бою Опустошитель использует эти заряды, чтобы атаковать элитных противников еще четыре раза. | ||||
<дел>![]() Токсичная кожа | Пассивно: враги, атакующие вас, отравляются, нанося 33 ед. урона в течение 3 секунд. Пассивный эффект: в течение следующих 5 секунд вы можете быть свободны от препятствий, поскольку токсичные вещества вытекают из вас и оставляют за собой ядовитый след. Многоножка, время восстановления 15 секунд | <р> Улучшено Пока активно, отравление Токсической кожи увеличивается на 100% в течение 3 секунд. | ||
<р> Измерено Когда задействована Токсичная кожа, уязвимые противники будут получать дополнительный урон от вашего яда в виде критических ударов, что составляет увеличение на 25%. | ||||
<р> Пополнение Токсичная кожа пассивно увеличивает урон, наносимый шипами отравленным врагам, на 100%. | ||||
Пассивные | ||||
Апекс | Вы наносите на [3/6/9]% больше уязвимого урона. Удвойте этот бонус против элитных врагов. | |||
Мираж | Во время использования способности «Уклонение» вероятность уклонения увеличивается на 100%. Между тем, каждое успешное уклонение дает вам бонус к шансу критического удара [5%, 10% или 15%], который длится 3 секунды. | |||
Безудержно | Вы наносите на [3/6/9]% больше урона, пока находитесь в состоянии «Беспрепятственно» или «Неудержимо». | |||
Быстрый | Вы можете сократить время восстановления навыков мобильности до [2/4/6] секунд, в зависимости от расстояния, которое вы преодолеваете при их использовании. |
Защитные навыки
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Бронированная шкура | Пассивно: получаете 1 решимость каждые 5 секунд. Активно: окутываете себя, становясь неудержимым и получая 100% шанс блока на 3 секунды. Горилла, время восстановления 25 секунд | <р> Улучшено Когда вы активируете функцию «Бронированная шкура», вы будете наделены наибольшим уровнем устойчивости, а ваши Шипы будут усилены еще на 64 в течение этого периода. | ||
<р> Адаптивный Как преданный фанат, я бы выразил это так: когда я уклоняюсь от противников с задействованной Armored Hide, они выносят на себя всю тяжесть моего 100% ответного удара Thorns, в то время как я восстанавливаюсь, восстанавливая скромные 5% от своего общего количества. жизненная сила с каждым ударом. | ||||
<р> Усиленный Пока активно, Armored Hide увеличивает уменьшение вашего блока на 5% за каждого ближайшего врага. | ||||
<дел>![]() Сотрясающий топот | Выйдите вперед, выпустив мощную волну силы, которая наносит противникам 16 единиц урона и на мгновение оглушает их на 3 секунды. Горилла, время восстановления 10 секунд | <р> Улучшенный Когда я сокрушаю врага каждым мощным ударом, моя устойчивость возрастает, защищая меня барьером. За каждого растаптываемого врага я получаю дополнительно 10% от максимального запаса здоровья в качестве защиты на следующие три секунды. Этот бонус может суммироваться до 100%. | ||
<р> Адаптивный Когда враги восстанавливаются после «Сотрясающего топота», вы уклоняетесь от их следующих трех атак. | ||||
<р> Усиленный Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, сражаясь в различных игровых мирах, я могу искренне оценить волнение, которое приходит с открытием новой способности для вашего персонажа. И позвольте мне сказать вам, недавнее обновление до Concussive Stomp в нашей любимой MMORPG меня просто в восторге! | ||||
<дел>![]() Контратака | Активно: уклонение от атаки врага дает вам 20% шанс нанести ответный удар, нанеся ему 89 единиц урона. Активно: Уклоняйтесь от всех прямых атак в течение 2 секунд. Ягуар, время восстановления 15 секунд | <р> Улучшено Время восстановления «Контратаки» сокращается на 0,5 секунды за каждый имеющийся у вас заряд «Свирепости». | ||
<р> Адаптивный Когда вы успешно уклоняетесь от атаки врага, нарушающей контроль, нанося ответный удар, эффект отразится на ближайших противников, затрудняя их действия на 2 секунды. | ||||
<р> Усиленный Контратака пассивно увеличивает урон от критического удара на 10% за каждого близкого врага. | ||||
<дел>![]() Плеть | Я вызываю на своих врагов рой кусачих насекомых, заставляя их дрожать от страха и получать урон. Эти вредители наносят 112 единиц яда в течение 6 секунд, что затрудняет продолжение атаки. Кроме того, они замедляют моих врагов на три секунды, что дает мне преимущество в бою. Многоножка, время восстановления 12 секунд | <р> Улучшено Каждый раз, когда вы поражаете переполненного противника контролем Плетью, вы временно увеличиваете урон, наносимый таким врагам, на 1% в течение 6 секунд; этот бонус может достигать максимум 50%. | ||
<р> Адаптивный Когда вы успешно наносите удар противнику, находящемуся под воздействием Плети, существует вероятность (до половины) того, что вместо этого вы возместите 35% нанесенного ему урона. | ||||
<р> Усиленный Применение «Плети» увеличивает вашу максимальную энергию на 100% в течение 6 секунд. | ||||
Пассивные | ||||
Выносливость | Применение защитного навыка дает [5/10/15] Энергию | |||
Настойчивость | Получите [1/2/3]% дополнительного снижения урона за каждый стек Решительности. | |||
Подпитывается | Когда у вас есть хотя бы 4 заряда Свирепости, ваша жизнь будет восстановлена дополнительно на [5%/10%/15%] от вашего максимального количества жизни после убийства. | |||
Противоядие | Ваша сопротивляемость яду увеличивается на [15/30/45]%, а общая способность сопротивления яду увеличивается на [5/10/15]%. | |||
Питание | Как опытный искатель приключений, сталкивавшийся с бесчисленными битвами и опасностями, я могу с уверенностью сказать, что каждый кусочек дополнительного исцеления и урона является ценным активом в пылу боя. Поэтому я искренне приветствую это улучшение способностей! С каждым полученным мной исцелением моя жизненная сила восстанавливается еще на 25%. Кроме того, для надоедливых врагов, покрытых ядом, мой урон ядом теперь дает более мощный эффект: увеличение на 2%, 4% или даже 6%, в зависимости от ситуации. Этот эффект длится всего 3 секунды, но каждая мелочь помогает в хаосе битвы. И позвольте мне сказать вам, что способность наносить моим противникам на 10, 20 или 30% больше урона ядом — это абсолютный переломный момент. Разница, которую это дает в победе над более сильными врагами или в выживании в таких ситуациях, поистине поразительна. Так что бросайте вызов, я готов! | |||
Охранник пациентов | Время от времени вы получаете 10%-ную возможность избежать урона. После паузы в одну секунду вы получаете щит, уменьшающий входящий урон на [10%, 20% или 30]%. Это преимущество действует еще две секунды после вашего следующего действия. | |||
Благоприятно | Если вы не пострадали в течение 5 секунд, вам будет предоставлен защитный барьер, эквивалентный [10/20/30]% вашего общего здоровья, который укрепит вас в течение следующих 10 секунд. | |||
Бастион | Получите [+X] Шипов. Пока у вас есть Барьер, ваши Шипы увеличиваются на 30%. |
Навыки потенции
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Окупаемость | Разбивайте врагов перед собой, нанося 112 ед. урона. При атаке у вас есть 35% шанс сократить время восстановления способности «Расплата» на 1 секунду. Горилла, время восстановления 12 секунд | <р> Улучшено Каждая атака противника вызывает эффект расплаты, увеличивающий получаемый им урон на 5% на 60 секунд. Максимальный прирост может достигать 75%. | ||
<р> Инвазивный Пока «Расплата» находится на стадии восстановления, отсутствие возможности контролировать свои действия позволяет вам использовать эту способность бесплатно, а также дает вам статус «Неудержимый» на 3 секунды. Однако это может происходить только раз в 30 секунд. | ||||
<р> В готовности Получение урона спокойно перезаряжает вашу Энергию с каждым ударом, что делает ее фундаментальной способностью, которая использует всю сохраненную Энергию для увеличения ее силы на 0,5% за каждую потраченную единицу. | ||||
<дел>![]() Бритвенные крылья | Выбросьте пучок острых, как бритва, перьев духа, которые отскакивают назад, нанося 78 ед. урона в каждую сторону. Орел, 3 заряда, время восстановления 10 секунд | <р> Улучшенный Когда вы наносите критический удар врагу с помощью «Бритвенных крыльев» или атакуете сзади, его защита ослабевает, что делает его более уязвимым в течение следующих 5 секунд. | ||
<р> Инвазивный Razor Wings тратит 3 заряда, чтобы создать спираль из 3 крыльев одновременно. | ||||
<р> В готовности Когда Бритвенные Крылья поражают врага во второй раз, вероятность того, что они перезарядятся, составляет 10%. Если у вас активирована способность «Барьер», эта вероятность увеличивается вдвое. | ||||
<дел>![]() Стремительный коготь | Прорезает небольшой сегмент врага, нанося двойной урон всем соседним противникам, в общей сложности 56 единиц урона. Время восстановления Rapid Claw восстанавливает все заряды. Ягуар, 4 заряда, время восстановления 20 секунд | <р> Улучшено Враги, пораженные «Спешным когтем», получают на 10% больше урона от «Спешного когтя», вплоть до 80%. | ||
<р> Инвазивный Потребление 4 стаков Свирепости немедленно восстановит все заряды Стремительного Когтя, и он снова будет готов к использованию. | ||||
<р> В готовности Когда «Рычащий коготь» поражает элитного врага, ваш шанс уклонения увеличивается на 25% на 3 секунды. | ||||
<дел>![]() Прикосновение смерти | Ударьте врага и заразите его, нанося 5 ед. урона и нанося 336 ед. урона ядом в течение 9 секунд. После того, как инфекция прекращается или ее хозяин умирает, появляется рой существ и ищет противников в течение 9 секунд, нанося 11 единиц урона каждой атакой. Одновременно может существовать максимум три таких стаи. Многоножка, время восстановления 15 секунд | <р> Улучшено Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: с каждой секундой заразительное прикосновение «Касания смерти» оживляет меня, восстанавливая лишь 2% моего общего запаса здоровья. Однако этот регенеративный эффект ограничен максимум 18% от моей полной жизненной силы. Как только рой наконец вылупится, все оставшиеся повреждения будут полностью устранены. | ||
<р> Инвазивный Каждую секунду рой «Касания смерти» выпускает взрыв, нанося 30 % базового урона ядом ближайшим врагам в течение 6 секунд. | ||||
<р> В готовности «Прикосновение смерти» теперь является основным умением, которое стоит 70 единиц энергии и не имеет времени восстановления. | ||||
Пассивные | ||||
Устойчивость | Применение умения гориллы увеличивает максимальное количество здоровья на [5/10/15]% на 10 секунд. | |||
Доминирующий | Когда горилла использует свои способности, она наносит увеличенный урон в размере [5/10/15] процентов противникам, которые были сбиты с ног. Кроме того, существует 5%-ная вероятность того, что эти враги, не являющиеся боссами, будут уничтожены после того, как их сбьют с ног. | |||
Великолепие | Навыки орла наносят на [1/2/3]% больше урона за каждые 20% вашей скорости передвижения. | |||
Ускорение | Применение умения «Орёл» увеличивает скорость передвижения на [5/10/15]% на 3 секунды. | |||
Мощный | Каждый раз, когда вы атакуете врагов, используя способности Ягуара, их сопротивление вашему урону уменьшается на небольшую величину: 0,1%, 0,2% или 0,3%, с максимальным снижением на 10%, 20% или 30% соответственно. | |||
Печь | Навыки ягуара наносят на [2/4/6]% больше урона от критического удара за каждый заряд «Свирепости». | |||
Прожорливый | Ваши навыки «Мороконожки» наносят на [5/10/15]% больше урона. Удвойте этот бонус против здоровых врагов. | |||
Репрессивный | При сражении с группой врагов, находящихся под контролем толпы, ваши способности многоножки увеличивают наносимый ими урон на [10/20/30] процентных пунктов, одновременно увеличивая продолжительность эффектов контроля толпы на 50%. |
Высшие навыки
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Защитник | В течение примерно 6 секунд Дух Гориллы осторожно остается на месте, нанося 89 единиц урона противникам, находящимся поблизости, с каждым ударом, одновременно даруя вам защитный Барьер, эквивалентный 15% вашего общего здоровья, восстанавливаемый каждые 1,5 секунды. Горилла, время восстановления 45 секунд | <р> Гармонично Противникам, не входящим в элиту, удары Защитника наносят в три раза больший урон, составляющий 300%. Между тем, столкновения с элитными противниками уменьшают получаемый вами урон на 30 % в течение шести секунд. | ||
<р> Превознесение В течение шести дополнительных секунд защитная зона остается активной. Внутри этой зоны вы становитесь неудержимым, а скорость передвижения вражеских юнитов, а также меньших снарядов снижается на 80 %. | ||||
<дел>![]() Искатель | Как геймер я бы описал это так: «Дух орла» пикирует вниз, нанося 22 очка урона. На мгновение он зависает, а затем снова взлетает, оставляя за собой разрушительный след с взрывом, наносящим 336 урона. Орел, 3 заряда, время восстановления 30 секунд | <р> Гармонично При первом ударе враги нокаутируются на 4 секунды. После этого второй удар гарантирует критический успех. | ||
<р> Превознесение Искатель постоянно делает всех ближайших врагов уязвимыми, пока он активен. | ||||
<дел>![]() Охотник | Стремительно мчась по полю боя с мощью Духа Ягуара за спиной, вы наносите 56 единиц урона при приземлении. Затем вы быстро атакуете окружающих противников, нанося в общей сложности 224 урона в быстрой последовательности в течение семи ударов. Ягуар, время восстановления 45 секунд | <р> Гармонично Охотник усиливает вашу свирепость, накапливая четыре заряда, и увеличивает урон, наносимый раненым противникам, в два раза на 8 секунд. | ||
<р> Превознесение Когда вы уничтожаете противника, находящегося рядом с Охотником, есть 15% вероятность того, что способность немедленно перезарядится и добавит до 4 дополнительных наборов по 7 ударов в течение следующих 8 секунд. | ||||
<дел>![]() Пожиратель | В этой интерпретации боевой дух Многоножки возрастает, открывая разрушительный путь против противников. Он наносит 156 урона при последовательной линейной атаке, а также наносит 44 урона другим врагам посредством плевания. Это усиленное состояние длится в общей сложности пятнадцать секунд. Горилла, время восстановления 45 секунд | <р> Гармонично Пожиратель выпускает десять токсичных капель, которые наносят 117 ед. урона ядом в течение 6 секунд при попадании в цель. | ||
<р> Превознесение Если в бою с Пожирателем здоровье врага без звания босса уменьшится до нуля из-за яда, он погибнет на месте и выпустит Чумной рой. Каждый удар этого роя наносит 33 единицы урона ближайшим врагам. | ||||
Пассивные | ||||
Разрешение | Использование вашей максимальной способности на цели увеличивает ее урон на [5-15]%, усиливая элиту на дополнительные [5-15]%, если поблизости есть только одна цель в течение следующих 3 секунд. | |||
Поддержка | Удары по врагам ультимативными навыками исцеляют вас на [2/4/6]% от вашего максимального здоровья. | |||
Духовная настройка | Ваша максимальная энергия увеличивается на [10/20/30], пока у вас есть ультимативный навык. | |||
Сложность | Когда вы используете свою ультимативную способность, последнее использованное вами защитное заклинание, заклинание силы или концентрации можно бесплатно повторить в течение [1/2/3] секунд. | |||
Инициатива | Применение ультимативного навыка делает вас неудержимым на [1/2/3] секунды. | |||
Превосходство | За каждого врага, которого вы уничтожаете во время использования своей Абсолютной способности, вы получаете уровень Превосходства. На каждом этапе превосходства ваш урон увеличивается на [1%/2%/3%], достигая максимума [10%/20%/30%]. После использования вашей Абсолютной способности вы получаете пять уровней усиления. Однако каждый уровень начинает постепенно уменьшаться на единицу каждую секунду. |
Замковые пассивы
Вы можете выделить только один пассивный ключевой камень.
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
<дел>![]() Жизненно важные удары | Вы наносите на 100% больше урона уязвимым врагам. Когда вы атакуете противника и делаете его уязвимым, ваш последующий удар восстанавливает 2% от вашего общего количества очков здоровья и дает вам 5 единиц энергии, одновременно рассеивая его статус уязвимости. | |||
<дел>![]() Адаптивные позиции | Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить тонкости различных игровых механик. И позвольте мне сказать вам, что в системе Духов в этой игре есть что-то особенно интересное. <р> | |||
<дел>![]() Темп Prodigy | Каждое 3-е применение одного и того же базового навыка подряд увеличивает все ранги навыков на +2 на 5 секунд. Каждое третье последовательное использование одной и той же способности или набора навыков приводит к сокращению времени восстановления всех навыков на 10 % с дополнительным снижением на 2 % за каждый уровень. | |||
<дел>![]() Ядовитый резонанс | Враги, пострадавшие от ваших критических ударов, высвобождают весь свой текущий яд (100%) и превращают его в урон ядом для ближайших противников. |
Духорожденные предметы
Каждый Духорожденный теперь может использовать новые типы оружия: Глефу и Посох. Глефы оснащены автоматическим бонусом, который увеличивает ваш урон по элитам. С другой стороны, четвертные посохи существенно повышают вероятность вашего блока и сопротивление блоку. Оба оружия быстры в своих атаках, их базовая скорость атаки равна 1,0, как и у двуручного меча.
Рожденный Духом может использовать только одно оружие одновременно.
Как это типично для нового класса, Spiritborn может похвастаться обширной коллекцией уникальных легендарных улучшений и отличительных предметов. Выше представлена галерея, демонстрирующая каждый недавно обнаруженный предмет Spiritborn.
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов
- Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления
- Все мифические уникальные предметы в Diablo 4
- Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4
- Как получить мантию с горы ярость в Diablo 4
- Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи
2024-07-18 22:08