Непоследовательные возрождения Artificer’s Pit в Diablo 4 приводят игроков в ярость Diablo, 4 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как преданный фанат Diablo 4, я в восторге от недавних улучшений в игре, особенно от обновленной механики крафта и финальных сборок. Однако есть один аспект, который продолжает раздражать меня и многих других игроков — непоследовательное возрождение в Яме Ремесленника.Яма Ремесленника представляет собой предпоследнее испытание Diablo 4, однако ее неудобно расположенные точки возрождения значительно усложняют игровой процесс для некоторых игроков, вызывая разочарование. Четвертый сезон Diablo 4 привел к практически спасительным изменениям в игре, известным своим значительным изменением. Примечательно, что игра претерпела существенные изменения, касающиеся предметов: механика крафта стала более глубокой, а улучшения снаряжения приобрели большее значение. Эти изменения никуда не денутся.Как заядлый игрок, я могу засвидетельствовать, что не только механические настройки улучшили для меня игровой процесс. Ранняя игра была значительно улучшена за счет обновленных Helltides, что сделало ее более увлекательной и сложной. Более того, Яма Ремесленника стала эталоном для эндгейм-сборок, устанавливая новые стандарты, к которым игроки могут стремиться. К сожалению, даже самые опытные игроки Diablo 4 сталкиваются с проблемами в заведомо сложном подземелье «Яма». Постоянное разочарование заключается в системе возрождения, которая может отнимать довольно много времени и мешать прогрессу.Ради… почему меня воскресят на первом уровне ямы, если я умру на втором уровне? byu/LordofDarkChocolate indiablo4Пользователь Reddit под ником LordofDarkChocolate раскритиковал практику Diablo 4, возвращающую игроков на исходный уровень игры после смерти, даже если они погибли на втором уровне Ямы. Многие другие игроки Diablo 4 выразили аналогичное недовольство по этому поводу. Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу системы контрольных точек в Dungeons. «Беседы у костра» отлично подходят для создания атмосферы, но почему никто не объясняет причину их внедрения? Я считаю, что контрольную точку следует разместить прямо у портала на уровне 2. Зачем заставлять нас пересекать пустую карту, если простая контрольная точка могла бы решить проблему?Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки рассматривают Яму Ремесленника как вызов, позволяющий не погибнуть. Однако с каждой смертью эта яма накладывает штрафы на нашу выживаемость и прогресс. Непредсказуемые возрождения добавляют дополнительный уровень сложности в те критические секунды, которые нужны нам, чтобы встать на ноги и вернуться на второй уровень. В большинстве случаев проблема возвращения на начальную стадию Ямы даже после гибели на втором уровне возникает, когда не удается продвинуться достаточно глубоко на второй уровень. Однако не следует недооценивать это неудобство, поскольку оно стало серьезным источником разочарования для многих игроков Diablo 4.Смотрите также Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-07-04 09:18 Diablo